Территория нового подразделения протянулась почти на 2 км, она включает в себя 8 причалов и объединила площади двух производственно-перегрузочных комплексов (ППК-1 и ППК-3).
Объединение комплексов диктовалось, в первую очередь, изменением специфики работы ППК-1. Ранее этот комплекс работал с разнообразным импортом, но в 2014 году был перепрофилирован на перегрузку экспортного угля.
По словам управляющего директора ЕВРАЗ НМТП Владислава Жукова, два соседние подразделения объединили в единый терминал, чтобы сократить излишнюю управленческую структуру и упростить взаимодействие с железнодорожной станцией Находка.
В ближайшее время будет завершена реализация проекта развития тыловых путей причала N 12, и территория полностью объединится в единую технологическая линию. Это позволит стабильно выгружать до 240 вагонов угля в сутки только по основной стороне порта.
ОАО "ЕВРАЗ Находкинский морской торговый порт" (ИНН 2508001449) - одна из крупнейших стивидорных компаний на Дальнем Востоке. Порт расположен в восточной части залива Петра Великого в бухте Находка и соединен с любой точкой Евроазиатского континента Транс-Сибирской железнодорожной магистралью, обслуживающей грузопоток "Азия - Европа - Азия".
Возможности порта позволяют выгружать до 500 вагонов в сутки. Складские площади составляют более 300 тыс. кв. м. ЕВРАЗ НМТП имеет 15 грузовых причалов и один вспомогательный для портового флота, общая длина которых составляет 3.5 км.
Грузооборот ЕВРАЗ НМТП в январе-октябре 2014 года вырос на 25% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года, составив более 7.7 млн т.
По данным ИПС "ДатаКапитал" ИА АК&М, чистая прибыль ЕВРАЗ НМТП за 2013 год по РСБУ снизилась на 10.73% до 633.203 млн руб. с 709.319 млн руб. годом ранее. Выручка выросла на 4.55% до 2.959 млрд руб. с 2.83 млрд руб., прибыль от продаж уменьшилась на 0.99% до 803.217 млн руб. с 811.287 млн руб., прибыль до налогообложения - на 9.44% до 810.587 млн руб. с 895.079 млн руб.
Akm.ru