Ситуацию на Брянской таможне контролируют "воры в законе"

"Я не знаю, кого назначить на Брянскую таможню. Нам достоверно известно, что ситуацию там пока контролируют "воры в законе", — такое заявление сделал директор Федеральной таможенной службы России Андрей Бельяминов в интервью газете "Ведомости". Громкое заявление прозвучало в ответ на вопрос корреспондента издания о том, как в таможенном ведомстве обстоят дела с искоренением противоправных действий

<--img-->bel.jpg

Отвечая на этот вопрос, г-н Бельяминов заметил, что правоохранительные органы в последние месяцы начали добиваться весьма серьезных успехов, но это вызывает неоднозначный резонанс. "По-моему, те, кто работает в теневом таможенном бизнесе, только сейчас начинают понимать, что изменения в нашей сфере — это не прихоть одного-двух человек. Это государство меняет систему. С большими сложностями, но система начинает меняться", — сказал глава ведомства. Пример Брянской области был приведен главным российским таможенником для того, чтоб обозначить проблемы таможни на конкретном примере. "Я не знаю, кого назначить на Брянскую таможню, — откровенно заявил Андрей Бельяминов. — Нам достоверно известно, что ситуацию там пока контролируют "воры в законе". Мы знаем их имена, фамилии, клички и где они живут. Безусловно, мы будем менять эту ситуацию, но пока люди не хотят на это место идти, понимая, что рискуют, и сознавая, что должны постоянно разрываться между страхом и совестью".

Директор Федеральной таможенной службы России также отметил, что недавно ситуация, схожая с брянской, была на Смоленской таможне. Г-н Бельяминов, говоря о коррупции в его ведомстве, в целом отметил, что ситуация, которая сегодня есть на всей российской таможне, слишком долго складывалась, чтобы измениться в короткие сроки. "Мало просто сказать, — подчеркнул Андрей Бельяминов, — вот мы пришли, сейчас приблизим к границе таможенное оформление, вложим деньги, весьма немалые. Конечно, это правильные векторы, но всю систему они меняют медленно".

<--source-->"Наш Брянск.ru"

Показать больше