Приказ ФТС РФ от 10 октября 2007 года N 1257

Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по исполнению государственной функции ведения Реестра таможенных брокеров (представителей)

В целях реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 гг. и плана мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 гг., одобренных распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 46, ст. 4720), в соответствии с главами 3, 15 Таможенного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 22, ст. 2066, N 52 (ч. I), ст. 5038; 2004, N 27, ст. 2711, N 34, ст. 3533, N 46 (ч. I), ст. 4494; 2005, N 30 (ч. I), ст. 3101; 2006, N 1, ст. 15, N з, ст. 280, N 8, ст. 854, N 52 (ч. II), ст. 5504; 2007, N 1, (ч. I), ст. 29, N 24, ст. 2831, N 27, ст. 3213, N31, ст. 3995), подпунктами 5.2.1, 5.2.5 и 5.3.8 Положения о Федеральной таможенной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2006 г. N 459 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 32, ст. 3569), пунктом 7 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Федеральной таможенной службы по исполнению государственной функции ведения Реестра таможенных брокеров (представителей).

2. Считать утратившим силу приказ ГТК России от 2 октября 2003 г. N 1098 "Об утверждении Правил ведения Реестра таможенных брокеров (представителей)" (зарегистрирован Минюстом России 21.10.2003, per. N 5190).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя ФТС России Т.Н. Голендееву .

Административный регламент Федеральной таможенной службы по исполнению государственной функции ведения Реестра таможенных брокеров (представителей)
I. Общие положения

1. Административный регламент Федеральной таможенной службы по исполнению государственной функции ведения Реестра таможенных брокеров (представителей) (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Федеральной таможенной службы при принятии решения о возможности включения российских юридических лиц (далее - юридические лица) в Реестр таможенных брокеров (представителей) (далее - Реестр) и при осуществлении функций ведения Реестра.

2. Ведение Реестра - государственная функция, связанная с внесением в Реестр сведений о юридических лицах, в отношении которых принято решение 0 возможности включения в Реестр, с внесением в Реестр изменений в отношении таможенных брокеров (представителей), а также с исключением из Реестра сведений об юридических лицах, исключенных из Реестра.

3. Исполнение государственной функции ведения Реестра осуществляется в соответствии с главами 3, 15 Таможенного кодекса Российской Федерации1 (далее - Кодекс), постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2006 г. N 459 "О Федеральной таможенной службе" , приказом ФТС России от 2 декабря 2005 г. N1130 "О Регламенте Федеральной

1 Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 22, ст. 2066, N 52, ст. 5038; 2004, N 27, ст. 2711, N 34, ст. 3533, N 46, ст. 4494; 2005, N 30, ст. 3101; 2006, N 1, ст. 15, N 3, ст. 280, N 8, ст. 854, N 52 (ч. II), ст. 5504; 2007, N 1, (ч. I), ст. 29, N 24, ст. 2831, N 27, ст. 3213.

2 Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 32, ст. 3569.

3 таможенной службы" (зарегистрирован Минюстом России 02.02.2006, per. N 7438)3.

4. Государственная функция ведения Реестра исполняется от имени Федеральной таможенной службы структурным подразделением ФТС России, к функциям которого отнесены вопросы организации ведения Реестра, -Управлением федеральных таможенных доходов (далее - Управление).

Отдельные должностные лица Управления могут быть определены Федеральной таможенной службой как уполномоченные на осуществление соответствующих административных процедур по ведению Реестра (далее -уполномоченное должностное лицо Управления).

5. Реестр ведется в электронном виде по форме, приведенной в приложении N 1 к Административному регламенту. Схема исполнения Федеральной таможенной службой государственной функции ведения Реестра приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.

6. Включение (внесение изменений) в Реестр осуществляется на основании приказов ФТС России о включении (внесении изменений) в Реестр.

7. Исключение из Реестра осуществляется на основании приказов ФТС России об исключении из Реестра либо об отзыве Свидетельств о включении в Реестр таможенных брокеров (представителей).

