Wrigley заявила об остановке «подозрительной» рекламной акции жвачки

Компания Wrigley остановила рекламную кампанию «Правда или действие» после того, как из нескольких регионов поступили сообщения о проверках органами власти оберток, а также об изъятии из продажи жевательной резинки производства Wrigley

В пресс-релизе компании говорится, что рекламная акция остановлена после звонков потребителей на горячую линию. Официальных обращений органов власти в компанию не было, заявили в Wrigley.

«Мы не контактировали с госорганами, тем не менее, мы пообщались лично с каждым потребителем, позвонившим на горячую линию, и разделяем их озабоченность и беспокойство. Являясь социально ответственной компанией и несмотря на полное соответствие продукта стандартам качества, мы немедленно приняли решение об остановке данной кампании.

Нам было достаточно получить запросы от потребителей по горячей линии и понять их беспокойство для принятий вышеозначенных действий», — говорится в пресс-релизе Wrigley.

«Мы считаем неприемлемыми любые действия, направленные на введение подростков в заблуждение и вовлечение в активности, противоречащие нормам и принципам безопасности, и не хотим, чтобы наш продукт был использован или упомянут в этом тревожном контексте», — пояснили в компании.

Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:

 
< Ранее  

Комментариев нет

Wrigley заявила об остановке «подозрительной» рекламной акции жвачки - Экономика и общество - TKS.RU

Не пропустите

;