ФТС России. Приказ от 21 марта 2017 N 430

Об утверждении Положения об Управлении товарной номенклатуры

В соответствии с подпунктом 9.10 Положения о Федеральной таможенной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2013 г. N 809 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 38, ст. 4823, N 45, ст. 5822; 2014, N 37, ст. 4971; 2015, N 2, ст. 491, N 47, ст. 6586; 2016, N 17, ст. 2399, N 28, ст. 4741), приказываю:

1. Утвердить Положение об Управлении товарной номенклатуры (приложение).

2. Признать утратившими силу:

1) приказ ФТС России от 10 июня 2015 г. N 1124 "Об утверждении Положения об Управлении товарной номенклатуры";

2) приказ ФТС России от 19 января 2016 г. N 63 "О внесении изменения в Положение об Управлении товарной номенклатуры, утвержденное приказом ФТС России от 10 июня 2015 г. N 1124".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя ФТС России Т.Н. Голендееву.

Приложение

к приказу ФТС России

от 21 марта 2017 г. N 430

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ТОВАРНОЙ НОМЕНКЛАТУРЫ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано на основании Положения о Федеральной таможенной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2013 г. N 809 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 38, ст. 4823, N 45, ст. 5822; 2014, N 37, ст. 4971; 2015, N 2, ст. 491, N 47, ст. 6586; 2016, N 17, ст. 2399, N 28, ст. 4741).

2. Управление товарной номенклатуры (далее - Управление) является структурным подразделением ФТС России.

3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Положением о Федеральной таможенной службе, нормативными актами Банка России, нормативными и иными правовыми актами Минфина России и ФТС России, указаниями и поручениями руководителя ФТС России, а также настоящим Положением.

4. Структуру и штатную численность должностных лиц Управления утверждает руководитель ФТС России.

5. Управление возглавляет начальник Управления, который непосредственно подчиняется заместителю руководителя ФТС России, координирующему и контролирующему деятельность Управления в соответствии с распределением обязанностей между руководителем ФТС России и его заместителями, утвержденным приказом ФТС России.

6. В период временного отсутствия начальника Управления его должностные обязанности исполняет первый заместитель начальника Управления, а в его отсутствие - заместитель начальника Управления в установленном порядке.

7. Начальник Управления, первый заместитель начальника Управления и заместитель начальника Управления назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем ФТС России.

8. Отделы Управления действуют на основании положений, утверждаемых начальником Управления.

9. Должностные обязанности должностных лиц Управления устанавливаются должностными инструкциями и должностными регламентами, утвержденными в соответствии с порядком, установленным ФТС России.

10. Управление комплектуется из числа лиц, отвечающих установленным квалификационным требованиям.

11. Деятельность Управления строится на основе планов работы ФТС России и Управления, сочетания принципа единоначалия и ответственности каждого должностного лица за состояние дел на порученном участке и за выполнение отдельных поручений.

12. Управление осуществляет свои функции как непосредственно, так и через структурные подразделения таможенных органов Российской Федерации (далее - таможенные органы) по направлениям деятельности Управления во взаимодействии с другими структурными подразделениями ФТС России, а также с федеральными органами исполнительной власти, общественными объединениями, организациями и гражданами.

13. Управление осуществляет свою деятельность по следующим направлениям:

1) организация, координация и контроль работы таможенных органов по контролю правильности классификации товаров по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (далее - ТН ВЭД ЕАЭС);

2) обеспечение выполнения международных обязательств по единообразному подходу к классификации товаров в соответствии с Гармонизированной системой описания и кодирования товаров (далее - ГС), ТН ВЭД ЕАЭС; организация работы по обеспечению единого подхода к классификации товаров по ТН ВЭД ЕАЭС в Российской Федерации, в государствах - членах Евразийского экономического союза;

3) организация и администрирование системы принятия предварительных решений по классификации товаров по ТН ВЭД ЕАЭС, контроль за действиями таможенных органов по вопросам предоставления государственной услуги по принятию предварительных решений по классификации товаров по ТН ВЭД ЕАЭС, в том числе и в электронном виде, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

