Приказ СЗТУ РФ Балтийская таможня от 17 июня 2002 г. N 247

О введении в действие технологической схемы

В соответствии с требованиями Положения о пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 60, распоряжения Правительства Российской Федерации от 08.07.1997 N 967-р, в целях совершенствования организации пропуска через государственную границу Российской Федерации физических лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных, упорядочения совместной деятельности органов пограничного, таможенного и иных видов контроля в пункте пропуска через государственную границу Российской Федерации в г. Кронштадте (о. Котлин, пункт База Литке), открытого согласно приказу Минтранса Российской Федерации от 30.05.2002 N 73, приказываю:

1. Утвердить и ввести в действие Технологическую схему пропуска через государственную границу физических лиц, транспортных средств и грузов в пункте пропуска через государственную границу Российской Федерации в г. Кронштадте (о. Котлин, пункт База Литке) в редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу.

2. Врио начальника отдела документационного обеспечения Орловой Н.В. обеспечить регистрацию в установленном порядке и рассылку в структурные подразделения таможни технологической схемы, указанной в пункте 1 настоящего приказа.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа осуществлять первому заместителю начальника таможни по организации таможенного контроля.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА

ПРОПУСКА ЧЕРЕЗ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ГРАНИЦУ

ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ГРУЗОВ

В ПУНКТЕ ПРОПУСКА ЧЕРЕЗ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ГРАНИЦУ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. КРОНШТАДТЕ

(О. КОТЛИН, ПУНКТ БАЗА ЛИТКЕ)

ПРЕДИСЛОВИЕ

1. Разработаны обществом с ограниченной ответственностью "Моби Дик".

2. Утверждены и введены в действие приказом "Об утверждении и вводе в действие Технологической схемы пропуска через государственную границу физических лиц, транспортных средств и грузов в пункте пропуска через государственную границу Российской Федерации в г. Кронштадте (о. Котлин, пункт База Литке)" от 17 июня 2002 года:

- Морская администрация порта Санкт-Петербург N МА-324

- Отдельный отряд пограничного контроля "Санкт-Петербург" N 138

- Балтийская таможня N 247

- Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора на транспорте (водном и воздушном) в Северо-Западном регионе N 93

- Федеральное государственное учреждение "Северо-Западное зональное управление госветнадзора на госгранице РФ и транспорте" N 39

- Пограничная государственная инспекция по карантину растений Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области N 29

- Территориальный орган Минфедерации в Санкт-Петербурге и Ленинградской области N 105-ТО

- Управление Росгосхлебинспекции по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области N 10

- общество с ограниченной ответственностью "Моби Дик" N 65.

МОРСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОРТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

N МА-324

ОТДЕЛЬНЫЙ ОТРЯД ПОГРАНИЧНОГО КОНТРОЛЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"

N 138

БАЛТИЙСКАЯ ТАМОЖНЯ

N 247

ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННОГО САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО

НАДЗОРА НА ТРАНСПОРТЕ (ВОДНОМ И ВОЗДУШНОМ)

В СЕВЕРО-ЗАПАДНОМ РЕГИОНЕ

N 93

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

"СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ЗОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСВЕТНАДЗОРА

НА ГОСГРАНИЦЕ РФ И ТРАНСПОРТЕ"

N 39

ПОГРАНИЧНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ

ПО КАРАНТИНУ РАСТЕНИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

N 29

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН МИНФЕДЕРАЦИИ

В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

N 105-ТО

УПРАВЛЕНИЕ РОСГОСХЛЕБИНСПЕКЦИИ

ПО Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

N 10

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МОБИ ДИК"

N 65

ПРИКАЗ

от 17 июня 2002 года

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВОДЕ В ДЕЙСТВИЕ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ СХЕМЫ ПРОПУСКА ЧЕРЕЗ ГОСУДАРСТВЕННУЮ

ГРАНИЦУ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ГРУЗОВ

В ПУНКТЕ ПРОПУСКА ЧЕРЕЗ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ГРАНИЦУ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. КРОНШТАДТЕ

(О. КОТЛИН, ПУНКТ БАЗА ЛИТКЕ)

В соответствии с требованиями "Положения о пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года N 60, в целях совершенствования организации пропуска через государственную границу Российской Федерации физических лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных, упорядочения совместной деятельности органов пограничного, таможенного и иных видов контроля в пункте пропуска через государственную границу Российской Федерации в г. Кронштадте (о. Котлин, пункт База Литке) приказываем:

1. Утвердить прилагаемую Технологическую схему пропуска через государственную границу физических лиц, транспортных средств и грузов в пункте пропуска через государственную границу Российской Федерации в г. Кронштадте (о. Котлин, пункт База Литке).

2. На основании приказа Министерства транспорта Российской Федерации "Об открытии в г. Кронштадте (о. Котлин, пункт База Литке) пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации" от 30 мая 2002 года N 73 и решения координационного совещания от 5 июня 2002 года ввести в действие прилагаемую Технологическую схему пропуска через государственную границу физических лиц, транспортных средств и грузов в пункте пропуска через государственную границу Российской Федерации в г. Кронштадте (о. Котлин, пункт База Литке).

3. Изменения и дополнения в прилагаемую Технологическую схему пропуска через государственную границу физических лиц, транспортных средств и грузов в пункте пропуска через государственную границу Российской Федерации в г. Кронштадте (о. Котлин, пункт База Литке) вносить решением координационного совещания.

Начальник Начальник

Морской администрации порта Отдельного отряда пограничного

Санкт-Петербурга контроля "Санкт-Петербург"

______ Г.Баталин СЗРУ ФПС России

__________ Н.Горбатенко

Врио начальника Главный врач

Балтийской таможни Центра государственного

_____ С.Лапотентов санитарно-эпидемиологического надзора

на транспорте (водном и воздушном)

в Северо-Западном регионе

________________ М.Иванов

Врио начальника Начальник

федерального государственного Пограничной государственной

учреждения "Северо-Западное инспекции по карантину растений

зональное управление Российской Федерации

госветнадзора на госгранице по г. Санкт-Петербургу

РФ и транспорте" и Ленинградской области

_____ Л.Гаврилюк _______________ А.Тюрин

Врио руководителя Начальник

Территориального органа Управления Росгосхлебинспекции

Минфедерации в Санкт-Петербурге по г. Санкт-Петербургу

и Ленинградской области и Ленинградской области

_______________ Д.Житин _______________ С.Выцех

Генеральный директор

ООО "Моби Дик"

____ Н.Юшкевич

Введение

Пункт пропуска через государственную границу Российской Федерации в г. Кронштадте (о. Котлин, пункт База Литке)

установлен распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 июля 1997 года N 967-р

открыт приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 30 мая 2002 года N 73

классифицируется по виду международного сообщения - морским, по характеру международного сообщения - грузовым, по режиму работы - постоянным.

Настоящий документ "Технологическая схема пропуска через государственную границу физических лиц, транспортных средств и грузов в пункте пропуска через государственную границу Российской Федерации в г. Кронштадте (о. Котлин, пункт База Литке)" (далее - технологическая схема) разработан в соответствии с требованиями:

"Положения о пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 60;

"Типовых схем организации пропуска через государственную границу иностранных и российских судов заграничного плавания, членов экипажа, пассажиров, грузов и товаров в речных и морских портах Российской Федерации", утвержденных 27.12.1999 Службой речного флота и Службой морского флота Минтранса России.

Технологическая схема определяет порядок и последовательность осуществления всех видов государственного контроля в морском, грузовом, постоянном пункте пропуска через государственную границу Российской Федерации в г. Кронштадте (о. Котлин, пункт База Литке) (далее - пункт пропуска).

1. Общие положения

1.1. Государственный контроль в пункте пропуска осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, регулирующими международное морское, речное судоходство и автомобильные перевозки, ведомственными нормативными актами.

