Вагоны 27 тс потребуют серьезного развития путей промышленных предприятий

Внедрение на железных дорогах РФ супертяжеловесных вагонов потребует масштабных инвестиций в развитие подъездных путей промышленных предприятий, предупреждают в АО "Первая грузовая компания" (ПГК, актив Владимира Лисина)

"По поводу вагонов с нагрузкой 27 тонн на ось. А клиента кто-то спросил? Ведь это изменение верхнего строения пути - однозначно, а у нас многие крупные промышленные предприятия имеют такую разветвленную сеть, что она сопоставима с Калининградской железной дорогой. Это и путевые развязки, а менять их под новую нагрузку мало того, что дорого, еще и тяжело", - заявил замглавы ПГК по логистике Андрей Рыженков на форуме "Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов".

Он отметил, что сейчас более актуальным является вопрос о сокращении оборота вагона. По его словам, замедление оборота влечет увеличение потребностей в парке вагонов, обостряет их дефицит, формирует неудовлетворенный спрос грузовладельцев на подвижной состав.

 
< Ранее  

Комментариев нет

Вагоны 27 тс потребуют серьезного развития путей промышленных предприятий - Логистика

Не пропустите

;