Значительный прирост к прошлогодним показателям достигнут по результатам каждого месяца: +289 вагонов в сутки – в январе, +440 – в феврале и +310 – в марте. Положительная динамика сохраняется и в апреле. Следует отметить, что главная тенденция последних лет – увеличение экспортного грузопотока в страны Азиатско-Тихоокеанского региона – характерна для всех ключевых припортовых узлов.
Обеспечивать растущие грузовые перевозки в направлении Дальнего Востока удается во многом благодаря тесному взаимодействию между всеми участниками перевозочного процесса и так называемой технологии "сквозного" планирования, когда в ходе ежедневных прямых консультаций между грузоотправителями, перевозчиком и получателями грузов определяется объем погрузки, не превышающий фактическую перерабатывающую способность клиента-грузополучателя.
Данная мера позволяет в оперативном порядке регулировать объем грузопотока в направлении Дальневосточных портов, нефтебаз, пограничных переходов, не допускать погрузки в адрес тех грузополучателей, у которых имеются затруднения с выгрузкой, и перенаправлять данные объемы на другие направления, сообщила служба корпоративных коммуникаций ДВЖД.
press.rzd.ru