Вы с жалобой? Это к нам!

В целях повышения авторитета института ведомственного обжалования Тюменская таможня 23 и 24 апреля 2009 года проводит акцию «Добро пожаловаться», в которой всем заинтересованным лицам будет разъяснен порядок обращения с жалобами в таможенный орган на должностных лиц таможни или в вышестоящий таможенный орган, если по мнению этого лица нарушены его права, свободы или законные интересы, ему созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена на него какая-либо обязанность

Подводя итоги предыдущих акций, проводимых Тюменской таможней в 2006 - 2008 годах можно отметить, что большинству анкетируемых лиц известен порядок обжалования, однако с практикой обжалования были знакомы лишь единицы анкетируемых, но с проведением акций с каждым годом увеличивается количество граждан обращающихся за разъяснением в таможенный орган, - сообщает пресс-служба Тюменской таможня. При этом в наибольшей степени обжалованию подвергались решения, действия (бездействия) таможенных органов и их должностных лиц связанные с корректировкой таможенной стоимости, уплатой таможенных платежей и обжалованием постановлений таможни об административной ответственности.

Учитывая указанное, новую концепцию развития таможенных органов, устанавливающую повышение ведомственного контроля за законностью принимаемых решений, совершением действий (бездействия) таможенных органов и их должностных лиц, повышение ответственности должностных лиц таможенных органов за принятие незаконных решений, совершения действий (бездействия) при осуществлении возложенных полномочий, предлагаем Вам при принятии решения об обжаловании решений (в том числе постановлений), действий (бездействия) таможенных органов и их должностных лиц использовать внесудебный порядок обжалования.

Адреса таможенных органов:

Уральское таможенное управление – г. Екатеринбург, ул. Шейнкмана 31, 620014;

Тюменская таможня – ул. Холодильная 58а, г. Тюмень, 625048;

Тюменский таможенный пост – ул. 50 лет Октября 200а, г. Тюмень, 625019;

Таможенный пост Аэропорт Рощино – аэропорт «Рощино», г. Тюмень, 625048;

Таможенный пост МАПП Казанское – с. Ельцово, Казанский район, Тюменская область, 627420;

Ишимский таможенный пост – ул. Советская 16, г. Ишим, Тюменская область 627750;

Тобольский таможенный пост - г. Тобольск, промзона, Тюменская область, 626150.

Адреса таможенных органов:

Уральское таможенное управление – г. Екатеринбург, ул. Шейнкмана 31, 620014;

Тюменская таможня – ул. Холодильная 58а, г. Тюмень, 625048;

Тюменский таможенный пост – ул. 50 лет Октября 200а, г. Тюмень, 625019;

Таможенный пост Аэропорт Рощино – аэропорт «Рощино», г. Тюмень, 625048;

Таможенный пост МАПП Казанское – с. Ельцово, Казанский район, Тюменская область, 627420;

Ишимский таможенный пост – ул. Советская 16, г. Ишим, Тюменская область 627750;

Тобольский таможенный пост - г. Тобольск, промзона, Тюменская область, 626150.

Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:

Комментариев нет

!

!!!!!!! 24.04.2009

Смените пластинку или Акции для "галочки"

"На что жалуетесь?!", - звучит как-то по идиотски, учитывая ситуацию с соблюдением законности в системе таможенных органов. Зачем мне обращаться в таможенный орган с жалобой, например по вопросу о корректировке таможенной стоимости, если результат ее рассмотрения известен на 100 процентов, - по вопросам определения таможенной стоимости товаров таможенный орган, как он полагает, прав всегда. Любопытно, как часто, например в том же "Краснознаменном" Уральском таможенном управлении, удовлетворялись жалобы лиц по корректировке не в связи с нарушением процедуры, а в связи с признанием незаконным отказа нижестоящего таможенного органа от первого метода таможенной оценки??? Так что "уважаемые" таможенники, жалуемся мы на на "ЧТО", а "на КОГО", а подавать жалобы мы будем не к вам, а в арбитражный суд, поскольку вам мы не доверяем, т.к. рассмотреть наши жалобы "всесторонне, объективно, полно и беспристрастно" вы не можете. Так что поищите дураков в другом месте.