1.2. Все транспортные средства, прибывающие из-за границы, следующие на них лица, перевозимые грузы, товары, судовые припасы, судовое снаряжение, судовые запасные части, а также личные вещи, валюта и валютные ценности лиц, следующих на транспортном средстве, подлежат государственному оформлению и контролю в порядке, определенном действующим законодательством Российской Федерации.

1.3. Пропуск через государственную границу лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных заключается в признании законности пересечения государственной границы лицами, транспортными средствами, прибывшими на территорию Российской Федерации, перемещения через государственную границу грузов, товаров, животных на территорию Российской Федерации либо в разрешении на пересечение государственной границы лицами, транспортными средствами, убывающими из пределов Российской Федерации, перемещение через государственную границу грузов, товаров, животных за пределы Российской Федерации.

1.4. Основанием для пропуска через государственную границу лиц, транспортных средств, товаров и животных является наличие действительных документов на право въезда лиц в Российскую Федерацию или выезда, документов на транспортные средства, грузы, товары и животных.

1.5. Координация деятельности государственных контрольных органов и администрации пункта пропуска осуществляется в соответствии с требованиями раздела VII "Положения о пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 60.

1.6. Взаимодействие государственных контрольных органов организуется в соответствии с законодательством Российской Федерации, ведомственными и нормативно-правовыми актами.

1.7. В пункте пропуска осуществляются следующие виды государственного контроля:

1.7.1. Пограничный контроль - Подразделение отдела пограничного контроля "Санкт-Петербург - Морской порт" Отдельного отряда пограничного контроля "Санкт-Петербург" (далее - подразделение ОТПК "Санкт-Петербург - Морской порт" ООПК "Санкт-Петербург");

1.7.2. Таможенный контроль - Кронштадтский таможенный пост Балтийской таможни (далее - Кронштадтский т/п);

1.7.3. Санитарно-карантинный контроль - санитарно-карантинный пункт порта Кронштадт санитарно-карантинного отдела Центра госсанэпиднадзора на транспорте (водном и воздушном) в Северо-Западном регионе (далее - СКП);

1.7.4. Ветеринарный контроль - Кронштадтский пограничный контрольный ветеринарный пункт ФГУ СЗЗУ Госветнадзора на государственной границе РФ и транспорте (далее - ПКВП "Кронштадтский");

1.7.5. Пограничный фитосанитарный контроль - пограничный пункт по карантину растений "Кронштадтский" Пограничной государственной инспекции по карантину растений РФ по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области (далее - ППКР "Кронштадтский");

1.7.6. Иммиграционный контроль - пост иммиграционного контроля "Морпорт" - Кронштадт (далее - ПИК "Морпорт" - Кронштадт);

1.7.7. Контроль за качеством зерна и продуктов его переработки - портовый пункт Госхлебинспекции Управления государственной хлебной инспекции по Санкт-Петербургу и Ленинградской области (далее - ПП ГХИ);

1.7.8. Государственный надзор за торговым мореплаванием - Инспекция государственного надзора порта Санкт-Петербург - филиал в г. Кронштадте Морской администрации порта Санкт-Петербург (далее - ИГНП).

2. Подача и оформление заявок на включение в Суточный график заявок движения судов

2.1. На основании информации капитана судна морской агент подает непосредственно в Центральный пост Инспекции государственного надзора порта Санкт-Петербург (далее - ЦП ИГНП) заявку установленной формы для включения в Суточный график заявок движения судов в Морском порту Санкт-Петербург (далее - СГДС), составляемый ежедневно на предстоящие сутки. Заявки подаются в группу планирования ЦП ИГНП с 8.00 до 12.00 суток, предшествующих началу действия СГДС. СГДС действует с 15.00 продолжительностью 24 часа.

2.2. ЦП ИГНП передает в установленном порядке СГДС (в 15.00) и "Суточную сводку о стоянке и движении судов в морском порту Санкт-Петербург" (в 10.00) в ИГНП, отдел связи Балтийской таможни и в другие заинтересованные государственные контрольные органы.

2.3. При необходимости государственные контрольные органы, перечисленные в п. 1.7, могут запросить информацию о движении и местонахождении судов через Службу управления движением судов (далее - СУДС).

3. Приход судна в пункт пропуска

3.1. Оповещение (информация о приходе)

3.1.1. Время движения судна от Приемного буя морского порта Санкт-Петербург до пункта пропуска составляет 1 час в летнее время и 1,5 часа в зимнее время.

3.1.2. Информация о приходе судна направляется морским агентом во все государственные контрольные органы (службы) в порядке, установленном каждым государственным контрольным органом (службой).

3.1.3. О начале движения судна от Приемного буя морского порта Санкт-Петербург в пункт пропуска морской агент установленным порядком сообщает в заинтересованные государственные контрольные органы, согласовывает время начала комиссии и необходимость участия представителя (сотрудника) каждого государственного контрольного органа в составе комиссии.

3.1.4. В СКП информация о санитарно-эпидемиологическом состоянии судна, следующего в пункт пропуска, предоставляется капитаном судна (лицом, им уполномоченным) или морским агентом не позднее чем за 48 часов до подхода судна к Приемному бую согласно морской медико-санитарной декларации:

- порт отправления;

- порты (страны) заходов за последние 4 недели рейса;

- наличие больных, подозрительных на инфекционное заболевание;

- наличие падежа грызунов и залета комаров.

Капитан (лицо, им уполномоченное) судна, имеющего на борту опасные грузы, должен предоставить дополнительно следующие сведения:

- наименование груза и его свойства;

- класс опасности;

- количество;

- место расположения на судне.

За 2 часа до прибытия судна в пункт пропуска морской агент согласовывает участие сотрудника СКП в работе комиссии (получает разрешение на свободную практику).

3.1.5. В ОТПК "Санкт-Петербург - Морской порт" морской агент подает заявку для включения в суточный план движения судов загранследования (далее - СПДСЗ), составляемый ежедневно на предстоящие сутки. Заявки подаются на информационный пост (далее - ИП) до 13.00 суток, предшествующих началу действия СПДСЗ. СПДСЗ действует с 15.00 продолжительностью 24 часа.

3.1.6. В Кронштадтский т/п СГДС и "Суточную сводку о состоянии и движении судов в морском порту" направляет в установленном порядке узел связи Балтийской таможни.

Подача уведомления дежурному Кронштадтского т/п на оформление судна в пункте пропуска осуществляется морским агентом в установленном порядке по телефону после прохождения судном лоцманской станции, но не менее чем за 2 часа до прихода судна в пункт пропуска.

Не позднее чем за 30 минут до начала работы комиссии по оформлению судна на приход капитан (лицо, им уполномоченное) обязан письменно представить в Кронштадтский т/п уведомление установленной формы, уточнив ранее представленную информацию.

3.1.7. В ПКВП "Кронштадтский", ППКР "Кронштадтский", ПИК "Морпорт" - Кронштадт уведомление осуществляется в соответствии с п. 2.2, 3.1.2, 3.1.3 технологической схемы.

3.1.8. Портовый пункт ГХИ информацию о прибытии в пункт пропуска судна с зерном и продуктами его переработки представляет по телефону морским агентом или экспедитором в виде заявки на инспектирование установленной формы.

3.2. Оформление и контроль

3.2.1. Оформление судов в пункте пропуска производится круглосуточно по мере прибытия и подачи заявок на проведение комиссии от морского агента.

3.2.2. Судно, прибывшее из заграничного рейса, в первую очередь обязано пройти санитарно-карантинный досмотр, а затем пограничный, таможенный и иные виды контроля.