4) организация и администрирование системы принятия решений о классификации товаров в несобранном или разобранном виде, в том числе в некомплектном или незавершенном виде, по ТН ВЭД ЕАЭС; организация и осуществление контроля за правильностью применения таможенными органами решений о классификации товаров в несобранном или разобранном виде, в том числе в некомплектном или незавершенном виде, по ТН ВЭД ЕАЭС; организация контроля принятия решений о классификации товаров в несобранном или разобранном виде, в том числе в некомплектном или незавершенном виде, по ТН ВЭД ЕАЭС таможенными органами;

5) организация работы по классификации товаров в позициях ТН ВЭД ЕАЭС для "промышленной сборки" при ввозе российскими юридическими лицами комплектующих для "промышленной сборки" моторных транспортных средств, их узлов и агрегатов в пределах соглашений, заключенных между российскими юридическими лицами и Минэкономразвития России;

6) применение товарных номенклатур при администрировании запретов и ограничений и начислении таможенных платежей, проверка правильности кодов ТН ВЭД ЕАЭС в перечнях и списках товаров, к которым применяются меры тарифного и нетарифного регулирования; взаимодействие с Евразийской экономической комиссией, подкомиссией по таможенно-тарифному и нетарифному регулированию, защитным мерам во внешней торговле Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции в пределах компетенции Управления;

7) обеспечение выполнения международных обязательств по ведению товарных номенклатур внешнеэкономической деятельности (русскоязычной версии ГС), единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Содружества Независимых Государств (далее - ТН ВЭД СНГ), а также техническому ведению ТН ВЭД ЕАЭС;

8) разработка предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации о таможенном деле, а также в части, отнесенной к сфере ведения ФТС России, иного законодательства Российской Федерации и актов, составляющих право Евразийского экономического союза, по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

9) организация, координация и контроль деятельности таможенных органов по определению страны происхождения товаров и принятию решений о предоставлении (отказе в предоставлении) тарифных преференций;

10) организация и администрирование системы принятия предварительных решений о стране происхождения товаров.

14. Делопроизводство и мероприятия по обеспечению режима секретности в Управлении осуществляются согласно установленному порядку.

15. Управление является субъектом международной деятельности ФТС России.

16. При осуществлении своей деятельности Управление соблюдает требования правовых актов ФТС России по вопросам обеспечения информационной безопасности.

II. Функции Управления

17. Организовывает, координирует и контролирует деятельность таможенных органов по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

18. Осуществляет сбор, обобщает и анализирует отчетность таможенных органов по направлениям деятельности Управления, участвует в подготовке предложений по совершенствованию форм отчетности, разрабатывает методики расчета и оценки выполнения показателей результативности деятельности, показатели эффективности деятельности, а также индикативные показатели деятельности таможенных органов по направлениям деятельности Управления.

19. Взаимодействует с Аналитическим управлением по вопросам применения системы управления рисками при контроле правильности классификации товаров по ТН ВЭД ЕАЭС, определения страны происхождения товара, предоставления тарифных преференций, применения специальных, антидемпинговых и компенсационных пошлин.

20. Организовывает и координирует работу таможенных органов по применению программных средств, обеспечивающих сбор и анализ информации о принятых решениях по классификации товаров по ТН ВЭД ЕАЭС, по определению страны происхождения товаров, о предоставлении (отказе в предоставлении) тарифных преференций.

21. Участвует в пределах компетенции Управления в рассмотрении проектной и технической документации по разработке программных средств, принимаемых таможенными органами.

22. Участвует в разработке технологических карт межведомственного взаимодействия по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

23. Участвует в пределах компетенции Управления в проведении таможенного контроля после выпуска товаров в форме таможенных проверок и других формах таможенного контроля, определенных правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле, и контроля за принимаемыми решениями по результатам проводимого таможенного контроля после выпуска товаров.

24. Организовывает, координирует и контролирует действия таможенных органов по вопросу принятия предварительных решений по классификации товаров по ТН ВЭД ЕАЭС.

25. Разрабатывает порядок принятия предварительных решений по классификации товаров по ТН ВЭД ЕАЭС.

26. Проводит функциональные проверки деятельности таможенных органов по направлениям деятельности Управления; участвует в проведении инспекторских проверок деятельности таможенных органов и служебных проверок по фактам ненадлежащего исполнения должностных обязанностей должностными лицами таможенных органов.

27. Участвует в выявлении, пресечении и предупреждении правонарушений в сфере таможенного дела в части вопросов, касающихся компетенции Управления.

