Работа с обращениями граждан в Нижнетагильской таможне

С начала года в Нижнетагильской таможне зарегистрировано порядка 50 обращений граждан. Отделом документационного обеспечения таможни проведен анализ обращений граждан, который показал, что касались они в основном вопросов таможенного оформления ввозимых на таможенную территорию РФ и вывозимых с таможенной территории РФ товаров и транспортных средств и возврате уплаченных таможенных платежей

Как сообщает пресс-служба УТУ, обращения граждан разрешались должностными лицами таможни в максимально короткие сроки, о принятых решениях граждане извещались, нарушения срока исполнения обращений не было. Анализ ответов на обращения граждан показал, что структурные подразделения таможни подходили к подготовке ответов с ответственностью, прорабатывая все поставленные в заявлениях вопросы, обеспечивая правовое обоснование принимаемых решений, и тем самым, помогая участникам ВЭД оперативно решать свои проблемы. Это, в свою очередь, приводит к снижению количества заявлений лиц в таможенный орган по обжалованию действий (бездействия) таможенного органа и его должностных лиц. От качества работы каждого должностного лица таможни в отдельности при взаимоотношениях с участниками внешнеэкономической деятельности, зависит авторитет таможенных органов в целом.

Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:

Комментариев нет

Работа с обращениями граждан  в Нижнетагильской таможне - Новости таможни - TKS.RU

Не пропустите

;