3.2.3. Капитан судна обязан принять меры к тому, чтобы никто из лиц, прибывших на судне, не имел сообщения с берегом до получения соответствующего разрешения санитарно-карантинных, пограничных, таможенных и иммиграционных властей. Никто, кроме лоцмана, не имеет права сходить с судна.

3.2.4. Контроль и оформление судов осуществляется комиссией, состоящей из представителей пограничных, таможенных и других заинтересованных государственных контрольных органов, подтвердивших необходимость своей работы в составе комиссии, и морского агента.

3.2.5. Сбор и доставку членов комиссии к судну, прибывшему из-за границы (месту сбора комиссии), осуществляет морской агент.

3.2.6. Члены комиссии проходят на судно с разрешения сотрудника подразделения ОТПК "Санкт-Петербург - Морской порт" ООПК "Санкт-Петербург". Первым на судно поднимается врач СКП.

3.2.7. Для проведения соответствующего государственного контроля администрация судна обязана представить всем членам комиссии необходимые документы, предусмотренные международной практикой и законодательством Российской Федерации.

3.2.8. Начало (время) работы комиссии считается с момента предоставления на борту судна всем членам комиссии (представителям государственных контрольных органов) пакета необходимых документов.

3.2.9. Продолжительность работы в составе комиссии представителя каждого контрольного органа не должна превышать нормативов, установленных руководящими документами (приказами) соответствующих ведомств (федеральных органов исполнительной власти).

3.2.10. Выгрузка багажа, почты и грузов (товаров) с борта судна на СВХ в пункте пропуска производятся с разрешения старшего пограничного наряда подразделения ОТПК "Санкт-Петербург - Морской порт" и сотрудника Кронштадтского т/п.

3.2.11. Окончанием работы комиссии считается время завершения оформления судовых документов всеми контрольными органами, участвующими в работе комиссии.

3.2.12. Сотрудники контрольных органов, завершившие работу по оформлению судна, ставят об этом в известность старшего пограничного наряда на комиссии и могут покинуть судно, не дожидаясь окончания работы всей комиссии.

3.2.13. В ИГНП судно оформляет приход через морского агента или самостоятельно в соответствии с обязательными постановлениями МАП Санкт-Петербург после завершения работы комиссии.

4. Стоянка судов в пункте пропуска

4.1. Все суда заграничного плавания во время пребывания в пункте пропуска обязаны соблюдать дополнительные режимные правила, вводимые в соответствии с требованиями ст. 26 Закона РФ "О государственной границе Российской Федерации" в пункте пропуска, а также правила радиосвязи, портовые, таможенные, санитарные и иные правила.

4.2. Перестановка (перешвартовка) судов загранплавания, подход к ним других плавсредств, спуск на воду спасательных плавсредств, постановка лагом осуществляется только после согласования морским агентом с ИГНП, органами пограничного и таможенного контроля не менее чем за 1 час до начала операции.

4.4. Судам запрещается без разрешения ОТПК "Санкт-Петербург - Морской порт" и Балтийской таможни производить посадку и высадку людей, погрузку и выгрузку грузов, за исключением случаев аварий и стихийных бедствий.

4.5. Запрещается сбрасывать с причалов в воду или на лед акватории мусор, производственные и бытовые отходы, загрязненный снег, сливать за борт загрязненные воды, в том числе и чистый балласт, очищенные сточные воды и выбрасывать отходы любого рода.

4.6. За чистоту причала, причальной зоны и акватории причальной зоны в соответствии с требованиями природоохранного законодательства отвечает организация, эксплуатирующая или арендующая причал.

4.7. Погрузочно-разгрузочные работы с опасными грузами, их транспортировка, хранение должны осуществляться в соответствии с требованиями "Правил морской перевозки опасных грузов (МОПОГ)", "Правил перевозки грузов в портах Минречфлота РФ", "Правил безопасности морской перевозки незерновых навалочных грузов" (Правила ННГ РФ 31.11.01-92), "Санитарных правил для морских и речных портов".

Ввоз опасных грузов 6-го класса в пункт пропуска должен осуществляться только после согласования с Центром ГСЭН на транспорте (водном и воздушном) в Северо-Западном регионе.

4.8. Грузовые операции, связанные с нефтью, вредными веществами, не являющимися нефтью, перевозимые наливом, вредными веществами, перевозимыми морем в упаковке, грузовых контейнерах, съемных танках, насыпью или в автомобильных цистернах, сточными водами, мусором, должны осуществляться в соответствии с требованиями Конвенции МОРПОЛ 73/78, "Наставления по предотвращению загрязнения с судов" (РД 31.04.32-94), "Правилами регистрации операций с нефтью, нефтепродуктами и другими веществами, вредными для здоровья людей или живых ресурсов моря, и их смесями, перевозимыми на судах и других плавающих средствах" (РД 31.04.17-97).

4.9. Должностные лица (сотрудники) государственных контрольных органов, указанных в п. 1.7, в любое время суток имеют право беспрепятственного доступа на территорию пункта пропуска и суда, стоящие у причалов, для выполнения служебных обязанностей. В случае необходимости по требованию должностного лица государственного контрольного органа администрация судна обязана предоставить в его распоряжение бытовые и служебные помещения, необходимые для выполнения служебных обязанностей.

4.10. При изменении эпидемиологической, эпизоотологической обстановки в пункте пропуска или на отдельном судне сотрудники СКП, ветеринарные врачи ПКВП по согласованию с ИГНП, органами пограничного и таможенного контроля и администрацией пункта пропуска имеют право приостанавливать погрузочно-разгрузочные работы, ограничивать или прекращать доступ на суда.

4.11. Ответственность за проникновение и нахождение на судне посторонних лиц возлагается на капитана судна.

4.12. При обнаружении на судне незаконно проникших на него лиц, в том числе во время нахождения в море, капитан обязан задержать их, предпринять все меры, исключающие возможность побега, и сообщить об этом органам пограничного и иммиграционного контроля.

4.13. Правила въезда в пункт пропуска, пребывания и выезда из него лиц, транспортных средств, ввоза, нахождения и вывоза грузов, товаров и животных устанавливаются в приказе (инструкции) администрации пункта пропуска о режиме и пропускной системе, согласованном с руководством ОТПК "Санкт-Петербург - Морской порт", Балтийской таможни, ФГУ СЗЗУ госветнадзора на госгранице РФ и транспорте, другими заинтересованными государственными контрольными органами.

4.14. Контроль за поддержанием режима в пункте пропуска осуществляется подразделением ОТПК "Санкт-Петербург - Морской порт" ООПК "Санкт-Петербург".

4.15. В случае обнаружения в пункте пропуска нарушений правил пересечения через государственную границу Российской Федерации лиц и транспортных средств, перемещения через государственную границу грузов и товаров органы пограничного и других видов контроля имеют право применять соответствующие меры и проводить необходимые мероприятия в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

5. Выход судна из пункта пропуска

5.1. Оповещение (информация о предстоящем выходе)

5.1.1. Морской агент направляет установленным порядком в заинтересованные государственные контрольные органы заявку (уведомление) на оформление и контроль отхода судна, согласовывает необходимость участия представителя (сотрудника) каждого государственного контрольного органа в составе комиссии и время начала комиссии.

5.1.2. В СКП заявка на оформление отхода судна под российским флагом представляется не позднее чем за 6 часов до выхода судна из пункта пропуска.

5.1.3. В ИГНП заявка на оформление отхода судна представляется не позднее чем за 24 часа до выхода судна из пункта пропуска. В случае если стоянка судна в пункте пропуска составляет менее 24 часов, заявка на оформление отхода судна представляется одновременно с заявкой на оформление прихода.

5.1.4. В ПКВП "Кронштадтский", ППКР "Кронштадтский", ПИК "Морпорт" - Кронштадт уведомление на проведение соответствующего контроля судна на отход осуществляется в установленном порядке морским агентом не позднее 2 часов до начала работы комиссии.

