В результате мощность контейнерного терминала компании вырастет на 400 тыс. TEU в год. Инвестиции в расширение инфраструктуры стивидор рассчитывает окупить за шесть лет.
В АО «Петролеспорт» рассчитывают, что расширение мощностей позволит перенаправить российские внешнеторговые грузопотоки из портов Финляндии и стран Балтии в Петербург. «У нас сейчас функционирует один из крупнейших контейнерных терминалов, и тот поток импортных автомобилей, который ввозился в РФ еще пять-десять лет назад через Финляндию, сейчас ввозится через Петербург. Мы будем создавать выгодные для клиентов сервисы, в том числе оптимизировать отношения с таможней», — приводит слова С. Медведева «Коммерсантъ».
При этом совокупный контейнерооборот крупнейших прибалтийских портов — Клайпеды, Риги и Таллина — в 2016 году превысил 1,03 млн TEU (двадцатифутовых эквивалентов), что выше показателя 2015 года на 8%.
РБК