Постановление Правительства РФ от 26 июня 2008 года N 480

Об утверждении правил представления таможенным органам в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации документов, необходимых для осуществления иных видов контроля помимо таможенного контроля

В соответствии с пунктом 4.1 статьи 28 Закона Российской Федерации "О Государственной границе Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила представления таможенным органам в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации документов, необходимых для осуществления иных видов контроля помимо таможенного контроля.

2. Федеральной таможенной службе, Министерству сельского хозяйства Российской Федерации, Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Министерству транспорта Российской Федерации в месячный срок обеспечить утверждение по согласованию с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации порядка информационного взаимодействия при осуществлении контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации.

3. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 октября 2008 г.

Правила представления таможенным органам в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации документов, необходимых для осуществления иных видов контроля помимо таможенного контроля

1. Настоящие Правила определяют порядок и случаи представления таможенным органам в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации (далее - пункты пропуска) документов, необходимых для осуществления иных видов контроля помимо таможенного контроля.

2. Действие настоящих Правил распространяется на пункты пропуска, включенные в перечни специально оборудованных и предназначенных для ввоза на территорию Российской Федерации отдельных категорий грузов и товаров пунктов пропуска, определенные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, а также на иные пункты пропуска, через которые производится пропуск грузовых транспортных средств, осуществляющих международные автомобильные перевозки, и которые обустроены и оборудованы в соответствии с типовой схемой организации пропуска через государственную границу Российской Федерации лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных в автомобильных пунктах пропуска.

3. Действие настоящих Правил не распространяется на случаи перемещения товаров для личных, семейных, домашних и иных не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности нужд.

4. При ввозе товаров, подлежащих санитарно-карантинному, ветеринарному или карантинному фитосанитарному контролю, лицо, на которое в соответствии с таможенным законодательством Российской Федерации возложена обязанность по представлению документов при прибытии товаров и транспортных средств на таможенную территорию Российской Федерации, представляет таможенному органу одновременно с документами, предусмотренными таможенным законодательством Российской Федерации, документы, необходимые для осуществления санитарно-карантинного, ветеринарного или карантинного фитосанитарного контроля.

При прибытии транспортных средств, осуществляющих международные автомобильные перевозки, документы, необходимые для транспортного контроля, представляются таможенному органу в рамках осуществления им отдельных действий по транспортному контролю.

5. Таможенному органу представляются следующие документы:

а) санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии продукции санитарным правилам, выдаваемое в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, - при ввозе таких товаров;

б) свидетельство о государственной регистрации отдельных видов продукции, представляющих потенциальную опасность для человека, а также отдельных видов продукции, впервые ввозимых на территорию Российской Федерации, выдаваемое в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, - при ввозе таких товаров;

в) ветеринарный сертификат - при ввозе товаров, подлежащих ветеринарному контролю, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации в области ветеринарии;

г) фитосанитарный сертификат, выдаваемый в порядке и случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации в области карантина растений и законодательством Российской Федерации в области карантина растений, - при ввозе таких товаров.

6. Порядок информационного взаимодействия при осуществлении контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации утверждается федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими контроль в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации.

Комментариев нет

Спартак 16.10.2008

Самое интересное - это то, что получить санитарно-эпидемиологическое заключение нужно до прибытия груза(товара), при этом Роспотребнадзор настолько перестраховывается, что требует представить такие документы, которых не то что в контракте, а и в природе не предусмотрено!!!
Когда я ввозил финики в Красноярск, то местный Роспотребнадзор так и поступил, в то время как, если чего-то опасаешься, ну назначь больше лабораторных исследований, но нет - дай им оригинал письма предприятия-изготовителя. А время украли у меня 2 месяца!!! А при этом таможня вообще НЕ глядя в контракт принуждает заплатить пошлины, завышая цену в 3-4 раза, а это просто произвол. Не декларант должен доказывать цену, а таможня! Выигрывает государство, СВХ, РЖД, а проигрывает в итоге потребитель товара, покупая его по гораздо более высокой цене.
А ещё говорят стимулировать малый бизнес!!! Да не нужен он государству!
Наглое лицемерие!!!
J

jora1970@bk.ru 18.10.2008

ты как-будто вчера родился.

Спартак 18.10.2008

Ага, вчера!!!
G

Geogi 22.10.2008

Все правильно толь государства не выигрывает а проигрывает, за два месяца ты мог несколько раз обернуть капитал и государство получило бы в виде налогов , сумму в несколько раз больше.
А от увеличения таможенной стоимости эффект небольшой. Пошлины увеличивают твои издержки соответственно уменьшая налогооблагаемую базу по внутренним налогам а НДС идет к зачету и.т.д.
Но чинуши с бизнесу противостоят, прикрываясь государственными интересами, а на самом деле все против нашей родины на нас.

ВЭДик 22.10.2008

Самое интересное - это то, что получить санитарно-эпидемиологическое заключение нужно до прибытия груза(товара), при этом Роспотребнадзор настолько перестраховывается, что требует представить такие документы, которых не то что в контракте, а и в природе не предусмотрено!!!
Когда я ввозил финики в Красноярск, то местный Роспотребнадзор так и поступил, в то время как, если чего-то опасаешься, ну назначь больше лабораторных исследований, но нет - дай им оригинал письма предприятия-изготовителя. А время украли у меня 2 месяца!!! А при этом таможня вообще НЕ глядя в контракт принуждает заплатить пошлины, завышая цену в 3-4 раза, а это просто произвол. Не декларант должен доказывать цену, а таможня! Выигрывает государство, СВХ, РЖД, а проигрывает в итоге потребитель товара, покупая его по гораздо более высокой цене.
А ещё говорят стимулировать малый бизнес!!! Да не нужен он государству!
Наглое лицемерие!!!
Это еще раз доказывает,что в России две беды:ДУРАКИ и дороги

;