5.1.5. В Кронштадтский т/п СГДС суточная сводка направляется в соответствии с п. 3.1.6.

Уведомление на проведение таможенного оформления и таможенного контроля судна на отход осуществляется в установленном порядке морским агентом не менее чем за 3 часа до предполагаемого отхода судна из пункта пропуска.

Не позднее чем за 30 минут до начала работы комиссии по оформлению судна на отход капитан (лицо, им уполномоченное) обязан письменно представить в Кронштадтский т/п уведомление установленной формы, уточнив ранее представленную информацию.

5.1.6. В ОТПК "Санкт-Петербург - Морской порт" морской агент подает заявку для включения в СПДСЗ в соответствии с п. 3.1.5.

Уведомление на проведение пограничного контроля судна на отход осуществляется морским агентом установленным порядком по телефону в ИП ООПК "Санкт-Петербург" за 2 часа до начала работы комиссии.

5.2. Оформление и контроль

5.2.1. Оформление судов в пункте пропуска производится круглосуточно по мере готовности и подачи заявок на проведение комиссии от морского агента.

5.2.2. Контроль и оформление судов осуществляется комиссией, состоящей из представителей пограничных, таможенных и других заинтересованных государственных контрольных органов, подтвердивших необходимость своей работы в составе комиссии, и морского агента.

5.2.3. Государственные контрольные органы, завершившие оформление и контроль лиц, транспортных средств и грузов (товаров), следующих (перемещаемых) на судне до начала работы комиссии, участия в работе комиссии не принимают.

5.2.4. К началу таможенного и пограничного оформления с судна должны быть удалены посторонние лица, все члены экипажа должны находиться на борту, капитан судна должен завершить его осмотр с целью выявления посторонних лиц, все операции с судном должны быть завершены, за исключением лоцманского и буксирного обеспечения.

5.2.5. Организация и порядок работы комиссии по оформлению судна на выход из пункта пропуска осуществляются в порядке, предусмотренном п. 3.2.5, 3.2.7-3.2.9, 3.2.11-3.2.12.

5.2.6. Члены комиссии проходят на судно с разрешения старшего пограничного наряда подразделения ОТПК "Санкт-Петербург - Морской порт" ООПК "Санкт-Петербург".

5.2.7. При задержке отхода судна из пункта пропуска свыше 2 часов, а в ледовую обстановку - более 6 часов после оформления отхода судна за границу органы пограничного контроля вправе аннулировать оформление отхода судна.

5.2.8. При обнаружении на борту, получении информации о нахождении на борту посторонних лиц, грузов и товаров, не прошедших соответствующих видов контроля после выхода судна из пункта пропуска, капитан судна обязан принять меры по поиску вышеуказанных лиц или груза и возвращению их в пункт пропуска в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

6. Государственный контроль

6.1. Пограничный контроль "А"

6.1.1. Основным содержанием пограничного контроля является:

проверка оснований для пропуска через государственную границу лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных;

досмотр транспортных средств, грузов и товаров в целях обнаружения и задержания нарушителей правил пересечения государственной границы, перемещаемых грузов, товаров и животных, которые запрещены законодательством Российской Федерации к ввозу в Российскую Федерацию или вывозу из Российской Федерации.

6.1.2. Пограничный контроль судов заграничного плавания и следующих ими лиц.

Пограничный контроль судов заграничного плавания и следующих ими лиц осуществляется по разработанной для пункта пропуска технологической схеме пограничного контроля.

Капитан судна (лицо, им уполномоченное) для проведения пограничного контроля судна представляет сотруднику пограничной службы, входящему в состав комиссии, следующие документы:

- общую декларацию;

- судовую роль (крулист);

- список пассажиров (при наличии на судне пассажиров);

- документы членов экипажа (пассажиров) на право въезда (выезда) в (из) Российскую Федерацию;

- декларацию о грузе;

- судовые манифесты.

В ходе проверки документов членов экипажа (пассажиров) сотрудник пограничной службы определяет их действительность и проставляет в них, а также в судовой роли (крулисте) и списке пассажиров необходимые отметки.

Документы членов экипажей иностранных судов в необходимых случаях могут доставляться пограничными нарядами в служебные помещения отделения пограничного контроля с уведомлением капитана судна.

6.1.3. Сход на берег иностранных граждан, следующих судами.

Иностранным гражданам и лицам без гражданства, прибывшим в Российскую Федерацию с недействительными документами или без установленных документов на право въезда в Российскую Федерацию, сход на берег не разрешается.

Иностранным гражданам и лицам без гражданства, которым в установленном законодательством Российской Федерации порядке не разрешен въезд в Российскую Федерацию, сход на берег не разрешается.

Начальник ОПК "Кронштадт" может запрещать сход на берег и пребывание на берегу членам экипажей иностранных судов в случае нарушения этими лицами требований законодательства Российской Федерации.

6.1.4. Порядок замены членов экипажа (иностранных граждан и лиц без гражданства) судна.

О предстоящей замене членов экипажа капитан судна через морского агента извещает письменно, в виде заявки установленной формы, органы пограничного контроля.

Основанием для получения разрешения от органов пограничного контроля на замену членов экипажа является наличие у иностранного моряка действительного удостоверения (паспорта моряка) и надлежащим образом заверенной выписки из судовой роли, если иное не предусмотрено законодательством и международными договорами Российской Федерации.

Для получения иностранному гражданину или лицу без гражданства, прибывшему в Российскую Федерацию другим транспортом (судном), разрешения на убытие из Российской Федерации на иностранном судне в качестве члена экипажа органам пограничного контроля представляются для проверки документы, по которым иностранный моряк въезжал в Российскую Федерацию.

6.1.5. Досмотр транспортных средств, грузов и товаров.

Досмотр транспортных средств, грузов и товаров проводится в соответствии с нормативными правовыми актами ФПС России по разработанной для пункта пропуска технологической схеме пограничного контроля в предусмотренных зонах (местах) контроля (приложение 2).

Досмотр судов заграничного плавания органами пограничного контроля производится в случаях:

а) получения данных о наличии на судне посторонних лиц с целью нарушения правил пересечения государственной границы;

б) неудовлетворительного поддержания режимных мероприятий на судах;

в) возникновения в пункте пропуска конфликтных ситуаций и иной обстановки;

г) выхода судов из ремонта;

д) необходимости ознакомления с конструктивными особенностями новых типов судов, впервые прибывших в пункт пропуска.

Перевозимые на судне транспортные средства, контейнеры и крупногабаритные грузы, которые могут быть использованы для укрытия нарушителей правил пересечения государственной границы, перемещения товаров, запрещенных к ввозу в Российскую Федерацию или вывозу из Российской Федерации, досматриваются после выгрузки их с судна и перед погрузкой на судно специально назначенными для этого пограничными нарядами.

6.1.6. Контроль за соответствием сведений в документах фактическому составу и количеству транспортных средств, грузов и товаров.

Контроль за соответствием сведений в документах фактическому составу и количеству транспортных средств, грузов и товаров, перемещаемых через государственную границу, осуществляется в пункте пропуска в соответствии с нормативными правовыми актами ФПС России по разработанной для пункта пропуска технологической схеме.

В целях организации и осуществления контроля за соответствием сведений, указанных в грузовых документах, предоставленных на судне, с фактическим составом и количеством грузов и товаров, перемещаемых через государственную границу, сотрудниками пограничной службы в период оформления товаров, предназначенных для ввоза (вывоза) на (с) территорию(ии) Российской Федерации, изучаются документы:

- грузовая таможенная декларация;

- товарно-транспортная накладная;

- разнарядка на выгрузку (поручение на погрузку);

- другие документы, предусмотренные международными конвенциями о видах международного сообщения.

