(812) 339-89-77 доб. 3

 будние дни с 9:00 до 21:00

Форма обращения в отдел сопровождения
программного обеспечения ТКС

* только для пользователей с действующими лицензиями на программные продукты ТКС


Сообщите свои данные и наш специалист свяжется с Вами ориентировочно в течение часа

Вопрос, подробное описание проблемы
Срочность:
Ответ: Спасибо за обращение в компанию ТКС. К сожалению, программное обеспечение регистрируем только в рабочее время по будням с 9:00 до 21:00
Ответ: Спасибо за обращение в компанию ТКС. К сожалению, по заполнению ДТ, ДТС, КДТ консультируем только в рабочее время по будням с 9:00 до 21:00
Ответ: Спасибо за обращение в компанию ТКС. По воросам передачи данных обратитесь к информационному оператору, если у вас договор на передачу данных с компанией СЗТЛС, то позвоните по телефону круглосуточной поддержки +7(921)849-09-38
Ответ: Спасибо за обращение в компанию ТКС. По воросам передачи данных обратитесь к информационному оператору, если у вас договор на передачу данных с компанией СЗТЛС, то позвоните по телефону круглосуточной поддержки +7(921)849-09-38
Ответ: Спасибо за обращение в компанию ТКС. Подробная инструкция Порядок отправки сведений для таможенной расписки находится в меню Помощь — Содержание
Ответ: Спасибо за обращение в компанию ТКС. С 1 июля 2019 года ДТ с КДТ и Обращением о внесении изменений после выпуска товаров отправляется в отдельной процедуре через пункт меню ЭД - Внесение изменений в ДТ после выпуска