28. Проводит анализ предварительных решений по классификации товаров по ТН ВЭД ЕАЭС, принятых в государствах - членах Евразийского экономического союза.

29. Определяет таможенные органы, уполномоченные принимать предварительные решения по классификации товаров по ТН ВЭД ЕАЭС.

30. Осуществляет проверку полноты внесенных в электронную базу предварительных решений по классификации товаров по ТН ВЭД ЕАЭС сведений о принятых, отозванных, измененных и прекративших действие предварительных решениях, вносимых в Сборник предварительных решений по классификации товаров, размещенный на официальном сайте ФТС России.

31. Формирует, систематизирует и ведет базы данных решений, принимаемых Управлением в электронном виде.

32. Разрабатывает форму и порядок принятия решения о стране происхождения товаров и (или) предоставлении (отказе в предоставлении) тарифных преференций.

33. Взаимодействует с таможенными и иными компетентными органами иностранных государств, международными организациями по вопросам классификации товаров и принятия предварительных решений по классификации товаров, определения страны происхождения товаров и принятия решений о предоставлении (отказе в предоставлении) тарифных преференций, ведения товарных номенклатур внешнеэкономической деятельности.

34. Разрабатывает форму и порядок принятия предварительных решений о стране происхождения товаров.

35. Принимает предварительные решения о происхождении товара из конкретной страны.

36. Разрабатывает (участвует в разработке) правила определения страны происхождения товаров в рамках двусторонних или многосторонних соглашений о зоне свободной торговли.

37. Участвует в осуществлении международной деятельности ФТС России в части реализации функций, отнесенных к компетенции Управления, в соответствии с порядком, установленным ФТС России.

38. Участвует в заседаниях рабочих групп Всемирной таможенной организации, Содружества Независимых Государств, Евразийского экономического союза, Евразийской экономической комиссии, Союзного государства и иных международных организаций по вопросам классификации товаров и принятия предварительных решений по классификации товаров по ТН ВЭД ЕАЭС, определения страны происхождения товаров и принятия решений о предоставлении (отказе в предоставлении) тарифных преференций, ведения товарных номенклатур внешнеэкономической деятельности в пределах компетенции Управления.

39. Анализирует судебную практику и осуществляет взаимодействие с таможенными органами по выработке единой позиции по вопросам судебной защиты в пределах компетенции Управления.

40. Разрабатывает предложения по совершенствованию системы принятия предварительных решений по классификации товаров по ТН ВЭД ЕАЭС, определения страны происхождения товаров и решений о предоставлении (отказе в предоставлении) тарифных преференций в пределах компетенции Управления.

41. Принимает решения по классификации товаров по ТН ВЭД ЕАЭС, решения по классификации товаров в несобранном или разобранном виде, в том числе в некомплектном или незавершенном виде, предварительные решения о стране происхождения товаров в пределах компетенции Управления.

42. Организовывает, координирует и контролирует деятельность таможенных органов при ввозе, вывозе товаров в несобранном или разобранном виде, в том числе в некомплектном или незавершенном виде, в отношении которых приняты решения о классификации по ТН ВЭД ЕАЭС, а также по контролю за ввозом товаров, классифицируемых в позициях ТН ВЭД ЕАЭС "для промышленной сборки".

43. Участвует в работе по проверке правильности кодов ТН ВЭД ЕАЭС и их актуализации в перечнях и списках товаров, к которым применяются меры тарифного и нетарифного регулирования, в части компетенции Управления.

44. Участвует в заседаниях рабочей группы подкомиссии по таможенно-тарифному и нетарифному регулированию, защитным мерам во внешней торговле Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции в пределах компетенции Управления.

45. Участвует в подготовке проектов решений Евразийской экономической комиссии в пределах компетенции Управления.

46. Осуществляет проверку правильности классификации товаров по ТН ВЭД ЕАЭС, а также принимает решения по классификации товаров по ТН ВЭД ЕАЭС при выявлении неверной классификации товаров.

47. Вносит в Евразийскую экономическую комиссию предложения по классификации отдельных видов товаров, а также согласовывает подготовленные таможенными органами государств - членов Евразийского экономического союза проекты решений и разъяснений по классификации отдельных видов товаров по ТН ВЭД ЕАЭС, а также готовит разъяснения по классификации товаров по ТН ВЭД ЕАЭС на национальном уровне.