6.2. Таможенное оформление и таможенный контроль "Б"

6.2.1. Таможенному оформлению и таможенному контролю подлежат суда, используемые в целях торгового мореплавания, следующие через таможенную границу Российской Федерации.

6.2.2. Таможенному оформлению и таможенному контролю подлежат транспортные средства, товары, судовые припасы, судовое снаряжение, судовые запасные части, перемещаемые через таможенную границу этими судами, личные вещи, валюта и валютные ценности лиц, следующих через таможенную границу Российской Федерации.

6.2.3. Все суда, осуществляющие международные перевозки лиц и грузов, находятся под таможенным контролем в течение всего времени пребывания в пункте пропуска.

6.2.4. Приход судна в пункт пропуска.

Капитан судна (лицо, им уполномоченное) для проведения таможенного оформления и таможенного контроля судна при приходе представляет сотруднику таможенного органа, входящему в состав комиссии, следующие документы в двух экземплярах:

- общую декларацию;

- декларацию о грузе;

- декларацию о судовых припасах;

- декларацию о личных вещах членов экипажа;

- судовую роль;

- список пассажиров;

- накладные CN 37;

- справку о наличии валюты и валютных ценностей в судовой кассе;

- список оружия и боеприпасов;

- список лекарственных средств, в составе которых содержатся наркотические, сильнодействующие средства, психотропные и ядовитые вещества;

- судовые манифесты - на все грузы (товары).

С момента вручения сотруднику таможенного органа указанных документов и представления грузов (товаров) такие грузы (товары) считаются находящимися на временном хранении под таможенным контролем.

При приходе судна декларирование членами экипажа (пассажирами) ввозимых ими товаров требуется в случаях, определяемых нормативными правовыми актами ГТК России, и осуществляется в установленном порядке.

Таможенный контроль и таможенное оформление прихода судна предусматривает:

а) проверку достоверности заявленных сведений, содержащихся в представленных капитаном судна (лицом, им уполномоченным) документах;

б) проверку записей в журналах материального учета судна и документов на ввозимые на судне судовое снаряжение, судовые запасные части и судовые припасы;

в) наложение средств таможенной идентификации на помещения, где находятся табачные изделия и алкогольные напитки (за исключением помещений, в которых находятся табачные изделия и алкогольные напитки, которые будут потребляться на судне во время его стоянки в порту), оружие, лекарственные средства, товары, не предназначенные для выгрузки в данном порту;

г) осуществление таможенного досмотра;

д) оформление в установленном порядке судовых документов

Таможенному досмотру подлежат:

а) личные вещи лиц, следующих на судне;

б) грузы (товары), ввозимые без грузовых документов.

После завершения таможенного оформления судовых документов (декларации о грузе, судовых манифестов на грузы (товары), подлежащие выгрузке) и простановки в них штампа "Груз таможенный" сотрудник таможенного органа разрешает выгрузку товаров на склад временного хранения (СВХ) в пункте пропуска.

6.2.5. Выход судна из пункта пропуска.

Капитан судна (лицо, им уполномоченное) для проведения таможенного оформления и таможенного контроля судна при отходе сотруднику таможенного органа, входящему в состав комиссии, представляет следующие документы в двух экземплярах:

- общую декларацию;

- декларацию о грузе;

- декларацию о судовых припасах;

- судовую роль;

- список пассажиров;

- список лекарственных средств, в составе которых содержатся наркотические, сильнодействующие средства, психотропные и ядовитые вещества;

- справку о наличии валюты и валютных ценностей в судовой кассе;

- список оружия и боеприпасов;

- накладные СN 37;

- судовые манифесты - на все грузы (товары).

Таможенное оформление судна считается начатым с момента представления сотруднику таможенного органа указанных документов.

Сведения о припасах, погруженных на судно на таможенной территории Российской Федерации, подлежат включению в декларацию о судовых припасах.

Представления отдельной декларации о судовых припасах на припасы, уже указанные при приходе судна, не требуется.

Грузы (товары), погруженные на судно на таможенной территории Российской Федерации, подлежат включению в декларацию о грузе.

При отходе судна может быть представлен экземпляр судовой роли, оформленный при приходе судна, если он вновь подписан капитаном судна (лицом, им уполномоченным) и в нем указанно, что изменений не произошло.

При отходе судна декларирование членами экипажа (пассажирами) вывозимых ими товаров требуется в случаях, определяемых нормативными правовыми актами ГТК России, и осуществляется в установленном порядке.

Таможенное оформление и таможенный контроль отхода судна предусматривает:

а) проверку достоверности заявленных таможенному органу сведений, содержащихся в представленных им документах;

б) проверку средств таможенной идентификации (пломб и печатей и т.д.), наложенных при приходе судна;

в) проверку наличия на судне судового снаряжения, судовых припасов и судовых запасных частей, заявленных при приходе судна и использованных во время стоянки в порту, и их соответствие записям в декларации о судовых припасах и журналах материального учета и др. документах;

г) сверку фактического количества погруженных судовых запасных частей, судовых припасов и судового снаряжения, заявленному в судовых и таможенных документах (декларации о судовых припасах, журналах материального учета и других документах);

д) оформление в установленном порядке судовых документов.

6.3. Санитарно-карантинный контроль "В"

6.3.1. Санитарно-карантинному контролю подлежат суда, используемые в целях торгового мореплавания, следующие через государственную границу Российской Федерации.

6.3.2. Приход судна в пункт пропуска.

Санитарно-карантинный контроль прихода судна предусматривает:

а) осуществление досмотра судна;

б) уточнение у капитана наличия больных;

в) осуществление медико-санитарного контроля;

г) отбор проб воды и пищевых продуктов;

д) проведение противоэпидемиологических мероприятий при наличии инфекционных больных.

В случае предоставления судну свободной практики врач участия в работе комиссии не принимает, а необходимый пакет документов доставляется агентом в СКП.

6.3.3. Выход судна из пункта пропуска.

Санитарно-карантинный контроль судов под иностранным флагом не осуществляется.

Оформление отхода судна под российским флагом сотрудниками СКП производится на борту судна по заявке капитана судна или морского агента в течение 6 часов с момента подачи заявки, при этом предъявляются следующие документы:

- судовой санитарный журнал;

- медицинские книжки членов экипажа согласно судовой роли;

- международные свидетельства о вакцинации членов экипажа;

- свидетельство о дератизации или освобождение от дератизации;

- судовое санитарное свидетельство на право плавания.

Разрешением СКО на выход судна является:

- разрешение на право выхода судна в рейс (установленного образца);

- штамп на судовой роли, заверенный подписью дежурного сотрудника СКО.

Разрешение на выход считается действительным в течение 48 часов с момента его оформления.

6.4. Ветеринарно-санитарный контроль "Г"

6.4.1. Ветеринарно-санитарному досмотру подлежат суда, используемые в целях торгового мореплавания, следующие через государственную границу Российской Федерации.

6.4.2. Пограничному ветеринарному контролю подлежат грузы согласно списку, утверждаемому Департаментом ветеринарии Министерства сельского хозяйства Российской Федерации: животные, продукты и сырье животного происхождения, корма для животных, биологические препараты и медикаменты, коллекционные материалы и т.д., перемещаемые через государственную границу этими судами.

6.4.3. Приход судна в пункт пропуска.

Капитан судна (лицо, им уполномоченное) для проведения пограничного фитосанитарного контроля судна при приходе представляет врачу ПКВП, входящему в состав комиссии, следующие документы:

- общую декларацию;

- декларацию о грузе;

- судовые манифесты;

- каргоплан;

- температурный лист (при оформлении рефрижераторных судов);

- animal лист;

- декларацию о судовых продовольственных запасах;

- счета на продукты, закупленные за границей для питания членов экипажа;

- необходимую ветеринарно-сопроводительную документацию на подконтрольные госветнадзору грузы;

- информацию о наличии животных, птиц, продукции, подконтрольной госветнадзору, перевозимой членами экипажа (пассажирами).

