Порты Приморья забиты японскими автомобилями

С 14 ноября вступает в силу Постановление Правительства РФ о временном повышении ставок ввозных таможенных пошлин на кузовы транспортных средств. В настоящее время постоянные зоны таможенного контроля (ПЗТК) и склады временного хранения (СВХ), расположенные на территории города Владивостока, специально предназначенные для временного хранения автотранспорта, а также их конструктивных элементов, позволяют единовременно обеспечить местами 21700 автомобилей (с учетом, если они занимают одно место)

Эта цифра взята из общей полезной площади, отведенной для хранения автомобилей на СВХ Владивостока и в ПЗТК портов Владивостока: Владивостокский морской торговый порт и Владивостокский морской рыбный порт.

Так, полезная площадь ПЗТК Морского рыбного порта в совокупности с прилегающими к нему СВХ составляет 45 тыс. кв. м. Общая полезная площадь ПЗТК Владивостокского морского торгового порта и прилегающих к нему СВХ составляет 129 тыс. кв.м. Одно "машиноместо" (легковой автомобиль) занимает среднюю площадь, равную 8 кв. м.

Таким образом, Владивостокский морской рыбный порт, в том числе и прилегающие к нему СВХ, позволяют разово разместить на своей территории в среднем 5625 легковых автомашин, а ВМТП с прилегающими к нему СВХ - в среднем 16125 легковых автомашин. В настоящее время мощности двух портов и СВХ Владивостока загружены на 65-70 процентов, что в среднем составляет 14900 "машиномест".

По данным Владивостокской таможни, за 3 квартал 2008 года оформлено (по ГТД и ТПО) 86254 автомобиля, прибывших из Японии и Южной Кореи, что на 7,6 процента меньше показателей второго квартала (за второй квартал 2008 года оформлено 93379 автомобилей). До 14 ноября 2008 года на территории портов ожидается прибытие порядка 1500- 2000 автомобилей.

Количество ГТД, поданных в отделы таможенного оформления, в которых поименованы кузовы легковых автомобилей, составляют три процента от общего массива ГТД. В Хасанской таможне примерно ежемесячно проходит таможенное оформление порядка 300 кузовов автомашин.

По состоянию на 22 октября на складских площадях ВМТП на хранении находятся 6172 единицы автотранспортных средств (АТС). Это количество АТС занимает все складские площади, предназначенные для переработки данного грузопотока. Дополнительно к тем объемам АТС, которые обязан разместить ВМТП на складских площадях, возможно размещение порядка 400 кузовов на срок не более семи суток.

По результатам совещания, в целях обеспечения готовности ко вступлению в законную силу с 14 ноября 2008 года Постановления Правительства РФ было решено: начальникам Владивостокской и Хасанской таможен, капитану Владивостокского морского рыбного порта, капитану порта Славянка, гендиректору ОАО "Владивостокский морской торговый порт" обеспечить выработку, и в случае необходимости, реализацию комплекса мер, направленных на предотвращение возможных осложнений, связанных с нехваткой площадей для размещения на территориях ПЗТК и СВХ прибывающих морским транспортом транспортных средств.

Кроме того, таможням во взаимодействии с администрациями портов поручено вести постоянный мониторинг ситуации, связанной с ввозом на территории портов транспортных средств и их конструктивных элементов. В случае возникновения осложнений, связанных с невозможностью размещения большого количества транспортных средств, предписано незамедлительно уведомлять об этом Приморскую транспортную прокуратуру.

Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:

Комментариев нет

T

Toffer 01.11.2008

"В порты Владивостока ожидается наплыв автомобилей и конструкторов" Судя содержанию статья она должна называться примерно так. Уважаемые редакторы tks.ru читайте статьи перед тем как их размещать у себя. Авторы половины из них не понимают что пишут.

Гантенбайн 01.11.2008

"В порты Владивостока ожидается наплыв автомобилей и конструкторов" Судя содержанию статья она должна называться примерно так. Уважаемые редакторы tks.ru читайте статьи перед тем как их размещать у себя. Авторы половины из них не понимают что пишут.
Toffer, Вам не жалко "уважаемых редакторов"? Невозможно прочитать все, что пишут газеты и не тронуться умом. Здесь дали возможность обсудить: о чем пишут, как пишут и т.д. Конечно, журналисты и корреспонденты не могут быть знатоками во всех областях жизнедеятельности государства, но в свое время, существовал обычай - прежде, чем писать - изучи дело. Теперь так не принято - сплошное верхоглядство и шапкозакидательство, т.к.все меньше и меньше вокруг людей образованных, все больше и больше "образованцев".
Порты Приморья забиты японскими автомобилями - Новости таможни - TKS.RU

Не пропустите

;