Он отметил, что создание транспорно-логистических центров взаимосвязано с поэтапным выводом с территории города старых грузовых дворов. "То есть закрытие старых грузовых дворов будет осуществляться только после ввода в эксплуатацию новых центров, зон таможенного контроля и складов временного хранения", — подчеркнул заммэра.
По его словам, создание современной складской инфраструктуры в Москве позволит сократить дополнительные издержки перевозчиков, что в конечном итоге сказывается на конечной стоимости товаров. "Кроме этого, мы частично разгрузим вылетные магистрали и МКАД от большегрузных автомобилей, улучшив тем самым транспортную ситуацию в городе", — сказал глава стройкомплекса.
Ранее М. Хуснуллин сообщал, что на месте Рижского железнодорожного грузового двора планируется построить 120-130 тыс. кв. метров жилья.
Интерфакс