"На сегодняшний день большинство наших контрагентов (клиентов-грузоотправителей) кивнули головой и учитывают эти затраты в общем тарифе. Это не 100%, но значительно большая часть", - сказал он, уточнив, что те заказчики, которые компенсируют стоимость проезда по федеральным дорогам, делают это в полном объеме. При этом Трунаев выразил опасение, что долго такая ситуация продолжаться не сможет, и конкурентность рынка перевозок вынудит понизить ставку.
"Поскольку рынок очень конкурентоспособный и очень жесткий, всегда, к сожалению, найдется человек, который очень слабо считает, но у которого есть очень сильное желание заполучить данного клиента любой ценой, и он "залезет" на этого клиента, обрушив ставку", - пояснил он. Как сообщил руководитель Сибирского обособленного подразделения ООО "РТ-Инвест Транспортные Систем"" (оператор системы "Платон" в Сибирском федеральном округе) Денис Крылов, за первые два месяца работы в Дорожный фонд РФ собрано более 2,5 млрд руб., примерно 8-10% из них - в СФО. Всего в системе "Платон" зарегистрировались 123 тыс. владельцев транспортных средств с общим парком в 650 тыс. автомобилей. В Сибири - 30 тыс. автомобилей и 6 тыс. владельцев.
ТАСС