В январе в РФ существенно сократился импорт

По данным Федеральной таможенной службы РФ по сравнению с январем 2008 года в этом году импорт товаров из стран дальнего зарубежья в Россию в январе сократился на 35,6%. При этом некоторых видов продовольствия ввезено наполовину меньше

Так, в среднем на 50% упал импорт сахара, алкогольных и безалкогольных напитков, молочных продуктов, растительного масла, мяса и субпродуктов. Это же касается и ввоза автомобилей. Снижение импорта в РФ ожидалось из-за ослабления рубля, которое привело к удорожанию зарубежной продукции. Сказалось также повышение ввозных ставок на автомобили, мясо и сахар.

Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:

Комментариев нет

utvjhhjq 12.02.2009

Справедливо было бы добавить.... " при активной поддержке государства как следствие повышения пошлин и повышения контрольного уровня цен ( чтобы хоть так собрать деньги для бюджета) , поднимутся цены на импортное продовольствие( которого у нас по некоторым группам до 80 %)", а виноваты будут опять "жадные "импортеры.
Ж

Жж 12.02.2009

скоро господа, совсем нечего кушать будет... на крупы пошлины подняли, на мясо, молочку... что дальше???
B

borsa 12.02.2009

не ну вы посмотрите на них- каждый божий день про это пишут! мы и сами видим-магазины пустые стоят, российские производители- ау где Вы ???? Что то мы не заметили качественной и не дорогой российской продукции на полках. можите ничего не говорить-сами мы все поняли-что просто нажиться вы на повышении пошлин и услилении администрирования хотите, а российская экономика вам-насрать!
П

просто 12.02.2009

дааааааааааааааа!

а не проще было бы признать что мы не способны, например, делать свои авто?!
в Дитве-Латвии-Эстонии-Люксембург-Швейцарии нет собственного производства-и не надо! Они и без этого неплохо живут! Так бы и наши-делали бы немного, цены ставили небольшие-покупатели бынашлись все равно! Так хоть народу ыбольше выживало в случае аварий!! Читали последний номер "За рулем"?! там редактор фото пместил подушки безопасности "Приоры" с мнением о том КАК эта ПБ установлена!? Вот разгром так разгром был бы для какого-то производителя! Но никак не для нашего!!! Нашим производителям по...ю на все ЭТО!Они же не мсертники-на наш авто не сядут! только нас заставляют это делать! как можно жить в этой строане после этого, если администрация с Правительством хотят напрямую нашей с Вами смерти?! Призадумайтесь, господа! ведь уже что-то надо делать!
К

колхоз 12.02.2009

сельхоз

Так это видимо и есть стимулирование отечественного производителя, производите господа - продавайте и всем будет хорошо. Только вот забыли (забили), что полузадушенные ситуацией с неплатежами колхозники оказались на грани банкротства и уже не в состоянии что-либо производить в нужном количестве. Деньги отправленные правительством на поддержку сельского хозяйства России до сельского хозяйства не дошли, а благополучно осели в россельхозбанке.Распоряжения о непредоставлении кредитов на приобритение импортной сельхозтехники, которая гораздо надежнее и на порядок эффективнее, напоминают ситуацию с автовазом и пошлинами на иномарки. Министр сельского хоз-ва обсуждает проблемы популяризации молока при помощи социальной рекламы, когда колхозники отправляют молочное поголовье под нож....Внимание ВОПРОС!!! Откуда возьмется продовольствие, когда со стороны правительства ФАКТИЧЕСКИ не делается ничего для поддержки отечественного производителя...
P

putler 12.02.2009

Полностью согласен!!! Скоро буду искать политическое убежище!!
T

tihonov69@mail.ru 12.02.2009

Господа! Давайте разберёмся.

