Реорганизация столичной таможни обернулась гигантскими очередями из фур

Реорганизация столичной таможни,затеянная в разгар кризиса и оставившая без работы сотни человек, обернулась гигантскими очередями из грузовиков у подмосковных терминалов

Вереница фур около Домодедовской таможни за неделю растянулась на 7 километров. В фурах - скоропортящиеся продукты, а сами дальнобойщики живут в кабинах безо всяких условий, сообщает программа "Вести-Москва". Водители большегрузных автомобилей устроили накануне акцию протеста: с наступлением темноты все машины в колонне включили аварийные сигналы.

По номерам фур можно изучать карту Европы, овощи и фрукты везут из Польши, Сербии, Турции. Водители пребывают в нервном напряжении. Для них пути обратно нет, а когда они смогут разгрузиться и отдохнуть в человеческих условиях, им не говорят.

У тех, кто стоит на подступах к таможне с 3 марта, уже возникают проблемы с топливом. Его приходится занимать у соседей по очереди либо носить в канистрах с заправки - нелегально.

В Центральном таможенном управлении прокомментировали ситуацию, сложившуюся на областных терминалах. Там уверяют, что "на сегодняшний день управление держит ситуацию под контролем". "Увеличена штатная численность таможенных постов, организована работа в выходные и праздничные дни, а также введён двухсменный режим работы. За последние выходные дни было оформлено 620 транспортных средств", - заявил начальник службы организации таможенного контроля Центрального таможенного управления Владислав Самсонов.

Доведенные до отчаяния дальнобойщики в очереди к Домодедовскому терминалу никаких подвижек не заметили.

Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:

Комментариев нет

комик 11.03.2009

Хм... А причём тут Домодедовская таможня?
Это не Домодедовская (она авиационная - в аэропорту), а Подольская...
Очередь действительно есть - и не 7 километров, а больше, просто около поста ГИБДД гайцы гоняют фуры.
А г-ну Владиславу Самсонову неплохо бы выехать и ознакомиться так сказать на месте с очередями на въезд и горками феклалий у дороги...
К

Коба 11.03.2009

Как в песне - "разрушим до основанья, а затем...". Надо сначала создать, как они хотят, на границе всё новое, а потом ломать старое. Страна сидит на импортном сырье, шмотках, продуктах, кризис на дворе, а эти умники в великих реформаторов играют!
А

АкА 11.03.2009

Одно слово - придурки!
Ни один СВХ из известных мне не оказался готов к наплыву. Инспектора, перешедшие на работу в подмосковные таможни неделями не могут получить печати и штампы, не организованы рабочие места! Тоже самое будет и с переходом на границу. Даже хуже...
Б

ББ 11.03.2009

кретины конченные
ни черта не сделали для нормальной работы и закрыли все прям перед праздниками, когда идет основной поток машин.
целые таможни перевели на отдельные посты, например всё МЗТ на один Видновский пост, кстати о нём и речь, все стоянки в Домодедово и округе забиты машинами с Видновского. Естественно там всё встало, на 3-4 марта в очерди было около 1500машин, сейчас около 300-500...
все подмосковные под шумок взвинтили цены, но они тоже ни черта не готовы к такому потоку машин.

форик 11.03.2009

Криминалу в погонах и без - всё ЭТО на руку...

juliast 11.03.2009

Это все безобразие происходит под нашими окнами...Очередь стоит от деревни Заборье и уходит уже за пост ГИБДД на 52 км. Кошмар полный!!!
Г

гость13 11.03.2009

Нечеловеческое отношение к людям

laara 11.03.2009

11.03.2009

Сокращение таможенных пунктов привело к порче продуктов и росту цен в магазинах
NEWSmsk.com


Любимые москвичами мандарины за последнее время подорожали почти в два раза. Оказывается, всему виной таможенная реформа, которую решили начать с Москвы. Недопоставка цитрусовых из Турции и Марокко - не самая большая проблема. Уже в ближайшее время сокращение числа таможенных терминалов приведет к снижению качества продукции, поставляемой на прилавки столичных магазинов, товарному дефициту и новому витку потребительской инфляции.

Как стало известно "Московскому комсомольцу", импортеры и профессиональные союзы поставщиков, отчаявшись достучаться до руководства ФТС, обратились с письмом к первому вице-премьеру Игорю Шувалову с просьбой сохранить в Москве хотя бы оформление скоропортящихся товаров.

Таможенники, решившие с 3 марта закрыть большинство таможенных постов, обслуживавших столицу, хотели как лучше: вереницы фур на подъездах к Москве затрудняли пропускную способность магистралей. Но получилось, как всегда. Поставщики еды для московских потребителей - а город ежедневно съедает 32 тыс. тонн продовольствия, 50% которого составляет импорт - бросились штурмовать и без того перегруженные областные терминалы.

Отметим, что первыми ощутили на себе действие реформы дальнобойщики, простаивающие с 3 марта в многокилометровых очередях у подмосковных таможенных терминалов. Во вторник 10 марта отчаявшиеся водители грузовиков с фруктами и овощами устроили акцию протеста около Домодедовского терминала.

Эксперты в один голос говорят о недочетах и несвоевременности проведения реформы. Во-первых, из-за кризиса и так значительно снижены поставки импортного продовольствия в Россию. Так, в феврале 2009 года ввоз йогуртов, пудингов и прочих молочных продуктов из-за рубежа по сравнению с прошлым годом сократился на 36,9%, растительного масла - на 31,5%, рыбы- на 31,2%, говядины - на 33%, сахара - на 26,7%, овощей - на 8%. Запасы еды на складах и базах тают на глазах.

В Российском союзе производителей и импортеров заявили: "Мы заранее прогнозировали, что, если реформу осуществлять наскоком, коллапс неизбежен". В Национальном сельскохозяйственном союзе также недоумевают, почему вывод таможенных постов решили начать именно с Москвы.

По сравнению с Санкт-Петербургом, у которого есть морской порт, российская столица гораздо более зависима от поставок грузов из-за рубежа автомобильным транспортом. Кроме того, подмосковные терминалы не могут оперативно обрабатывать крупные объемы скоропортящихся товаров - мясо-молочной продукции, овощей и фруктов. Это ведет к дефициту товаров на складах и в магазинах, и, соответственно, вносит свой вклад в "кризисный" рост цен.
Д

деревня 11.03.2009

Дурдом в системе продолжается. Руководство ЦТУ не сделало НИЧЕГО для того, чтоб избежать такого безобразия. Жаль людей, застрявшмх на таможне и специалистов-таможенников, практически потерявших работу.

комик 11.03.2009

А между тем водители фур фактически перекрыли полосу движения. Все остальные, пытающиеся их объехать, рискуют лишиться прав за выезд на встречку....
Реорганизация столичной таможни обернулась гигантскими очередями из фур - Новости таможни - TKS.RU

Не пропустите

;