РИДДИК 24.04.2009

"На что жалуетесь?!", - звучит как-то по идиотски, учитывая ситуацию с соблюдением законности в системе таможенных органов. Зачем мне обращаться в таможенный орган с жалобой, например по вопросу о корректировке таможенной стоимости, если результат ее рассмотрения известен на 100 процентов, - по вопросам определения таможенной стоимости товаров таможенный орган, как он полагает, прав всегда. Любопытно, как часто, например в том же "Краснознаменном" Уральском таможенном управлении, удовлетворялись жалобы лиц по корректировке не в связи с нарушением процедуры, а в связи с признанием незаконным отказа нижестоящего таможенного органа от первого метода таможенной оценки??? Так что "уважаемые" таможенники, жалуемся мы на на "ЧТО", а "на КОГО", а подавать жалобы мы будем не к вам, а в арбитражный суд, поскольку вам мы не доверяем, т.к. рассмотреть наши жалобы "всесторонне, объективно, полно и беспристрастно" вы не можете. Так что поищите дураков в другом месте.
....НА БИС.... !!!

Briggit 24.04.2009

"На что жалуетесь?!", - звучит как-то по идиотски, учитывая ситуацию с соблюдением законности в системе таможенных органов. Зачем мне обращаться в таможенный орган с жалобой, например по вопросу о корректировке таможенной стоимости, если результат ее рассмотрения известен на 100 процентов, - по вопросам определения таможенной стоимости товаров таможенный орган, как он полагает, прав всегда. Любопытно, как часто, например в том же "Краснознаменном" Уральском таможенном управлении, удовлетворялись жалобы лиц по корректировке не в связи с нарушением процедуры, а в связи с признанием незаконным отказа нижестоящего таможенного органа от первого метода таможенной оценки??? Так что "уважаемые" таможенники, жалуемся мы на на "ЧТО", а "на КОГО", а подавать жалобы мы будем не к вам, а в арбитражный суд, поскольку вам мы не доверяем, т.к. рассмотреть наши жалобы "всесторонне, объективно, полно и беспристрастно" вы не можете. Так что поищите дураков в другом месте.
Да, акции для галочки. Работа ради работы.
П

простоо 27.04.2009

!!!

!!!!!!! 24.04.2009 11:55
Смените пластинку или Акции для "галочки"
"На что жалуетесь?!", - звучит как-то по идиотски, учитывая ситуацию с соблюдением законности в системе таможенных органов. Зачем мне обращаться в таможенный орган с жалобой, например по вопросу о корректировке таможенной стоимости, если результат ее рассмотрения известен на 100 процентов, - по вопросам определения таможенной стоимости товаров таможенный орган, как он полагает, прав всегда. Любопытно, как часто, например в том же "Краснознаменном" Уральском таможенном управлении, удовлетворялись жалобы лиц по корректировке не в связи с нарушением процедуры, а в связи с признанием незаконным отказа нижестоящего таможенного органа от первого метода таможенной оценки??? Так что "уважаемые" таможенники, жалуемся мы на на "ЧТО", а "на КОГО", а подавать жалобы мы будем не к вам, а в арбитражный суд, поскольку вам мы не доверяем, т.к. рассмотреть наши жалобы "всесторонне, объективно, полно и беспристрастно" вы не можете. Так что поищите дураков в другом месте.

СОГЛАСЕН С ПРЕДЫДУЩИМИ КОММЕНТАТОРАМИ НА ВСЕ 200%!!!!
ЭТО КАК В МУЛЬТИКЕ, КОГДА КРОКОДИЛ ПОПРОСИТЬ КОГО-ТО ПОЧИСТИТЬ ЕМУ ЗУБЫ...
НА ЧТО ПОПУГАЙ С МАРТЫШКОЙ ОТВЕТИЛИ
-"ДА, ДУРАКОВ НЕТ!!!"
Вы с жалобой? Это к нам! - Новости таможни - TKS.RU

Не пропустите

;