Не согласны с решениями таможни – жалуйтесь

Таможенная служба, как орган исполнительной власти, осуществляя государственную политику, заинтересована в постоянном открытом диалоге с общественностью. Выстраивая свою работу с участниками внешнеэкономической деятельности, нередко возникают спорные моменты в части классификации, стоимости товара

Итак, если вы считаете, что таможней нарушены ваши права? В этом случае Вы имеете право обжаловать решение действие (бездействие) таможенного органа.

Жалоба подается в таможенный орган, принявший решение, либо в вышестоящий таможенный орган в течение трех месяцев. В случае пропуска указанного срока по уважительной причине, он может быть восстановлен по заявлению.

Как сообщает пресс-служба УТУ, жалоба будет рассмотрена таможенным органом в течение одного месяца со дня ее поступления в таможенный орган, правомочный ее рассматривать. Копия решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы, будет Вам направлена

Вы вправе представлять документы, которыми подтверждаются обстоятельства, указанные в жалобе. Подача жалобы в таможенный орган не исключает возможности одновременной или последующей подачи аналогичной жалобы в суд.

Более подробная информация содержится в главе 7 Таможенного кодекса Российской Федерации.

Также бесплатную консультацию о порядке обжалования на решение, действие (бездействие) таможенных органов можно получить в Челябинской таможне:

Консультирование осуществляется правовым отделом Челябинской таможни

Начальник таможни: полковник таможенной службы Фролов Алексей Николаевич.

Вышестоящий таможенный орган: Уральское таможенное управление.

Начальник Управления: генерал - лейтенант таможенной службы Сорокин Владимир Александрович.

Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:

Комментариев нет

Не согласны с решениями таможни – жалуйтесь - Новости таможни - TKS.RU

Не пропустите

;