Иркутская таможня открыта для обращений граждан

Иркутская таможня придаёт большое значение работе с обращениями граждан. В рамках этой работы проводится постоянный личный приём как российских, так и иностранных граждан, рассматриваются письменные обращения. Любой гражданин вправе обратится к руководителям таможни по всем направлениям их деятельности: кадровому, правоохранительному, экономическому, таможенного оформления и контроля, а также - к начальникам таможенных постов и лично начальнику таможни в соответствие с графиком приёма, утверждаемого ежеквартально

Кроме того, как сообщает пресс-служба СТУ, правовым отделом таможни организовано ежедневное консультирование граждан, предпринимателей и участников внешнеэкономической деятельности по вопросам таможенного дела, а также о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц таможенных постов и структурных подразделений таможни.

При рассмотрении жалоб и обращений осуществляется контроль за соблюдением законности. Ни одно из обращений не остаётся без внимания, по каждому принимается соответствующее решение.

В первом квартале 2009 года по сравнению с аналогичным периодом в Иркутской таможне на 33% увеличилось количество поступивших письменных обращений, в то же время в три раза уменьшилось количество обращений, рассмотренных на личном приёме. При этом за январь-март 2009 года обращений иностранных граждан и лиц без гражданства не поступало. Обратившихся граждан интересовали кадровые вопросы, вопросы таможенного оформления товаров, также были рассмотрены 2 жалобы на действия (бездействие) должностных лиц таможни.

Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:

 

Комментариев нет

Иркутская таможня открыта для обращений граждан - Новости таможни - TKS.RU

Не пропустите

;