Более 500 предпринимателей пройдут обучение в Московской школе экспортера

Более 500 предпринимателей Москвы смогут до конца года повысить квалификацию в области внешнеэкономической деятельности в Московской школе экспортера, открытие которой состоялось в 2018 году, сообщил РИА Новости руководитель столичного департамента предпринимательства и инновационного развития города Алексей Фурсин.

"Успех развития столичного экспорта зависит от уровня знаний предпринимателей. На сегодняшний день в Москве порядка пяти тысяч экспортеров, из них десять процентов — около 500 предпринимателей в этом году пройдут бесплатное обучение и консультирование в Московской школе экспортера", — сказал Фурсин.
В этом году столичные предприниматели смогли получить в Школе экспортера знания в области таможенного регулирования, налоговых аспектов внешнеэкономической деятельности, познакомиться с правилами юридического оформления экспортных поставок, а также получить знания в области маркетинга продукции, узнать о возможностях и механизмах поиска потенциальных потребителей на зарубежных рынках.

Руководитель департамента отметил, что в планах на следующий — не только увеличение числа обучающихся в Школе, но и расширение ее тематических программ.

Что касается развития экспорта с помощью электронных площадок, Фурсин сообщил, что на сегодняшний день столичный департамент предпринимательства и инновационного развития ведет активную работа по формированию условий взаимодействия со всеми ведущими мировыми торговыми интернет-площадками на следующий год В этом году мы уже заключили договор с международным интернет-магазином Alibaba и до конца года планируется предоставить порядка ста аккаунтов московским предпринимателям для развития экспортного направления", — напомнил он.

Фурсин добавил, что "с инициативами в департамент выходят и другие площадки, но при принятии решения о сотрудничестве с ними мы будет исходить из запросов и потребностей предпринимателей".

При этом от подчеркнул необходимость активизации усилий самих предпринимателей по онлайн-продвижению продукции. "Многие аккаунты до сих пор находятся в "спящем режиме", большое количество — более 30% предпринимателей-экспортеров не имеют своего активного сайта. Это еще раз подчеркивает важность и актуальность образовательных программ, которые мы предлагаем в Московской школе экспортера", — резюмировал Фурсин.

 
< Ранее  

Комментариев нет

Более 500 предпринимателей пройдут обучение в Московской школе экспортера - Обзор прессы

Не пропустите

;