О работе с обращениями граждан в Горно-Алтайской таможне

В Горно-Алтайской таможне постоянно проводится работа с обращениями граждан, принимаются и рассматриваются жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц таможни

Как сообщает пресс-служба СТУ, в 2008 году на личном приеме руководством таможни принято 110 человек. Начальниками Ташантинского и Горно-Алтайского таможенного постов принято 34 человека.

Большая часть обращений касалась таможенного оформления товаров, перспектив осуществления внешнеэкономической деятельности в регионе деятельности таможни, кадровых вопросов и пр.

Для получения разъяснений по порядку оформления товаров обратившимся лицам было рекомендовано обратиться за консультацией к юристам таможни.

В 2008 году в таможню поступили две жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Ташантинского таможенного поста. Жалобы рассмотрены, факты, указанные в них, не нашли своего подтверждения и оставлены без удовлетворения.

Горно-Алтайская таможня принимает сообщения на «телефон доверия» о фактах противоправных действий должностных лиц таможни и ее постов, а также участников внешнеэкономической деятельности. Звонки принимаются в круглосуточном режиме. Регистрируются и рассматриваются все сообщения, поступившие на «телефон доверия». По результатам рассмотрения принимаются соответствующие меры. Конфиденциальность и анонимность сообщений гарантируются.

Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:

Комментариев нет

О работе с обращениями граждан в Горно-Алтайской таможне - Новости таможни - TKS.RU

Не пропустите

;