Всего с января по сентябрь в РФ было продано 4,2 тыс. экземпляров Voyah Free (-27% год к году). Первую тройку дополнили две модели Lixiang — L7 (3,9 тыс. ед. −52%), и L6 (2,5 тыс. ед.; рост в 3,3 раза). Следом идут Lixiang L9, Exeed Exlantix ET, Voyah Dream и Evolute i-Space. Десятку замкнули Aito M5, BMW X5 и Wey 80.
Лучше других продажи выросли у Evolute i-Space (в 9,9 раза), сильнее всего они упали у Lixiang L9 (на 78%). Отмечается, что в топ-10 попали два новичка рынка — Exeed Exlantix ET и Wey 80.
Всего за девять месяцев в РФ было продано 23,7 тыс. машин с силовыми установками PHEV, что на 20% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Доля рынка таких автомобилей составила 2,6%.
Ранее в этот день сообщалось, что китайские премиум-авто почти исчезли из альтернативного импорта в РФ. За девять месяцев текущего года объем предложения новых автомобилей стоимостью свыше 7 млн рублей сократился на 40% в сегменте альтернативного импорта, хотя остается стабильным среди марок, официально представленных на российском рынке. Если в случае с последними на производителей из Китая приходится весь объем предложения, то в части альтернативного импорта их доля с начала года упала с 23 до 2%.
Известия
Общение: