Объем перевозок в дальневосточные порты растет

Объем перевозок в порты Дальнего Востока сейчас растет, несмотря на сложности с грузопотоками на этом направлении и пропускными способностями припортовых станций, сообщил заместитель директора Новосибирского филиала Первой грузовой компании по коммерции Андрей Кучеренко

В феврале филиал ПГК перевез 470 тыс. тонн грузов в полувагонах из Западной Сибири в направлении портов Дальнего Востока, на 34% увеличив аналогичный показатель прошлого года, говорится в сообщении пресс-службы железнодорожного оператора. Грузооборот в этом сегменте вырос на 30% и составил 40,5 млн т-км. Основную долю экспортных грузов в полувагонах составили уголь (более 93%) и черные металлы. Рост показателей, уточнили в компании, достигнут за счет увеличения объема погрузки угля ключевыми грузоотправителями региона, а также благодаря устойчивому спросу на российский уголь в странах Азиатско-Тихоокеанского региона.

По словам Кучеренко, в целях сохранения конкурентоспособности кузбасского угля на внутреннем и внешних рынках первоочередной задачей ПГК в сложившейся ситуации является своевременное обеспечение полувагонами угледобывающих предприятий региона. – Объем перевозок в порты Дальнего Востока сейчас растет, несмотря на сложности с грузопотоками на этом направлении и пропускными способностями припортовых станций, – отметил замдиректора Новосибирского филиала ПГК. – Чтобы перевозить энергетические грузы дешевле и технологичнее, мы увеличили долю маршрутизации с 69% до 81%, а также обеспечили быструю погрузку/выгрузку, что экономит до половины суток в цикле оборота вагонов. Отправка грузов осуществлялась со станций Кемеровской и Новосибирской областей Западно-Сибирской железной дороги в порты Ванино, Находка, Находка-Восточная и Мыс-Астафьева с перевалкой и дальнейшей доставкой в Японию, Тайвань, Китай, на Кипр и в Республику Корея.

logirus.ru

Показать больше