Президент РФ. Указ от 02 февраля 2016 N 41

О некоторых вопросах государственного контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере

В целях совершенствования государственного контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере, оптимизации структуры федеральных органов исполнительной власти постановляю:

1. Упразднить Федеральную службу финансово-бюджетного надзора.

2. Передать функции упраздняемой Федеральной службы финансово-бюджетного надзора:

а) по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, по внешнему контролю качества работы аудиторских организаций, определенных Федеральным законом от 30 декабря 2008 г. № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности», - Федеральному казначейству;

б) органа валютного контроля - Федеральной таможенной службе и Федеральной налоговой службе.

3. Установить, что Федеральное казначейство, Федеральная таможенная служба и Федеральная налоговая служба являются правопреемниками упраздняемой Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.

4. Внести в структуру федеральных органов исполнительной власти, утвержденную Указом Президента Российской Федерации от 21 мая 2012 г. № 636 «О структуре федеральных органов исполнительной власти» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 22, ст. 2754; № 27, ст. 3674; 2013, № 12, ст. 1247; № 26, ст. 3314; № 30, ст. 4086; № 35, ст. 4503; № 39, ст. 4969; № 44, ст. 5729; 2014, № 12, ст. 1261; № 14, ст. 1608; № 20, ст. 2496; № 37, ст. 4934, 4935; 2015, № 14, ст. 2106; № 29, ст. 4479; № 30, ст. 4571; 2016, № 1, ст. 203; № 3, ст. 473), изменение, исключив из раздела II «Федеральные министерства, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, федеральные службы и федеральные агентства, подведомственные этим федеральным министерствам» слова «Федеральная служба финансово-бюджетного надзора».

5. Правительству Российской Федерации:

а) обеспечить в установленные законодательством Российской Федерации сроки проведение ликвидационных процедур в связи с упразднением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора;

б) обеспечить непрерывность осуществления передаваемых Федеральному казначейству, Федеральной таможенной службе и Федеральной налоговой службе в соответствии с настоящим Указом функций упраздняемой Федеральной службы финансово-бюджетного надзора;

в) предусмотреть сохранение кадрового потенциала упраздняемой Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в целях реализации функций, передаваемых Федеральному казначейству, Федеральной таможенной службе и Федеральной налоговой службе в соответствии с настоящим Указом;

г) обеспечить решение организационных, финансовых, материально-технических и иных вопросов, связанных с реализацией настоящего Указа;

д) в 3-месячный срок:

привести свои акты в соответствие с настоящим Указом;

представить предложения по приведению актов Президента Российской Федерации в соответствие с настоящим Указом;

е) до 1 мая 2016 г. внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона, направленного на реализацию настоящего Указа.

6. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

 
< Ранее  

Комментариев нет

Reader 03.02.2016

Интересно, и кто ж будет рассматривать дела об АП по ст.15.25 КоАП (в частности) с 02.02.2016 до изменений в КоАП?
??

Зачем интересуетесь? 03.02.2016

Интересно, и кто ж будет рассматривать дела об АП по ст.15.25 КоАП (в частности) с 02.02.2016 до изменений в КоАП?
А почему Вас интересует КоАП РФ, Статья 15.25. Нарушение валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования?
?

Задумчивый 03.02.2016

Интересно, и кто ж будет рассматривать дела об АП по ст.15.25 КоАП (в частности) с 02.02.2016 до изменений в КоАП?
- Федеральному казначейству;

Reader 03.02.2016

А почему Вас интересует КоАП РФ, Статья 15.25. Нарушение валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования?
потому что интересует. Как еще объяснить простой интерес? потому что проблема возникает. Функции органа валютного контроля передаются ФТС и ФНС с 02.02.2016, а ФСФБН как орган уже не существует. При этом полномочий по рассмотрению дел об АП по 15.25 у ФТС и ФНС нет. Вот и будет пробел, когда неизвестно что делать с делами об АП, возбужденными по 15.25. Их передавать на рассмотрение некому будет

Reader 03.02.2016

- Федеральному казначейству;
О как! а с чего бы это? что, Федеральное казначейство как-то прописано в КоАПе как орган, рассматривающий 15.25?
??

Официальный сайт 03.02.2016

для этого существует. Они знают!

потому что интересует. Как еще объяснить простой интерес? потому что проблема возникает. Функции органа валютного контроля передаются ФТС и ФНС с 02.02.2016, а ФСФБН как орган уже не существует. При этом полномочий по рассмотрению дел об АП по 15.25 у ФТС и ФНС нет. Вот и будет пробел, когда неизвестно что делать с делами об АП, возбужденными по 15.25. Их передавать на рассмотрение некому будет
Ну так позвони в ФТС, может они знают!
??

Все просто 03.02.2016

потому что интересует. Как еще объяснить простой интерес? потому что проблема возникает. Функции органа валютного контроля передаются ФТС и ФНС с 02.02.2016, а ФСФБН как орган уже не существует. При этом полномочий по рассмотрению дел об АП по 15.25 у ФТС и ФНС нет. Вот и будет пробел, когда неизвестно что делать с делами об АП, возбужденными по 15.25. Их передавать на рассмотрение некому будет
Медведев объяснил, что валютные поступления, валютный контроль, в данном случае будет распределен между Федеральной налоговой службой и (Федеральной) таможенной службой. - See more at: http://i-r-p.ru/putin-podderzhal-obe....sSGqF5nn.dpuf
?

воткак 03.02.2016

О как! а с чего бы это? что, Федеральное казначейство как-то прописано в КоАПе как орган, рассматривающий 15.25?
тогда или Центральный банк Российской Федерации, или федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов,т.е. ...

Reader 03.02.2016

ВЫ, господа, не юридически мыслите. Я чисто как юридический гурман вопрос задал. Заметку напсал

Ротмистр 03.02.2016

тогда или Центральный банк Российской Федерации, или федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов,т.е. ...
Не только. По ст.22 ФЗ " О ВР и ВК" валютный контроль в Российской Федерации осуществляется Правительством Российской Федерации, органами и агентами валютного контроля в соответствии с настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами.
В той же статье пункт 3. Агентами валютного контроля являются уполномоченные банки и не являющиеся уполномоченными банками профессиональные участники рынка ценных бумаг, а также государственная корпорация "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)", таможенные органы и налоговые органы.
Добавлю к чему это написано.
В соответствии со ст.28.3
2. Помимо случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, протоколы об административных правонарушениях вправе составлять должностные лица федеральных органов исполнительной власти, их структурных подразделений и территориальных органов, должностные лица иных государственных органов в соответствии с задачами и функциями, возложенными на них федеральными законами либо нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, должностные лица органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в случае передачи им полномочий Российской Федерации на осуществление государственного контроля и надзора, указанные в настоящей статье:
80) должностные лица органов и агентов валютного контроля - об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 15.25, частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7 настоящего Кодекса;

;