Ветеринарно-санитарный контроль прихода судна предусматривает:

а) проверку и оформление судовых и ветеринарно-сопроводительных документов на подконтрольные грузы, а также на продукты питания для членов экипажа, ручную кладь, животных, птиц и подконтрольную продукцию, перевозимую членами экипажа;

б) контроль соблюдения членами экипажа судна ветсантребований;

в) осуществление ветеринарно-санитарного досмотра;

г) оформление соответствующих предписаний администрации судна в период стоянки в пункте пропуска.

Ветеринарно-санитарному досмотру подлежат:

а) пищеблок (камбуз, артельные помещения, продовольственные камеры - на наличие мяса, мясных, молочных и рыбных продуктов, закупленных за границей);

б) грузы животного происхождения;

в) животные и птицы, перевозимые членами экипажа (пассажирами);

г) ручная кладь членов экипажа (пассажиров) на наличие подконтрольных погранветнадзору грузов (предметов);

д) места хранения пищевых отходов и бытового мусора.

При наличии оснований в ходе работы комиссии врач ПКВП производит пломбирование рефкамеры или части продовольствия. В таком случае судно находится под контролем ПКВП до выхода из пункта пропуска.

По результатам проделанной работы составляется "Акт ветеринарно-санитарного досмотра судна", который подписывают представитель агентирующей организации, ветврач ПКВП и капитан судна.

6.4.4. Выход судна из пункта пропуска.

Ветеринарно-санитарный контроль судов на убытие из РФ производится в случае пломбирования рефкамеры или части продовольствия в период оформления прихода судна.

В ходе работы комиссии ветврач ПКВП осуществляет контроль средств идентификации (пломб, печатей и т.д.) на продовольственных камерах и справки ДПП (дезпромпункта) порта о снятии пищевых отходов.

6.5. Пограничный фитосанитарный контроль "Д"

6.5.1. Пограничному фитосанитарному контролю подлежат суда, используемые в целях торгового мореплавания, следующие через государственную границу Российской Федерации.

6.5.2. Пограничному фитосанитарному контролю подлежат:

- подкарантинные объекты - здания, строения, сооружения, резервуары, места складирования, транспортные средства, контейнеры;

- подкарантинная продукция (подкарантинный материал, подкарантинный груз);

- иные объекты, которые способны являться источником проникновения на территорию Российской Федерации и (или) распространения на ней карантинных объектов.

6.5.3. Приход судна в пункт пропуска.

Капитан судна (лицо, им уполномоченное) для проведения пограничного фитосанитарного контроля судна при приходе представляет инспектору ППКР, входящему в состав комиссии, следующие документы:

- общую декларацию;

- декларацию о грузе;

- судовые манифесты;

- каргоплан;

- температурный лист;

- фитосанитарные сертификаты страны-экспортера;

- продуктовый лист (наличие в кладовых судна продуктов для питания членов экипажа и пассажиров);

- информацию о наличии подкарантинных материалов, перевозимых членами экипажа судна (пассажирами).

Пограничный фитосанитарный контроль прихода судна предусматривает:

а) проверку и оформление судовой документации и документов на подкарантинный груз;

б) фитосанитарный карантинный досмотр, отбор образцов;

в) проверку полноты дегазации груза после проведения обеззараживания подкарантинного груза в пути следования.

Карантинному досмотру подлежат подкарантинная продукция (подкарантинный материал, подкарантинный груз) и иные объекты, которые способны являться источником проникновения на территорию Российской Федерации и (или) распространения на ней карантинных объектов:

- в кладовых судна;

- в багаже и ручной клади лиц, следующих через государственную границу Российской Федерации.

При обнаружении в ходе работы комиссии зараженности карантинными организмами инспектор ППКР производит пломбирование рефкамеры или части подкарантинной продукции. В таком случае судно находится под контролем ППКР до выхода из пункта пропуска.

По окончании документального контроля инспектор ППКР принимает решение об открытии трюмов и выгрузке груза с борта судна.

При работе на судне с трюмной партией груза досмотр подкарантинных грузов и материалов осуществляется инспектором ППКР после завершения работы комиссии при первом открытии в трюмах судна.

6.5.4. Выход судна из пункта пропуска.

Пограничный фитосанитарный контроль судна на убытие из РФ производится в случае пломбирования рефкамеры или части подкарантинной продукции в период оформления прихода судна.

В ходе работы комиссии инспектор ППКР осуществляет контроль средств идентификации (пломб, печатей и т.д.) на продовольственных камерах.

6.6. Иммиграционный контроль "Е"

6.6.1. Иммиграционному контролю подлежат следующие через государственную границу Российской Федерации на судах заграничного плавания иностранные граждане и лица без гражданства:

а) обратившиеся с ходатайством о предоставлении убежища на территории Российской Федерации;

б) осуществляющие транзитный проезд через территорию РФ;

в) прибывающие на территорию Российской Федерации с целью ведения трудовой деятельности;

г) члены экипажа, списывающиеся с судна и (или) прибывающие на него;

д) незаконные пассажиры.

6.6.2. Иммиграционный контроль судов заграничного плавания и следующих ими лиц.

Необходимость выполнения служебных обязанностей в составе комиссии по оформлению иностранных граждан и лиц без гражданства, следующих на судне заграничного плавания, определяет сотрудник ПИК.

Документы иностранных граждан и лиц без гражданства, следующих через государственную границу, проверяются сотрудниками ПИК в специально оборудованных служебных помещениях пункта пропуска либо непосредственно в транспортном средстве заграничного следования.

Капитан судна (лицо, им уполномоченное) для проведения иммиграционного контроля иностранных граждан и лиц без гражданства представляет сотруднику ПИК, входящему в состав комиссии, следующие документы:

- судовую роль;

- список пассажиров;

- выписку из судовой роли на (списывающихся) убывающих членов экипажа;

- гарантийное письмо (об отсутствии на борту судна незаконных пассажиров).

При наличии на борту судна незаконных пассажиров представляются:

- выписка из судового журнала;

- документы, удостоверяющие личность;

- опросные листы;

- гарантийное письмо капитана;

- медицинское освидетельствование (заключение) врача СКО.

6.6.3. Иммиграционный контроль и оформление иностранных граждан и лиц без гражданства на борту судна.

Иммиграционный контроль и оформление иностранных граждан и лиц без гражданства, следующих на судне, предусматривает:

а) получение информации от администрации судна о наличии на борту известных им лиц, указанных в п. 6.6.1;

б) проверку и оформление необходимых документов, указанных в п. 6.6.2.

Иностранные граждане или лица без гражданства, заявившие о предоставлении убежища, передаются в установленном порядке сотрудникам ПИК после завершения пограничного контроля.

Судно находится под иммиграционным контролем в период стоянки в пункте пропуска при наличии на борту лиц, указанных в п. 6.6.1.

6.6.4. Иммиграционный контроль иностранных граждан или лиц без гражданства в пункте пропуска.

Иностранные граждане и лица без гражданства (члены экипажа судна) при замене в период стоянки судна в порту и следовании транзитом через территорию Российской Федерации в третьи страны проходят иммиграционный контроль при въезде в Российскую Федерацию после прохождения пограничного контроля, при выезде из Российской Федерации - до прохождения пограничного контроля.

Информация о предстоящей замене членов экипажа представляется установленным порядком в ПИК морским агентом.

Для иммиграционного контроля иностранных граждан и лиц без гражданства (членов экипажа, подлежащих замене), убывающих (прибывающих) из (в) РФ другим транспортом, в ПИК представляются следующие документы (копии):

- выписка из судовой роли;

- виза РФ (если иное не предусмотрено международными соглашениями и законодательством Российской Федерации);

- паспорт (паспорт моряка);

- проездные документы (при наличии).

6.7. Контроль за качеством зерна и продуктов его переработки "Ж"

6.7.1. Государственному хлебному контролю подлежат зерно и продукты его переработки, перемещаемые через государственную границу судами загранплавания.

6.7.2. Инспектор ПП ГХИ участвует в работе комиссии при наличии на борту судна груза, подлежащего инспектированию. На рейде инспектирование не производится.

6.7.3. В случае предоставления судну свободной практики инспектор ПП ГХИ участия в работе комиссии не принимает, а необходимый пакет документов доставляется морским агентом или экспедитором в ПП ГХИ.

6.7.4. Приход судна в пункт пропуска.

Контроль за качеством зерна и продуктов его переработки в период оформления прихода судна предусматривает:

а) проверку документов на подконтрольный груз с отметкой номеров контейнеров, необходимых для выставления на контроль с отбором проб;

б) отбор проб продукции для определения фактического качества в присутствии морского агента или экспедитора груза, оформление акта отбора проб;

в) оформление заключения о качестве продукции:

- сертификата качества ГХИ для продукции, соответствующей нормативной документации;

- акта экспертизы или протокола испытаний для продукции, не соответствующей нормативной документации.

6.7.5. Отгрузка контейнеров с зерном (продуктами его переработки) с территории СВХ производится после получения от ГХИ заключения о качестве и соответствии российским стандартам проб груза.

6.7.6. Контейнеры с зерном (продуктами переработки зерна) находятся под контролем портового пункта ГХИ до окончания отгрузки зерна с территории СВХ.

6.7.7. При поступлении некачественной или опасной продукции ГХИ запрещает вывоз грузов с территории СВХ с указанием причин и времени администрации пункта пропуска, заинтересованным государственным контрольным органам и другим организациям.

6.7.8. Выход судна из пункта пропуска.

В работе комиссии по оформлению отхода судна инспектор ПП ГХИ участия не принимает.

6.8. Государственный надзор за торговым мореплаванием "З"

6.8.1. Государственному надзору подлежат суда, используемые в целях торгового мореплавания.

6.8.2. Государственный надзор осуществляется ИГНП в соответствии с требованиями обязательных постановлений Морской администрации порта.

6.8.3. Суда оформляют приход в ИГНП через морского агента или самостоятельно после завершения санитарно-карантинного, пограничного, таможенного и других видов контроля (окончания работы комиссии).

6.8.4. Готовность судна к выходу в море проверяется ИГНП по заявке капитана судна не позднее чем за 24 часа до выхода судна из пункта пропуска. В случае если стоянка судна в пункте пропуска составляет менее 24 часов, оформление отхода судна осуществляется одновременно с оформлением прихода.

6.8.5. Разрешение ИГНП на выход судна из пункта пропуска считается действительным в течение 48 часов с момента его оформления.

7. Заключительные положения

В настоящую Технологическую схему по согласованию с участвующими сторонами могут вноситься изменения и дополнения по вопросам, возникающим в ходе выполнения возложенных на федеральные органы исполнительной власти и администрацию пункта пропуска задач и затрагивающим интересы взаимодействующих федеральных органов исполнительной власти и администрации пункта пропуска.

ЭКСПЛИКАЦИЯ

ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ В ПРЕДЕЛАХ ТЕРРИТОРИИ ПУНКТА

ПРОПУСКА ЧЕРЕЗ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ГРАНИЦУ "БАЗА ЛИТКЕ"

      +---+-------------------------------------------------+-----------+   ¦ N ¦                  Наименование                   ¦Примечание ¦   ¦п/п¦                                                 ¦           ¦   +---+-------------------------------------------------+-----------+   ¦                             Здания                              ¦   +---T-------------------------------------------------T-----------+   ¦1. ¦Здание административное для размещения государст-¦Инд. проект¦   ¦   ¦венных контрольных органов (служб)               ¦           ¦   +---+-------------------------------------------------+-----------+   ¦2. ¦Здание служебно-производственное                 ¦Фин. проект¦   +---+-------------------------------------------------+-----------+   ¦3. ¦Здание хозяйственно-бытовое                      ¦Фин. проект¦   +---+-------------------------------------------------+-----------+   ¦4. ¦Ангар для досмотра (полной и частичной разгрузки)¦           ¦   ¦   ¦подконтрольных грузов (закрытый склад 40 х 30)   ¦           ¦   +---+-------------------------------------------------+-----------+   ¦5. ¦Диспетчерская                                    ¦Перспектива¦   +---+-------------------------------------------------+-----------+   ¦   Сооружения (оборудование, объекты инженерного обеспечения)    ¦   +---T-------------------------------------------------T-----------+   ¦6. ¦Ограждение режимной зоны, оборудованное  системой¦Инд. проект¦   ¦   ¦охранной сигнализации                            ¦           ¦   +---+-------------------------------------------------+-----------+   ¦7. ¦Причал (135 м)                                   ¦           ¦   +---+-------------------------------------------------+-----------+   ¦8. ¦Грузовой КПП (въезд) в составе:                  ¦Инд. проект¦   +---+-------------------------------------------------+-----------+   ¦   ¦- навес                                          ¦           ¦   +---+-------------------------------------------------+-----------+   ¦   ¦- автоматизированный комплекс "Янтарь"           ¦           ¦   +---+-------------------------------------------------+-----------+   ¦   ¦- постовая кабина (будка)                        ¦           ¦   +---+-------------------------------------------------+-----------+   ¦   ¦- дезбарьер                                      ¦           ¦   +---+-------------------------------------------------+-----------+   ¦   ¦- шлагбаум                                       ¦           ¦   +---+-------------------------------------------------+-----------+   ¦9. ¦Грузовой КПП (выезд) в составе:                  ¦Инд. проект¦   +---+-------------------------------------------------+-----------+   ¦   ¦- навес                                          ¦           ¦   +---+-------------------------------------------------+-----------+   ¦   ¦- шлагбаум                                       ¦           ¦   +---+-------------------------------------------------+-----------+   ¦   ¦- постовая кабина (будка)                        ¦           ¦   +---+-------------------------------------------------+-----------+   ¦   ¦- дезбарьер                                      ¦           ¦   +---+-------------------------------------------------+-----------+   ¦   ¦- автоматизированный комплекс "Янтарь"           ¦           ¦   +---+-------------------------------------------------+-----------+   ¦10.¦Пешеходный КПП                                   ¦           ¦   +---+-------------------------------------------------+-----------+   ¦11.¦Аварийный выезд                                  ¦           ¦   +---+-------------------------------------------------+-----------+   ¦12.¦Прожекторная мачта                               ¦           ¦   +---+-------------------------------------------------+-----------+   ¦13.¦Кран "Готтвальд"                                 ¦НМК-260    ¦   +---+-------------------------------------------------+-----------+   ¦14.¦Кран                                             ¦РТГ-169    ¦   +---+-------------------------------------------------+-----------+   ¦15.¦Автомобильные осевые весы                        ¦           ¦   +---+-------------------------------------------------+-----------+   ¦16.¦Ретрансляционная вышка                           ¦Перспектива¦   +---+-------------------------------------------------+-----------+   ¦17.¦Мусоросжигательная печь                          ¦           ¦   +---+-------------------------------------------------+-----------+   ¦18.¦Контейнерная площадка для сухих отходов          ¦           ¦   +---+-------------------------------------------------+-----------+   ¦19.¦Трансформаторная подстанция - 2 шт.              ¦           ¦   +---+-------------------------------------------------+-----------+   ¦20.¦Насосная станция хоз.-бытовых стоков             ¦           ¦   +---+-------------------------------------------------+-----------+   ¦21.¦Рефрижераторная секция                           ¦           ¦   +---+-------------------------------------------------+-----------+   ¦                      Резервные территории                       ¦   +---T-------------------------------------------------T-----------+   ¦22.¦Территория паромного комплекса (2-я очередь)     ¦Перспектива¦   ¦   ¦                                                 ¦           ¦   +---+-------------------------------------------------+-----------+   ¦23.¦Территория под СВХ (3-я очередь)                 ¦Перспектива¦   +---+-------------------------------------------------+-----------+   ¦24.¦Территория под производственно-ремонтную зону    ¦Перспектива¦   +---+-------------------------------------------------+-----------+

МЕСТА, ЗОНЫ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ СУДОВ ЗАГРАНИЧНОГО ПЛАВАНИЯ,

ЛИЦ И ГРУЗОВ В ПУНКТЕ ПРОПУСКА ЧЕРЕЗ ГОСУДАРСТВЕННУЮ

ГРАНИЦУ "БАЗА ЛИТКЕ" (КОНТЕЙНЕРНЫЙ ТЕРМИНАЛ

ООО "МОБИ ДИК")

   +--------+---------------------------+---------+------------------+   ¦   N    ¦       Наименование        ¦  Виды   ¦    Примечание    ¦   ¦  п/п   ¦                           ¦контроля,¦                  ¦   ¦        ¦                           ¦ порядок ¦                  ¦   +--------+---------------------------+---------+------------------+   ¦    Зоны контроля и размещения товаров и транспортных средств    ¦   +--------T---------------------------T---------T------------------+   ¦1.      ¦Судно заграничного плавания¦I-В      ¦Ж (II) - при необ-¦   ¦"Приход"¦(комиссия - II)            ¦II-А,  Б,¦ходимости         ¦   ¦        ¦                           ¦Г, Д, Е  ¦                  ¦   ¦        ¦                           ¦III-З    ¦                  ¦   +--------+---------------------------+---------+------------------+   ¦1.      ¦Судно заграничного плавания¦I-З,В    ¦В  -  только  суда¦   ¦"Отход" ¦(комиссия - II)            ¦II-Г,  Д,¦под флагом РФ     ¦   ¦        ¦                           ¦Е, Б, А  ¦Г, Д, Е -  при на-¦   ¦        ¦                           ¦         ¦личии оснований   ¦   +--------+---------------------------+---------+------------------+   ¦2.      ¦Зона контроля членов экипа-¦А        ¦        -         ¦   ¦        ¦жа и  лиц,  следующих  на/с¦         ¦                  ¦   ¦        ¦судно(а) заграничного  пла-¦         ¦                  ¦   ¦        ¦вания, товаров,  помещаемых¦         ¦                  ¦   ¦        ¦(выгружаемых) на/с судно(а)¦         ¦                  ¦   ¦        ¦заграничного плавания      ¦         ¦                  ¦   +--------+---------------------------+---------+------------------+   ¦3.      ¦Зона контроля членов экипа-¦А        ¦Б, Г, Е -  при не-¦   ¦        ¦жа и лиц, следующих на суд-¦         ¦обходимости       ¦   ¦        ¦но заграничного плавания  и¦         ¦                  ¦   ¦        ¦режимную территорию  пункта¦         ¦                  ¦   ¦        ¦пропуска                   ¦         ¦                  ¦   +--------+---------------------------+---------+------------------+   ¦4.      ¦Зона  контроля  товаров   и¦Б        ¦В, Г, Д, Ж  -  при¦   ¦        ¦транспортных средств, тамо-¦         ¦наличии груза (то-¦   ¦        ¦женное  оформление  которых¦         ¦вара), подлежащего¦   ¦        ¦не завершено               ¦         ¦контролю          ¦   +--------+---------------------------+---------+------------------+   ¦5.      ¦Зона  контроля  товаров   и¦Б        ¦В, Г, Д, Ж  -  при¦   ¦        ¦транспортных средств, тамо-¦         ¦наличии груза (то-¦   ¦        ¦женное  оформление  которых¦         ¦вара), подлежащего¦   ¦        ¦завершено                  ¦         ¦контролю          ¦   +--------+---------------------------+---------+------------------+   ¦6.      ¦Зона  контроля  товаров   и¦Б        ¦В, Г, Д, Ж  -  при¦   ¦        ¦транспортных средств  изъя-¦         ¦наличии груза (то-¦   ¦        ¦тых,  арестованных,  являю-¦         ¦вара), подлежащего¦   ¦        ¦щихся предметом залога     ¦         ¦контролю          ¦   +--------+---------------------------+---------+------------------+   ¦7.      ¦Зона обеззараживания (фуми-¦Д        ¦                  ¦   ¦        ¦гации)                     ¦         ¦                  ¦   +--------+---------------------------+---------+------------------+   ¦8.      ¦Зона (место) досмотра  гру-¦Б, В,  Г,¦А - при  необходи-¦   ¦        ¦зов (товаров)              ¦Д, Ж     ¦мости             ¦   +--------+---------------------------+---------+------------------+   ¦9.      ¦Зона досмотра порожних кон-¦А, Б     ¦Г - при  необходи-¦   ¦        ¦тейнеров   и   транспортных¦         ¦мости             ¦   ¦        ¦средств, контроля  товаров,¦         ¦                  ¦   ¦        ¦следующих на/с режимную(ой)¦         ¦                  ¦   ¦        ¦территорию(ии) пункта  про-¦         ¦                  ¦   ¦        ¦пуска и СВХ                ¦         ¦                  ¦   +--------+---------------------------+---------+------------------+   ¦10.     ¦Зона   отстоя   задержанных¦Г        ¦                  ¦   ¦        ¦грузов (изолирующая площад-¦         ¦                  ¦   ¦        ¦ка)                        ¦         ¦                  ¦   +--------+---------------------------+---------+------------------+   ¦11.     ¦Зона  накопления   (отстоя)¦Б        ¦А - при  необходи-¦   ¦        ¦порожних контейнеров       ¦         ¦мости             ¦   +--------+---------------------------+---------+------------------+   ¦12.     ¦Место сбора комиссии       ¦         ¦Приложение 1, п. 1¦   +--------+---------------------------+---------+------------------+

ВИДЫ КОНТРОЛЯ

      +-+------------------------------------+-------------------------+   ¦ ¦            Наименование            ¦      Подразделение      ¦   +-+------------------------------------+-------------------------+   ¦А¦Пограничный контроль                ¦ОТПК "СПб - Морской порт"¦   +-+------------------------------------+-------------------------+   ¦Б¦Таможенный контроль                 ¦Кронштадтский т/п        ¦   +-+------------------------------------+-------------------------+   ¦В¦Санитарно-карантинный контроль      ¦СКП порта Кронштадт      ¦   +-+------------------------------------+-------------------------+   ¦Г¦Ветеринарный контроль               ¦ПКВП "Кронштадтский"     ¦   +-+------------------------------------+-------------------------+   ¦Д¦Пограничный фитосанитарный контроль ¦ППКР "Кронштадтский"     ¦   +-+------------------------------------+-------------------------+   ¦Е¦Иммиграционный контроль             ¦ПИК "Морпорт" - Кронштадт¦   +-+------------------------------------+-------------------------+   ¦Ж¦Контроль за качеством зерна  и  про-¦ПП ГХИ                   ¦   ¦ ¦дуктов его переработки              ¦                         ¦   +-+------------------------------------+-------------------------+   ¦З¦Государственный надзор за торговым  ¦ИГНП филиал в Кронштадте ¦   ¦ ¦мореплаванием                       ¦                         ¦   +-+------------------------------------+-------------------------+

Комментариев нет

;