8. Включение в Реестр оформляется выдачей таможенному брокеру (представителю) Свидетельства о включении в Реестр таможенных брокеров (представителей) (далее - Свидетельство) по форме, приведенной в приложении N 3 к Административному регламенту. При внесении изменений в Реестр в случае, когда изменяются сведения, указанные в Свидетельстве, таможенному брокеру (представителю) оформляется новое Свидетельство.

Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2006, N 9.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции ведения Реестра таможенных брокеров (представителей)

9. В соответствии со статьёй 140 Кодекса условиями, установленными для включения юридического лица в Реестр, являются:

- наличие в штате юридического лица не менее двух специалистов по таможенному оформлению, имеющих квалификационный аттестат;

- наличие полностью сформированного первоначального уставного (складочного) капитала, уставного фонда либо паевых взносов юридического лица;

- обеспечение уплаты таможенных платежей в соответствии со статьёй 339 Кодекса;

- наличие договора страхования риска своей гражданской ответственности, которая может наступить вследствие причинения вреда имуществу представляемых лиц или нарушения договоров с этими лицами, причем страховая сумма не может быть менее 20 миллионов рублей.

10. Основанием для отказа во включении в Реестр является несоблюдение условий, установленных для включения юридического лица в Реестр.

11. Плата за включение в Реестр не взимается.

12. Юридическое лицо (таможенный брокер) может представить документы для включения (внесения изменений) в Реестр либо почтой, либо опустив их в ящик для корреспонденции в Приемной ФТС России по адресу: 121087, г. Москва, ул. Новозаводская, д. 11/5. Свидетельство выдается полномочному представителю таможенного брокера в Приемной ФТС России.

13. ФТС России находится по адресу: 121087, г. Москва ул. Новозаводская, д. 11/5. Телефон справочной службы ФТС России: +7 495 449 72 05; телефон отделения регистрации входящих документов Управления делами ФТС России: +7 495 449 72 35. Официальный WEB-сайт ФТС России: www.customs.ru. Время работы ФТС России: с понедельника по четверг с 9— до 18—, в пятницу с 9— до 16—, в предпраздничные дни рабочее время сокращается на час.

14. ФТС России публикует Реестр в своих официальных изданиях и размещает его на официальном WEB-сайте ФТС России по мере внесения в Реестр изменений, но не реже одного раза в три месяца.

III. Административные процедуры

15. При ведении Реестра осуществляются следующие административные процедуры:

- включение в Реестр;

- внесение изменений в Реестр;

- исключение из Реестра и отзыв Свидетельства;

- контроль за соблюдением таможенными брокерами (представителями) условий, установленных для включения в Реестр и анализ деятельности таможенных брокеров (представителей);

- формирование Реестра и опубликование сведений, содержащихся в Реестре;

- контроль исполнения должностными лицами государственной функции ведения Реестра;

- обжалование действий при осуществлении государственной функции ведения Реестра.

1. Включение в Реестр

16. Для рассмотрения вопроса о включении в Реестр юридическое лицо обращается в ФТС России с письменным заявлением, которое составляется по образцу, приведенному в приложении N 4 к Административному регламенту. Заявление подписывается руководителем и главным бухгалтером юридического лица, их подписи заверяются оттиском печати юридического лица.

17. К заявлению о включении в Реестр прилагаются документы, подтверждающие заявленные сведения (учредительные документы (устав, учредительный договор, решение о создании и т.п.), и документ, подтверждающий факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц (выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, заверенная руководителем налогового органа); свидетельство о государственной регистрации юридического лица; свидетельство о постановке заявителя на учет в налоговом органе; квалификационные аттестаты специалистов по таможенному оформлению, являющихся работниками заявителя (подтверждением того, что данные специалисты по таможенному оформлению являются работниками заявителя, служат приказы о назначении, о зачислении в штат и пр.); документы, подтверждающие размер полностью сформированного уставного (складочного) капитала, уставного фонда либо паевых взносов заявителя (аудиторское заключение с соответствующим выводом и пр.); документы, подтверждающие обеспечение уплаты таможенных платежей (договор поручительства, банковская гарантия, документы, подтверждающие внесение денежных средств на счет ФТС России в федеральном казначействе); подтверждения из банков об открытых в них счетах; страховой полис). Юридическое лицо представляет в ФТС России либо оригиналы документов, либо копии, заверенные в установленном порядке. По окончании рассмотрения заявления о включении в Реестр ФТС России по требованию заявителя обязана возвратить оригиналы представленных документов.

18. Уполномоченное должностное лицо Управления рассматривает заявление о включении в Реестр и прилагаемые документы на предмет соответствия российскому законодательству в срок, не превышающий 15 дней со дня их получения, и незамедлительно сообщает заявителю о принятом решении в письменной форме.

19. При рассмотрении заявления о включении в Реестр Управление вправе запросить у третьих лиц, а также у государственных органов документы, подтверждающие сведения, указанные заявителем (в отношении учредительных документов и внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц; в отношении государственной регистрации юридического лица; в отношении постановки лица на учет в налоговом органе; в отношении квалификации специалистов по таможенному оформлению, являющихся работниками заявителя; в отношении размера полностью сформированного уставного (складочного) капитала, уставного фонда либо паевых взносов заявителя; в отношении обеспечения уплаты таможенных платежей; в отношении открытия банковских счетов; в отношении договора страхования риска своей гражданской ответственности, которая может наступить вследствие причинения вреда имуществу представляемых лиц или нарушения договоров с этими лицами). Основанием для запроса являются случаи, когда представленные юридическим лицом документы, указанные в п. 17 Административного регламента, не отвечают требованиям законодательства Российской Федерации о порядке их составления и выдачи, содержат противоречивую либо неразборчивую информацию либо в представленных документах имеются правки.

20. Указанные в п. 19 лица обязаны в течение 10 дней со дня получения запроса представить запрашиваемые документы.

21. При принятии решения о включении в Реестр уполномоченное должностное лицо Управления подготавливает приказ ФТС России о включении юридического лица в Реестр, после издания указанного приказа уполномоченное должностное лицо Управления выдает Свидетельство руководителю юридического лица либо его уполномоченному представителю. Порядок оформления Свидетельства изложен в приложении N 5 к Административному регламенту. Приказ о включении юридического лица в Реестр проходит согласование в структурных подразделениях ФТС России в срок, не превышающий двух рабочих дней в каждом подразделении, в случае повторного согласования - в срок, не превышающий одного рабочего дня в каждом структурном подразделении. При принятии решения об отказе во включении в Реестр Управление в трёхдневный срок, но не позднее дня истечения срока, определенного п. 18 Административного регламента, направляет заявителю письменный ответ с указанием оснований принятого решения.

22. Свидетельство передается уполномоченным должностным лицом Управления руководителю или уполномоченному представителю юридического 8 лица. Факт и дата получения Свидетельства подтверждаются подписью руководителя или уполномоченного представителя юридического лица на копии Свидетельства, либо иным способом, подтверждающим факт и дату его получения. В соответствии со ст. 20 Кодекса юридическое лицо вправе осуществлять деятельность в качестве таможенного брокера (представителя) со дня издания приказа ФТС России о включении юридического лица в Реестр.

2. Внесение изменений в Реестр

23. Таможенный брокер (представитель) обязан в письменной форме информировать ФТС России об изменении сведений, указанных в заявлении о включении в Реестр либо в прилагаемых к заявлению документах. Соответствующее заявление представляют в ФТС России в пятидневный срок со дня наступления соответствующих событий или со дня, когда таможенному брокеру (представителю) стало известно об их наступлении.

24. Заявление об изменении сведений, указанных в заявлении о включении в Реестр либо в прилагаемых к заявлению документах (далее - Заявление), составляется в произвольной форме. Заявление подписывается руководителем и главным бухгалтером юридического лица, их подписи заверяются печатью юридического лица.

25. К Заявлению прилагаются документы, подтверждающие заявленные сведения. По желанию таможенный брокер (представитель) может представить любые другие сведения, связанные с его внешнеэкономической деятельностью.

Юридическое лицо представляет в ФТС России либо оригиналы документов, либо копии, заверенные в установленном порядке. По окончании рассмотрения Заявления ФТС России по требованию заявителя обязана возвратить оригиналы представленных документов.

26. Уполномоченное должностное лицо Управления, получив Заявление, в течение пяти рабочих дней со дня получения проверяет Заявление и прилагаемые документы на предмет соответствия российскому законодательству, а также проверяет соответствие вновь указанных сведений условиям, установленным для включения юридического лица в Реестр, и необходимость внесения изменений в Реестр.

27. При установлении несоответствия вновь указанных сведений условиям, установленным для включения юридического лица в Реестр, уполномоченное должностное лицо Управления в срок, не превышающий 15 дней со дня получения Заявления, подготавливает приказ ФТС России об отзыве Свидетельства.

28. При установлении соответствия вновь указанных сведений условиям, установленным для включения юридического лица в Реестр, и необходимости внесения изменений в Реестр, уполномоченное должностное лицо Управления в срок, не превышающий 15 дней со дня получения Заявления, подготавливает приказ ФТС России о внесении соответствующих изменений в Реестр.

29. При рассмотрении Заявления Управление вправе запросить у третьих лиц, а также у государственных органов документы, подтверждающие сведения, указанные заявителем (в отношении учредительных документов и внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц; в отношении государственной регистрации юридического лица; в отношении постановки лица на учет в налоговом органе; в отношении квалификации специалистов по таможенному оформлению, являющихся работниками заявителя; в отношении размера полностью сформированного уставного (складочного) капитала, уставного фонда либо паевых взносов заявителя; в отношении обеспечения уплаты таможенных платежей; в отношении открытия банковских счетов; в отношении договора страхования риска своей гражданской ответственности, которая может наступить вследствие причинения вреда имуществу представляемых лиц или нарушения договоров с этими лицами). Основанием для запроса являются случаи, когда представленные юридическим лицом документы, указанные в п. 17 Административного регламента, не отвечают требованиям законодательства Российской Федерации о порядке их составления и выдачи, содержат противоречивую либо неразборчивую информацию, либо в представленных документах имеются правки.

30. Указанные в п. 29 лица обязаны в течение 10 дней со дня получения запроса представить запрашиваемые документы.

31. При принятии решения о внесении изменений в Реестр ФТС России издает приказ о внесении изменений в Реестр. Приказ о внесении изменений в Реестр проходит согласование в структурных подразделениях ФТС России в срок, не превышающий двух рабочих дней в каждом подразделении, в случае повторного согласования - в срок, не превышающий одного рабочего дня в каждом структурном подразделении. В случае изменения сведений, указанных в Свидетельстве, уполномоченное должностное лицо выдает таможенному брокеру новое Свидетельство в порядке, определенном п. 22 Административного регламента.

3. Исключение из Реестра и отзыв Свидетельства

32. Юридическое лицо подлежит исключению из Реестра:

а) по его желанию - со дня, следующего за днем получения ФТС России заявления в письменной форме юридического лица об исключении из Реестра;

б) при принятии решения об отзыве Свидетельства - со дня вступления в силу такого решения;

в) при ликвидации юридического лица - со дня, следующего за днем внесения регистрирующим органом в Единый государственный реестр юридических лиц записи о том, что юридическое лицо находится в процессе ликвидации в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации юридических лиц;

г) при прекращении деятельности юридического лица в результате реорганизации, за исключением его преобразования - со дня, следующего за днем, когда реорганизация юридического лица считается завершенной в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации юридических лиц.

33. В случае получения ФТС России от таможенного брокера (представителя) заявления в письменной форме об исключении из Реестра по желанию, ФТС России издает приказ об исключении из Реестра, при этом не позднее трех рабочих дней со дня получения указанного заявления Управление информирует таможенные органы о дне прекращения деятельности данного юридического лица в качестве таможенного брокера (представителя). Приказ об исключении из Реестра проходит согласование в структурных подразделениях ФТС России в срок, не превышающий двух рабочих дней в каждом подразделении, в случае повторного согласования - в срок, не превышающий одного рабочего дня в каждом структурном подразделении.

34. Отзыв Свидетельств осуществляется на основании проводимого ФТС России анализа деятельности таможенных брокеров (представителей) и контроля за выполнением условий включения в Реестр в соответствии с разделом IV Административного регламента. В случае принятия решения об отзыве Свидетельства ФТС России издает приказ об отзыве Свидетельства, который должен содержать мотивированное обоснование такого решения. Приказ об отзыве Свидетельства проходит согласование в структурных подразделениях ФТС России в срок, не превышающий двух рабочих дней в каждом структурном подразделении, в случае повторного согласования - в срок, не превышающий одного рабочего дня в каждом структурном подразделении. Приказ об отзыве Свидетельства вступает в силу по истечении 15 дней со дня издания.

