Жаловаться можно, но надо знать как

11-12 декабря кузбасские таможенники проводят акцию "На что жалуетесь?". В течение двух дней любое заинтересованное лицо (компания, предприниматель или гражданин) может обратиться в рабочее время в Кемеровскую таможню с жалобой на неправомерные действия сотрудников таможенной службы

В рамках акции должностные лица правового отдела Кемеровской таможни помогут гражданам и организациям разобраться в правильности применения ими таможенного законодательства. В соответствии с главой 7 Таможенного кодекса Российской Федерации любое лицо вправе обжаловать решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица, но делать это надо правильно, и тогда справедливость будет восстановлена.

Как отмечают юристы, иногда в Кемеровскую таможню поступают звонки с просьбой разъяснить, каким образом и куда гражданин может обратиться с жалобой, если считает, что его права нарушены решениями или действиями таможенников. Но зачастую бывает так, что люди просто не знают, куда и как правильно обратиться с жалобой, где искать справедливости, безрезультатно ходят по инстанциям, и остается невысказанной обида на действия сотрудников таможенных органов. Такой исход - результат незнания своих прав. Проводимая акция, как считают таможенники, должна восполнить этот пробел.

Кроме того, Кемеровской таможней активно применяется право отменять незаконные решения таможенных постов, предусмотренное статьей 412 Таможенного кодекса Российской Федерации, так называемый "ведомственный контроль". Как сообщает пресс-служба Кемеровской таможни, с начала 2008 года в порядке ведомственного контроля в связи с обращениями лиц либо по инициативе таможни признано неправомерными и отменено 31 решение (действие) подчиненных таможенных постов, что позволило восстановить нарушенные права граждан.

Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:

Комментариев нет

Жаловаться можно, но надо знать как - Новости таможни - TKS.RU

Не пропустите

;