"На данный момент идет проверка эффективности и долговечности работы всех узлов, агрегатов и бортовых систем в среднестатистических условиях эксплуатации на дорогах с различными типами покрытия, а равно за их пределами. За несколько десятков тысяч километров, преодоленных по затяжным подъемами спускам, асфальту, грязи и песку, в разных скоростных режимах и с переменчивой степенью нагрузки на ДВС, серьезных отказов техники и электроники не зафиксировано", — отметили в пресс-службе предприятия.
Цель инженеров — провести испытания протяженностью 100 тыс. км реальной эксплуатации в разных условиях: от скоростных трасс до бездорожья, песка и грязи. Специалисты тестируют эффективность и долговечность всех узлов и бортовых систем, уделяя особое внимание новому силовому агрегату с крутящим моментом 320 Нм, добавили в компании.
Ранее, 7 октября, сообщалось, что мощность нового прессового производства на Ульяновском автомобильном заводе составит 20 тыс. кузовных комплектов в год. Производство прессовой линии началось на заводе в январе текущего года, это один из крупнейших проектов предприятия за последние десятилетия.
29 сентября стало известно, что Ульяновский автозавод выпустил партию бензиновых "Патриотов" и "Пикапов" с новой шестиступенчатой механической трансмиссией, она направится на сертификационные испытания. В начале сентября УАЗ приступил к завершению цикла испытаний модернизированного 150-сильного бензинового двигателя ZMZ Pro объемом 2,7 л.
Известия
Общение: