Контейнерооборот Transiidikeskuse AS в 2014 году вырос на 2,2 %

Контейнерный терминал Transiidikeskuse AS в Мууга обработал в 2014 году 257 220 TEU, что на 2,2% больше, чем в 2013 году. Тоннаж перевозимых в контейнерах грузов увеличился за год на 8,5%. Об этом 13 января 2015 года сообщила пресс-служба Transiidikeskuse AS

Так сообщается, терминал генеральных и рефрижераторных грузов в 2014 году обработал 428183 тонны штучных и насыпных грузов. Суммарный грузооборот концерна в 2014 году составил 2 895 419 тонн, что на 6,5% больше, в 2013 году.

Экономический спад в России повлек за собой и сокращение роста грузооборота Transiidikeskuse в 2014 году.  «Снижение спроса на внутреннем рынке и покупательской способности в России, экономический спад, ослабление рубля сказались и на наших показателях в последнем квартале прошлого года. По объему грузопотоков, идущих в Россию через наш терминал, можно судить о внутреннем потреблении страны, и сейчас ясно, что импорт сократился. Это, в свою очередь, оказывает влияние на наши экономические показатели», - сказал председатель правления Transiidikeskuse AS Эрик Лайдвеэ.

Несмотря на нестабильную ситуацию в международной торговле, Transiidikeskuse инвестировал в 2014 году в свои предприятия 6,2 млн. евро.

«В июле было завершено расширение контейнерного терминала. Мы инвестировали средства в строительство суперструктуры терминала, информационные и коммуникационные технологии, а также приобрели новую погрузочную технику. С началом работы новых мощностей терминала был сделан шаг в направлении приобретения статуса регионального распределительного центра контейнерных грузов. Благодаря инвестициям в инфотехноглогии, удалось существенно повысить эффективность производства, предложить нашим клиентам лучшие возможности электронного обмена данными, а также предоставлять им необходимую для работы информацию практически в реальном времени», - сказал Лайдвеэ.

Наступивший год на фоне нестабильной международной обстановки обещает быть непростым.

«Нужно будет приложить немало усилий для сохранения объемов прошлого года. В рамках проекта Rail Balticа мы заложили в бизнес-план развитие транзита в южном направлении или т. н. восстановление янтарного пути. Мы намерены продолжать инвестировать как в погрузочную технику, так и в инфотехнологии», - добавил Лайдвеэ.

Напомним, что Transiidikeskuse AS – оператор специализированных терминалов контейнерных и генеральных грузов, находящихся в порту Мууга.

Korabli.eu

Показать больше