35. Уполномоченное должностное лицо ФТС России не позднее дня, следующего за днем издания приказа об отзыве Свидетельства, информирует юридическое лицо о принятом решении путем передачи копии указанного приказа руководителю или уполномоченному представителю юридического лица. Факт и дата получения копии приказа ФТС России подтверждаются подписью руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, либо иным способом, подтверждающим факт и дату ее получения. Если указанные лица уклоняются от получения копии приказа, ее направляют по почте заказным письмом.

36. Заявление о включении в Реестр после отзыва Свидетельства может быть подано после устранения причин, послуживших основанием для такого отзыва, а в случае отзыва Свидетельства по причине неоднократного привлечения юридического лица к административной ответственности - по истечении срока, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию.

4. Контроль за соблюдением таможенными брокерами (представителями) условий, установленных для включения в Реестр и анализ деятельности таможенных брокеров (представителей)

37. Уполномоченное должностное лицо ФТС России осуществляет анализ деятельности таможенных брокеров (представителей) и контроль за выполнением таможенными брокерами (представителями) условий, установленных для включения юридического лица в Реестр, на постоянной основе на основании документов, представленных таможенными брокерами (представителями) при подаче заявлений о включении в Реестр, представленных таможенными брокерами (представителями) документов об изменении сведений, указанных в заявлении о включении в Реестр либо в прилагаемых к заявлению документах, документов в отношении деятельности таможенных брокеров (представителей), представляемых таможенными органами и подразделениями ФТС России, документов в отношении деятельности таможенных брокеров (представителей), представляемых иными лицами. Документы, представленные иными лицами анонимно, не рассматриваются.

38. При выявлении невыполнения таможенным брокером (представителем) условий, установленных для включения юридического лица в Реестр, или установлении в соответствии с подпунктом 2 статьи 145 Кодекса фактов неоднократного привлечения таможенного брокера (представителя) к административной ответственности, уполномоченное должностное лицо ФТС России подготавливает приказ ФТС России об отзыве Свидетельства в соответствии с подразделом 3 раздела III Административного регламента.

5. Формирование Реестра и опубликование сведений, содержащихся в Реестре

39. Уполномоченное должностное лицо Управления на основании приказа ФТС России об отзыве Свидетельств вносит в Реестр соответствующие сведения в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня вступления в силу указанного приказа ФТС России.

40. Уполномоченное должностное лицо Управления передает копии Реестра с внесенными изменениями в структурные подразделения ФТС России, в компетенцию которых входит опубликование документов в официальных изданиях ФТС России и информационное наполнение WEB-сервера ФТС России, не позднее пяти рабочих дней со дня издания приказов ФТС России, указанных в пунктах 21, 31, 33 и 34 Административного регламента.

41. Структурное подразделение ФТС России, в компетенцию которого входит опубликование документов в официальных изданиях ФТС России, обеспечивает публикацию Реестра в последней декаде каждого квартала. Подразделение ФТС России, в компетенцию которого входит информационное наполнение WEB-сервера ФТС России, обеспечивает актуализацию размещенного на WEB-сервере ФТС России Реестра не позднее рабочего дня, следующего за днем получения копии Реестра.

6. Контроль исполнения должностными лицами государственной функции ведения Реестра

42. Вышестоящее должностное лицо ФТС России в любое время в порядке ведомственного контроля вправе отменить или изменить несоответствующее требованиям законодательства Российской Федерации решение нижестоящего должностного лица, а также принять любые предусмотренные законодательством Российской Федерации меры в отношении неправомерных действий (бездействия) нижестоящих должностных лиц.

43. За неправомерные решения, действия (бездействие) должностные лица ФТС России несут дисциплинарную, административную, уголовную и иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

44. ФТС России возмещает вред, причиненный лицам и их имуществу вследствие неправомерных решений, действий (бездействия) своих должностных лиц и иных работников при исполнении ими служебных или трудовых обязанностей, в соответствии с гражданским и бюджетным законодательством Российской Федерации.

