Участникам ВЭД рассказали, как надо правильно жаловаться

15 июня 2006 года в Чувашской таможне прошла акция "Добро пожаловаться" с участием должностных лиц правовой службы Приволжского таможенного управлени

15 июня 2006 года в Чувашской таможне прошла акция "Добро пожаловаться" с участием должностных лиц правовой службы Приволжского таможенного управления, - сообщает пресс-служба ПТУ.

В своем вступительном слове начальник таможни Юрий Владимиров отметил, что сегодня деятельность таможенных органов основывается на принципах понятности, предсказуемости и прозрачности, поэтому таможня всегда готова к открытому диалогу с бизнесом. В свою очередь заместитель начальника управления – начальник правовой службы Валерий Видонов подчеркнул, что встреча с участниками ВЭД – это цивилизованный способ разрешения проблемных вопросов и работа с обращениями граждан является приоритетной в деятельности Приволжского таможенного управления.

В ходе проведения акции присутствующие смогли узнать о преимуществах обращений юридических и физических лиц непосредственно в вышестоящий таможенный орган, ознакомились с порядком обжалования решений, действий или бездействия таможенных органов, принятых или совершенных в сфере таможенного дела.

Представители правовой службы ПТУ рассказали участникам ВЭД, как надо правильно жаловаться, куда направлять жалобу, что необходимо знать о специальном порядке обжалования, а также ответили на вопросы собравшихся в области применения таможенного законодательства.

Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:

Комментариев нет

Участникам ВЭД рассказали, как надо правильно жаловаться - Новости таможни - TKS.RU

Не пропустите

;