48. Обеспечивает бесплатный свободный доступ любых заинтересованных лиц на территории Российской Федерации к информации о предварительных решениях и разъяснениях по классификации отдельных видов товаров.

49. Организовывает работу рабочей группы по классификации при Объединенной коллегии таможенных служб государств - членов Таможенного союза в пределах компетенции Управления.

50. Участвует в разработке предложений по унификации права Евразийского экономического союза, законодательства государств - участников Содружества Независимых Государств, а также государств - членов Евразийского экономического союза по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

51. Участвует в установленном порядке в соответствии с компетенцией Управления в организации практического применения товарных номенклатур внешнеэкономической деятельности: ТН ВЭД СНГ, ТН ВЭД ЕАЭС и их международной основы.

52. Участвует в выполнении обязательств Российской Федерации в соответствии с Международной конвенцией о Гармонизированной системе описания и кодирования товаров от 14 июня 1983 г., Соглашением о единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Содружества Независимых Государств от 3 ноября 1995 г., Контрактом между Всемирной таможенной организацией и Государственным таможенным комитетом Российской Федерации (ФТС России) от 9 апреля 2001 г., Протоколом от 16 декабря 2011 г. "О присоединении Российской Федерации к Марракешскому соглашению об учреждении Всемирной торговой организации от 15 апреля 1994 года", Договором о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г.

53. Участвует в работе Комитета по Гармонизированной системе, Подкомитета по пересмотру Гармонизированной системы и Научного подкомитета Всемирной таможенной организации.

54. Ведет эталонные экземпляры русскоязычной версии ГС и Пояснений к ГС и представляет в Евразийскую экономическую комиссию актуализированные русскоязычные версии ГС и Пояснений к ГС.

55. Участвует в разработке Всемирной таможенной организацией предложений по внесению изменений в ГС, в Пояснения к ГС и в другие решения по толкованию ГС в целях соблюдения национальных интересов.

56. Взаимодействует в установленном порядке с федеральными органами исполнительной власти по подготовке предложений Российской Федерации по внесению изменений в ГС.

57. Поддерживает в актуализированном состоянии вспомогательные материалы по толкованию ГС (Сборник классификационных мнений и иные вспомогательные материалы по толкованию ГС).

58. Участвует в работе по подготовке материалов для заключения контрактов с переводчиками документов Всемирной таможенной организации.

59. Проводит анализ ТН ВЭД ЕАЭС и разрабатывает предложения по совершенствованию ТН ВЭД ЕАЭС в пределах компетенции Управления.

60. Разрабатывает предложения по актуализации актов Правительства Российской Федерации, нормативных и иных правовых актов ФТС России при переходе на новую редакцию ТН ВЭД ЕАЭС или внесении в нее изменений.

61. Обеспечивает приведение ТН ВЭД СНГ и ТН ВЭД ЕАЭС, Пояснений к ТН ВЭД СНГ и Пояснений к ТН ВЭД ЕАЭС в соответствие с их международной основой.

62. Ведет эталонные экземпляры ТН ВЭД СНГ и ТН ВЭД ЕАЭС, Пояснений к ТН ВЭД СНГ и Пояснений к ТН ВЭД ЕАЭС.

63. Участвует в разработке предложений по внесению изменений в ТН ВЭД ЕАЭС и ТН ВЭД СНГ, в Пояснения к ТН ВЭД ЕАЭС и Пояснения к ТН ВЭД СНГ.

64. Осуществляет формирование и ведение перечня применяемых в ТН ВЭД ЕАЭС сносок, в соответствии с которыми для целей классификации требуется подтверждение целевого назначения ввозимого товара уполномоченными органами исполнительной власти.

65. Разрабатывает предложения о порядке определения страны происхождения товаров и соблюдении условий предоставления тарифных преференций, а также о его совершенствовании.

66. Принимает участие в разработке предложений о совершенствовании единой системы тарифных преференций Евразийского экономического союза и правил определения страны происхождения товаров.

67. Осуществляет контроль за достоверностью заявляемых сведений о стране происхождения товаров, обоснованностью предоставления тарифных преференций и применения ставок таможенных пошлин в таможенных органах.

68. Разрабатывает предложения о разграничении полномочий таможенных органов при принятии решений об определении страны происхождения товаров, предоставлении (отказе в предоставлении) тарифных преференций.

