Очередной раунд заседания российско-польской Смешанной комиссии по вопросам сотрудничества в области международных автомобильных перевозок

18-19 февраля 2016 года в Москве состоялся очередной раунд переговоров в рамках российской - польской Смешанной комиссии по вопросам сотрудничества в области международных автомобильных перевозок под председательством заместителя Министра транспорта Российской Федерации Н.А. Асаула и заместителя Министра инфраструктуры и строительства Республики Польша Ежи Шмита

Стороны обсудили условия осуществления перевозок транспортными компаниями двух стран и согласовали порядок документального оформления транспортных операций различных видов.

При определении контингента разрешений стороны договорились обменяться лишь ограниченным количеством разрешений на период два месяца – до 15.04.2016 в количестве: по 20 тыс. разрешений (для польской стороны - 10 тыс. для двусторонних/транзитных перевозок и 10 тыс. для перевозок в/из третьих стран; для российской стороны – 19,5 тыс. для двусторонних/транзитных перевозок и 0,5 тыс. для перевозок в/из третьих стран).

Учитывая ограниченное количество польских разрешений, Минтрансом России будет введено их квотирование.

Принимая во внимание, что создавшаяся ситуация с дефицитом польских транзитных разрешений будет иметь долгосрочный характер, паромное сообщение будет являться основной альтернативой польскому транзиту.

Рекомендуем российским перевозчикам учесть при это при формировании планов своей деятельности и максимально использовать возможности паромного сообщения.

 

Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:

 
< Ранее  

Комментариев нет

ПП

Павел Перевоз 19.02.2016

Дожали наших

Все-таки Поляки добились своего...
получили 30 тыс... а отдали нам только 20 тыс..
обидно..
УСВ

Умора с вами 19.02.2016

Все-таки Поляки добились своего...
получили 30 тыс... а отдали нам только 20 тыс..
обидно..
Вы читать то умеете? Перечитайте по слогам ещё раз
КМ

КЕРРИ МАТИК 19.02.2016

игра

вообще дурная ситуация, поляки с 10 000-3х сторонок продержаться полтора месяца, плюс замутят с 2х сторонними ( как обычно) , а нашим паром ( который кстати стоит 1100 евро в оба конца, да еще плюс лишние километры, в Италию этот маршрут точно заказан. Посмотрим еще,как наши разрешения будут распределять польские...
КС

К слову 20.02.2016

вообще дурная ситуация, поляки с 10 000-3х сторонок продержаться полтора месяца, плюс замутят с 2х сторонними ( как обычно) , а нашим паром ( который кстати стоит 1100 евро в оба конца, да еще плюс лишние километры, в Италию этот маршрут точно заказан. Посмотрим еще,как наши разрешения будут распределять польские...
Итальянцы очень переживали, что с нами прекратилась торговля женским бельем
НИП

Номера и Перекладки 20.02.2016

вообще дурная ситуация, поляки с 10 000-3х сторонок продержаться полтора месяца, плюс замутят с 2х сторонними ( как обычно) , а нашим паром ( который кстати стоит 1100 евро в оба конца, да еще плюс лишние километры, в Италию этот маршрут точно заказан. Посмотрим еще,как наши разрешения будут распределять польские...
Может нашим помутить с батькой?
ПП

Павел перевоз 20.02.2016

перечиталт

Вы читать то умеете? Перечитайте по слогам ещё раз
Перечитал еще раз, да и с математикой у меня все нормально.. Нашим только 20 000 а поляки получили 30 000: 20тыс 2х + 10 тыс 3х, при том что по 2х стороннему они преспокойно возят грузы из 3х стран....
Выходит что поляки получили наполовину больше разрешений..
Вот хотелось бы посмотреть в глаза тем, кто с ними сегодня этот договор подписывал... как они могли так продешевить..
ПП

Павел Перевоз 20.02.2016

Вот было бы неплохо

Может нашим помутить с батькой?
По пшекам ихним же оружием..
Ведь не постеснялись же бандеровцам денег дать чтоб перекрыли дороги для rus машин на украине. Но вот в белоруси этот номер не пройдет.., им ведь тоже через польшу ездить надо.
УСВ

умора с вами 20.02.2016

Поляки получили 10 тыс. для двусторонних/транзитных перевозок и 10 тыс. для перевозок в/из третьих стран ИТОГО 20, а за перевоз по двусторон грузов других стран ШТРАФ предполагается! Я считаю что это победа, пшеки другого хотели.
ИП

И почему? 20.02.2016

Все-таки Поляки добились своего...
получили 30 тыс... а отдали нам только 20 тыс..
обидно..
И почему Выгоду нельзя сделать равносторонней, обоюдной?
НО

НАДО обязательно 20.02.2016

Перечитал еще раз, да и с математикой у меня все нормально.. Нашим только 20 000 а поляки получили 30 000: 20тыс 2х + 10 тыс 3х, при том что по 2х стороннему они преспокойно возят грузы из 3х стран....
Выходит что поляки получили наполовину больше разрешений..
Вот хотелось бы посмотреть в глаза тем, кто с ними сегодня этот договор подписывал... как они могли так продешевить..
До 15 апреля. Потом подсчитают и предъявят. Выгода должна быть для обеих стран равносторонней
Очередной раунд заседания российско-польской Смешанной комиссии по вопросам сотрудничества в области международных автомобильных перевозок - Новости таможни - TKS.RU

Не пропустите

;