45. Вред, причиненный правомерными действиями должностных лиц ФТС России, возмещению не подлежит, если иное не предусмотрено Кодексом и иными федеральными законами.

7. Обжалование действий при осуществлении государственной функции ведения Реестра

46. Таможенный брокер (представитель), лицо, осуществлявшее деятельность в качестве таможенного брокера (представителя) до исключения из Реестра, вправе обжаловать действия (бездействие) ФТС России или его уполномоченных должностных лиц при осуществлении государственной функции ведения Реестра.

47. Жалоба на действия (бездействие) ФТС России или уполномоченных должностных лиц ФТС России при осуществлении государственной функции ведения Реестра подается в ФТС России либо в суд, арбитражный суд. Подача в ФТС России жалобы на действия (бездействие) ФТС России или уполномоченных должностных лиц ФТС России при осуществлении государственной функции ведения Реестра не исключает возможности одновременной или последующей подачи жалобы в суд, арбитражный суд.

48. Жалоба на действия (бездействие) ФТС России или его уполномоченных должностных лиц при осуществлении государственной функции ведения Реестра подается в письменной форме, должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой, и должна содержать:

- должность, фамилию, имя и отчество уполномоченного должностного лица (если они известны), действия (бездействие) которого обжалуется;

- фамилию, имя, отчество или наименование лица, подающего жалобу, его место жительства или местонахождение;

- существо обжалуемых действий (бездействия).

49. Лицо, подавшее заявление о включении в Реестр, может подать жалобу на действия (бездействие) ФТС России или его уполномоченных должностных лиц при осуществлении государственной функции ведения Реестра в течение трех месяцев со дня истечения установленного статьёй 20 Кодекса срока в 15 дней для рассмотрения заявления о включении (внесении изменений) в Реестр.

50. Лицо, осуществлявшее деятельность в качестве таможенного брокера (представителя) до исключения из Реестра, может подать жалобу на действия (бездействие) ФТС России или его уполномоченных должностных лиц при осуществлении государственной функции ведения Реестра в течение трех месяцев со дня получения лицом копии приказа ФТС России об отзыве Свидетельства, либо со дня, когда лицу стало известно об отзыве Свидетельства.

51. В случае пропуска по уважительным причинам срока для обжалования, этот срок может быть восстановлен судом по заявлению лица, обратившегося в суд с жалобой на действия (бездействие) ФТС России или его уполномоченных должностных лиц при осуществлении государственной функции ведения Реестра, либо может быть восстановлен ФТС России по заявлению лица, обратившегося в ФТС России с жалобой на действия (бездействие) ФТС России или уполномоченных должностных лиц ФТС России при осуществлении ими государственной функции ведения Реестра.

52. Жалоба на действия (бездействие) ФТС России или уполномоченных должностных лиц ФТС России при осуществлении ими государственной функции ведения Реестра должна быть рассмотрена ФТС России в течение месяца со дня ее поступления. Если ФТС России, рассматривающая жалобу на действия (бездействие) ФТС России или уполномоченных должностных лиц ФТС России при осуществлении ими государственной функции ведения Реестра, признает необходимым продлить срок рассмотрения жалобы (в случае, если в ходе рассмотрения жалобы из подчиненных таможенных органов либо иных государственных органов истребованы документы, без учета которых не представляется возможным принять обоснованное и мотивированное решение, и они не поступили в месячный срок), этот срок может быть продлен руководителем ФТС России, но не более чем еще на один месяц. О продлении срока рассмотрения жалобы ФТС России сообщает лицу, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

53. Копия решения, принятого ФТС России по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) ФТС России или уполномоченных должностных лиц ФТС России при осуществлении ими государственной функции ведения Реестра, направляется уполномоченным должностным лицом лицу, обратившемуся с жалобой, в пределах сроков, установленных п. 53 настоящего Административного регламента.

54. Решение ФТС России по жалобе на действия (бездействие) ФТС России или уполномоченных должностных лиц ФТС России при осуществлении ими государственной функции ведения Реестра может быть обжаловано в суд.

Приложения

Комментариев нет

;