69. Принимает по запросу заинтересованных лиц, а также прекращает действие, отзывает от имени ФТС России предварительные решения о стране происхождения товара, вносит в них изменения.

70. Организовывает в установленных случаях проверку сертификатов о происхождении товара, в том числе путем направления в установленном порядке запросов в уполномоченные органы иностранных государств.

71. Разрабатывает предложения о создании, модернизации и сопровождении программных средств, применяемых таможенными органами при контроле за правильностью классификации товаров по ТН ВЭД ЕАЭС, определением страны происхождения товаров и за принятием решений о предоставлении тарифных преференций.

72. Обеспечивает единообразное применение таможенными органами законодательства Российской Федерации о таможенном деле, а также в части, отнесенной к сфере ведения ФТС России, иного законодательства Российской Федерации и актов, составляющих право Евразийского экономического союза, по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

73. Осуществляет взаимодействие с переводчиками и представителем ФТС России в Секретариате Всемирной таможенной организации по вопросу перевода документов Всемирной таможенной организации.

74. Представляет интересы таможенных органов в судах и других органах, а также взаимодействует с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, с производителями товаров, профильными ассоциациями и объединениями по направлениям деятельности Управления.

75. Организовывает, ведет и совершенствует систему документационного обеспечения Управления на основе современных технических средств работы с документами в пределах компетенции Управления.

76. Осуществляет ведомственный контроль решений, действий (бездействия) таможенных органов и их должностных лиц, принятых и совершенных в области таможенного дела, по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

77. Взаимодействует и осуществляет информационный обмен со структурными подразделениями ФТС России при создании, поддержке и обновлении баз данных по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

78. Взаимодействует с правоохранительными подразделениями таможенных органов при осуществлении возложенных на Управление функций.

79. Участвует в разработке методических и учебных материалов по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

80. Организовывает и проводит совещания, семинары, обучение и повышение уровня квалификации должностных лиц таможенных органов по вопросам, затрагивающим компетенцию Управления.

81. Разрабатывает проекты нормативных и иных правовых актов ФТС России, проекты нормативных правовых актов Минфина России в области таможенного дела в пределах компетенции Управления. Согласовывает проекты нормативных и иных правовых актов, разработанных структурными подразделениями ФТС России и затрагивающих компетенцию Управления.

82. Разрабатывает совместно с заинтересованными структурными подразделениями ФТС России и вносит на рассмотрение руководства ФТС России проекты типовых положений о структурных подразделениях таможенных органов по направлениям деятельности Управления.

83. Согласовывает назначение на должность и освобождение от должности начальников структурных подразделений таможенных органов по направлениям деятельности Управления.

84. Организовывает в пределах компетенции Управления работу по выявлению причин и условий, способствующих нарушению подчиненными таможенными органами требований и актов, составляющих право Евразийского экономического союза, и законодательства Российской Федерации о таможенном деле, а также в части, отнесенной к сфере ведения ФТС России, иного законодательства Российской Федерации.

85. Обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации защиту сведений, представленных таможенным органам исключительно для таможенных целей и составляющих государственную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну.

86. Рассматривает в пределах компетенции Управления обращения граждан и юридических лиц и направляет заявителям ответы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

87. Готовит позицию Управления по жалобам на решения, действия (бездействие) в области таможенного дела в части компетенции Управления.

III. Права Управления

88. Вносить на рассмотрение руководству ФТС России предложения по вопросам деятельности Управления.

89. Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

90. Вести в случаях, определяемых руководителем ФТС России, переписку с органами государственной власти Российской Федерации, а также организациями и гражданами по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

91. Давать поручения, разъяснения и рекомендации таможенным органам по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

92. Запрашивать и получать согласно установленному порядку от структурных подразделений ФТС России, таможенных органов и учреждений, находящихся в ведении ФТС России, представительств (представителей) таможенной службы Российской Федерации в иностранных государствах необходимые статистические, аналитические и другие данные, документы, заключения и иные сведения, необходимые для принятия решения по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

93. Участвовать в работе совещательных и экспертных органов в пределах компетенции Управления.

94. Пользоваться в установленном порядке ведомственными информационными системами и создавать собственные базы данных.

95. Создавать согласно установленному порядку рабочие и экспертные группы с привлечением должностных лиц структурных подразделений ФТС России, таможенных органов, представительств (представителей) таможенной службы Российской Федерации в иностранных государствах, учреждений, находящихся в ведении ФТС России.

