Импорт автомобилей забуксовал

Импортеры подвели итоги ввоза автомобилей за январь текущего года. Цифры получились удручающие: в Северо-западном регионе падение составило 90%, а по России - 72%. По данным Ассоциации импортеров автомобилей и таможенных брокеров, если в январе 2008 года через северо-западную границу было ввезено 13,5 тыс. транспортных средств, то в январе 2009 года - всего 1,2 тыс. При этом сумма таможенных платежей снизилась с $ 29,7 млн до $ 7 млн.

Нужно отметить, что с 12 января правительство РФ повысило пошлины на автомобили на 20-80% (в зависимости от возраста и марки). В январе средняя ставка таможенных платежей составила более 52% от стоимости автомобиля. Как отметил председатель ассоциации Владислав Заславский, за прошедший месяц в России было растаможено только несколько десятков подержанных автомобилей.

Дмитрий Андреев, директор по региональному развитию группы компаний "Лаура", заявил, что объем импорта так сильно упасть не мог. Он отметил, что продажи салонов сети в январе снизились всего на 10% и проблем с поставкой автомобилей от дистрибьюторов не возникало.

По мнению Александра Крючкова, директора по продажам компании "Аксель Груп", повышение пошлин не главная причина падения объемов импорта. Их несколько: переполненные склады основных дилеров, наращивание производства автомобилей иностранных заводов на территории РФ, а также падение спроса на автомобили в связи с экономическим кризисом. "Если бы не эти факторы, то увеличения пошлин никто бы и не заметил", - отметил Александр Крючков.

Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:

Комментариев нет

М

Мега 18.02.2009

ага конечно, незаметил бы никто...таможенная пошлина в среднем увеличилась в 2 раза...автомобиль который раньше стоил 10-12тыс$, стал стоить 17-20тыс$...это очень бъет по корманую. А если у авто объем двигателья большой(к примеру 3-3.5 литра), то вообще недоступный авто становиться. Особенно когда пошлина вообще выше таможенной стоимости. Че жалуются...вот АВТОтазу дали с 10 млрд поддержки, а они недавно еще больше попросили и им дадут, в какой карман только деньги уйдут-непонятно.
П

простоо 18.02.2009

""Если бы не эти факторы, то увеличения пошлин никто бы и не заметил", - отметил Александр Крючков."

ДА ВЫ ПРАВЫ, Г-Н КРЮЧКОВ А!!
ЧТО Ж ВЫ В "АКСЕЛЬ ГРУПП" ТО ДЕЛАЕТЕ?!
ВАМ В ПРАВИТЕЛЬСТВО НАДО !!
ТАМ ТОЖЕ ТАКИЕ ЖЕ МЫСЛИТЕЛИ СИДЯТ!
ПРЯМАЯ ДОРООГА ТУДА!!
Б

Бизнес 18.02.2009

Полный бизнес, как говорит Равшан...

форик 18.02.2009

То ли ещё будет...
А

антимедвепутоедрос 18.02.2009

Пусть автоваз теперь перекроет эту разницу в таможенных платежах))) ха- ха-ха и вообще каждый народ достоин своего правителя
T

tyhghhj 18.02.2009

наверное Александру Крючкову надо продавать пирожки а не машины,коли несет такой бред...

mai 18.02.2009

Хм..., а если к этим потерям приплюсовать -35% "роста " продаж автотаза и прочих отечественных производителей, да потери от сокращения импорта запчастей?...
БизнЭц-)

вадимович 18.02.2009

По мнению Александра Крючкова, директора по продажам компании "Аксель Груп", повышение пошлин не главная причина падения объемов импорта. Их несколько: переполненные склады основных дилеров, наращивание производства автомобилей иностранных заводов на территории РФ, а также падение спроса на автомобили в связи с экономическим кризисом. "Если бы не эти факторы, то увеличения пошлин никто бы и не заметил", - отметил Александр Крючков.


Люди, несущие этот бред,сами то верят в то что говорят? Или считают всех за идиотов? Повышение пошлин почти в два раза и повышение курса евро-доллара-может это главная причина сокращения импорта? Если бы эти автосалоны ввозили машины по таким пошлинам как мы ввозим (юр.лица и физ.лица)вот тогда бы и поговорили, а так мы говорим с Вами на разных языках.

Боцманмат 19.02.2009

"...Дмитрий Андреев, директор по региональному развитию группы компаний "Лаура", заявил, что объем импорта так сильно упасть не мог. Он отметил, что продажи салонов сети в январе снизились всего на 10%...
Ни фига себе директор!? Ясно же, что в январе продавались авто ввезённые в прошлом году, по старым пошлинам! Зачем в уши дуть-то?

sk_xp 19.02.2009

в итоге красивые суммы получились:
в январе 2008 года - пошлины почти $30 млн.
в январе 2009 года - пошлины почти $7 млн.
на поддержку автовазу отдали почти $270 млн, если верить сообщениям...

занятная математика...
неужели невозможно было просто 9 месяцев отдавать на нужды того же ваза
2/3 пошлин от выезённых авто?...
экономия - как минимум $270 млн...

Россия - щедрая душа... вот только мозг не всегда в состоянии "вкл..."
Импорт автомобилей забуксовал - Обзор прессы - TKS.RU

Не пропустите

;