Информирование и консультирование по вопросам таможенного дела в Нижнетагильской таможне

В соответствии с требованиями статей 24 и 25 Таможенного кодекса Российской Федерации к полномочиям таможенных органов относится информирование и консультирование заинтересованных лиц по вопросам таможенного дела. В целях реализации указанных полномочий и обеспечения права участников внешнеэкономической деятельности на получение необходимой информации, ФТС России разработан и утвержден Административный регламент о предоставлении государственной услуги, который предусматривает порядок информирования таможенными органами заинтересованных лиц о правовых актах в области таможенного и их консультирования по вопросам таможенного дела

Указанный Административный регламент предусматривает перечень обязательных для исполнения требований к порядку предоставления данной государственной услуги, которые характеризуют понимание и отношение государства к данному направлению деятельности таможенных органов. При подготовке данного Административного регламента ФТС России постаралось максимально учесть интересы участников внешнеэкономической деятельности в реализации их права на получение необходимой информации в области таможенного дела, предусмотрев, что информирование и консультирование должно осуществляться только уполномоченными должностными лицами правового подразделения таможенного органа из числа наиболее квалифицированных должностных лиц. Предусмотрены и доступные способы получения информации, удобные для участника ВЭД - это график предоставления услуги и необходимость оборудования мест для информирования и консультирования современными средствами компьютерной и оргтехники. Так, график информирования и консультирования заинтересованных лиц по вопросам таможенного дела предусматривает необходимость оказания указанной услуги в будние дни в период рабочего времени, притом, что начало оказания услуги в большинстве случаев приходится на восемь часов утра, а окончание на восемь часов вечера. В течение всего времени предоставления государственной услуги, уполномоченные должностные лица правового отдела находятся на своем рабочем месте.

Как сообщает пресс-служба УТУ, правовым отделом Нижнетагильской таможни проведен анализ исполнения данного Административного регламента, который показал, что участники ВЭД достаточно активно пользуются своим правом на получение интересующей их информации в области таможенного дела и с каждым годом интерес участников ВЭД к получению данной государственной услуги возрастает. Так, за 10 месяцев 2008 года правовым отделом оказано порядка 170 консультаций, их число увеличилось почти на треть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что в свою очередь свидетельствует о положительной динамике в данном направлении. При предоставлении данной государственной услуги основной упор в Нижнетагильской таможне сделан на доступность, своевременность и качественность предоставляемой заинтересованным лицам информации и консультаций. Кроме того, в таможне работает круглосуточный автоинформатор. Все это позволяет добиваться положительного конечного результата для потребителя государственной услуги.

Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:

Комментариев нет

Б

быстрый 20.11.2008

Интересно,а должностные лица правового отдела видели когда-нибудь грузовую таможенную декларацию?

JUVE 20.11.2008

Зачем она им? На пальцах объяснят.
Информирование и консультирование по вопросам таможенного дела в Нижнетагильской таможне  - Новости таможни - TKS.RU

Не пропустите

;