(например АВТОВАЗ). Вот здесь я думаю есть подмена содержания.А почему на этих предприятиях должны сокращаться рабочие места, почему сами предприятия должны останавливаться.Мы слышим нормальный ответ : сокращение спроса из-за кризиса. Надо оГоспода! Давайте разберёмся.Я не защищаю администрацию нашего государства.Но хочу получить ответы на свои вопросы. С одной стороны понятно , правительство не хочет социальных потрясений в городах где есть образующие предприятия.Бизнес со своей стороны шантажирует правительство; сокращением рабочих мест, остановкой предприятия градить наш рынок от импорта и мы сохраним спрос на продукцию отечественную, а тем самым сохраним рабочие места и т.д...Давайте рассуждать дальше : а сохраним ли спрос? От чего он(спрос) зависит? На мой взгляд, возможность спокойно тратить деньги ,здесь главное.А если банковская система нашла более выгодную для себя сферу применения(спекуляция на курсах), что поделать.Нет кредитов , нет уверенности в завтрашнем дне.А откуда уверенность , если по всем каналам телевидения вещают о том ,что всё плохо.У меня есть предположение, что поднятие пошлин на автомобили это не политика,это -бизнес.А политика здесь прикрытие,на мой взгляд не совсем безупречное.(я сейчас обсуждаю тему автомобилей) если посмотреть на саму схему поднятия пошлин на автомобили , не вооружённым взглядом видно ,под кого готовили это повышение.Бизнес по ввозу новых импортных автомобилей фактически затронут небыл (пошлину подняли на 5%) . Как их ввозили так и будут ввозить, не смотря на защиту отечественных фордов , нисанов,бмв,киа и т.д. Или на новых заводах не работают наши соотечественники? Или у этих заводов всё нормально со спросом , или их кризис не коснулся.А вот категорию автомобилей б\у надо убрать.Здесь подъём в разы .Почему?
На мой взгляд , всё-таки автопром это бизнес . Осенью государство закачало в ряд автозаводов кредиты на несколько миллиардов рублей.Надо максимально быстро обернуть эти средства.Я не говорю о том кому это выгодно. Как бизнесмен я бы тоже максимально защищал свой капитал. Поэтому административный ресурс (если ты имеешь возможность )приминить не грех. Если бы мы все присутствовали бы в каком-нибудь виде на территории КОММЕРЧЕСКОГО предприятия АВТОПРОМ, наверное мы бы приветствовали бы повышение пошлин.Но во-первых:АВТОПРОМ-это ряд коммерческих предприятий,которые получают прибыль и со мной делится не будут.А меня по средствам государства заставляют воспользоваться услугами данной организации.Почему? Всем известно , что жигули это плохой автомобиль,почему меня или жителя приморья заставляют его покупать? На мой взгляд , потому,что тот кто продаёт этот автомобиль,
он не товар продаёт , а оборачивает капитал.Ему всё -равно какого качества этот автомобиль, есть у него активная защита или нет,выдерживает он краш-тэсты или нет, главное- племя папуа... купит , а значит капитал провернётся.Я думаю не надо упрекать в таком подходе руководство этих заводов. Кто-то вкладывает средства в разработку новых концепт каров , кто-то вкладывает в разработку новых идей , ищет новые подходы.Наш топ-менеджмент вкладывает в административный ресурс.
У меня вопрос к государству : Господа если не будет свободной конкуренции , мы так и будем ездить на машинах середины прошлого века.
Бизнес всегда будет выжимать из предприятия максимальную прибыль и если не будет конкуренции не будет и развития.Всё -таки , на мой взгляд, правительство - как государственный орган , должно учитывать интересы всех граждан, а не отдельных коммерческих структур.Я даже согласен, что надо поддерживать отечественного производителя, но почему эта святая обязанность возлагается на плечи местного потребителя? Уменьшите им налоговое бремя,закупайте транспорт для госучреждений, дешёвые кредиты,но перед кредитами проверка всех технологических цепочек (своеобразный госаудит).Я думаю очистить эти предприятия от откатных схем и не надо никаких поднятий пошлин.
P.S.Обувщики,сельхозпроизводители,электронщики просят о поднятии пошлин . Что будут последователи, это к гадалке не ходи.Предложение:
Давайте поднимим пошлины НА ВСЁ до 50%.Такое ощущение что люди работающие на этих предприятиях живут в другой стране.УМЕНЬШАЙТЕ ИЗДЕРЖКИ ГОСПОДА.!!! Во всём мире именно так подходят к кризисной ситуации

Горшок 13.02.2009

Будем ходить в российских кедах.А, вообще-то, должны выбирать товары по своим возможностям.Кризис должен регулировать возможности.

utvjhhjq 13.02.2009

Будем ходить в российских кедах.А, вообще-то, должны выбирать товары по своим возможностям.Кризис должен регулировать возможности.

А по-моему повышение пошлин - это латание дыр " профуканных в стаб. фонде" из наших карманов( то есть конечных потребителей). Таможенные пошлины и налоги - 95% бюджета. А еду , хлеб,например мы будем покупать и за 25, и за 45 , и за 100 р. Есть -то надо , они это знают ... А то что за последние 80 лет нация уже генетически запугана , затюкана и молчалива и так понятно
В январе в РФ существенно сократился импорт - Новости таможни - TKS.RU

Не пропустите

;