96. Запрашивать и получать в соответствии с установленным порядком документы и сведения по вопросам, относящимся к компетенции Управления, от органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц.

97. Привлекать в соответствии с установленным порядком для оказания содействия в решении задач и вопросов, относящихся к компетенции Управления, научные, экспертные и иные организации, а также должностных лиц структурных подразделений ФТС России и таможенных органов.

98. Принимать в пределах компетенции Управления меры, направленные на прекращение незаконных решений, действий (бездействия) таможенных органов или их должностных лиц либо на обеспечение совершения действий, предусмотренных законодательством Российской Федерации о таможенном деле, а также в части, отнесенной к сфере ведения ФТС России, иным законодательством Российской Федерации и актами, составляющими право Евразийского экономического союза.

99. Подготавливать предложения руководству ФТС России о поощрении должностных лиц таможенных органов с учетом достигнутых результатов работы по выполнению показателей эффективности и результативности деятельности таможенных органов, обеспечению соблюдения требований права Евразийского экономического союза и законодательства Российской Федерации о таможенном деле в части контроля за достоверностью декларируемых сведений о товарах и обеспечения полноты собираемости таможенных платежей.

100. Участвовать в совещаниях, семинарах и конференциях, проводимых федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, средствами массовой информации, профессиональными объединениями (ассоциациями) представителей бизнеса, деятельность которых связана с осуществлением внешнеэкономической деятельности, организациями, по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

101. Участвовать во встречах и переговорах с представителями таможенных служб и уполномоченных органов иностранных государств по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

102. Выступать инициатором проведения встреч, переговоров с таможенными службами иностранных государств и заключения с ними соглашений по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

103. Знакомиться с отчетами, аналитическими материалами, статистическими данными, подготавливаемыми таможенными органами, по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

104. Осуществлять обработку персональных данных при предоставлении государственных услуг по выдаче предварительного решения о стране происхождения товаров и предварительного решения по классификации товаров по ТН ВЭД ЕАЭС, решения по классификации товаров в несобранном или разобранном виде, в том числе в некомплектном или незавершенном виде.

105. Пользоваться иными правами, предусмотренными правом Евразийского экономического союза, законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными и иными правовыми актами ФТС России.

IV. Заключительные положения

106. Начальник Управления:

1) руководит деятельностью Управления на основе принципа единоначалия;

2) принимает участие в заседаниях коллегии ФТС России, совещаниях, проводимых руководством ФТС России, при рассмотрении вопросов, отнесенных к компетенции Управления;

3) распределяет обязанности между заместителями Управления;

4) обеспечивает подбор, расстановку кадров Управления, соблюдение должностными лицами Управления служебной дисциплины;

5) создает условия для повышения уровня профессиональной подготовки должностных лиц Управления и внедрения передовых приемов и методов работы;

6) вносит согласно установленному порядку предложения о структуре и штатной численности Управления, о назначении на должность либо освобождении от должности должностных лиц Управления, о присвоении специальных званий сотрудникам Управления, а также предложения о поощрении должностных лиц Управления, наложении на них дисциплинарных взысканий;

7) принимает меры по обеспечению необходимых условий службы для должностных лиц Управления;

8) принимает решения о признании неправомерными действий (бездействия) подчиненных таможенных органов и их должностных лиц в области таможенного дела;

9) вносит согласно установленному порядку руководству ФТС России предложения о направлении должностных лиц Управления в служебные командировки на территории Российской Федерации и на территории иностранных государств;

10) представляет Управление, а по поручению руководства ФТС России - ФТС России в государственных органах и организациях в соответствии с установленным порядком;

11) подписывает документы и организовывает в пределах своей компетенции проверку их исполнения; утверждает положения об отделах Управления;

12) пользуется правами, исполняет обязанности и несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

107. Начальник Управления несет ответственность за осуществление возложенных на Управление функций, в том числе за выполнение в рамках компетенции Управления программ, планов и показателей деятельности ФТС России.

108. Возложение на Управление функций, не предусмотренных настоящим Положением, кроме специальных (адресных) поручений руководителя ФТС России, не допускается.

Начальник Управления

товарной номенклатуры

А.Н.ВОЛКОВ

 
< Ранее  

Комментариев нет

;