В частности, на 58% выросли вложения в оборудование, более чем вдвое - в модернизацию производственной территории, почти в четыре раза - в обновление инженерных сетей.
Более 60% средств пошло на техническое перевооружение терминалов порта. Из них основная часть направлена на покупку вилочных автопогрузчиков, ричстакеров, тягачей и другого оборудования. Как отмечают в порту, новая техника позволяет эффективно обрабатывать 45, 40 и 20 футовые универсальные и рефрижераторные контейнеры с грузами всех классов опасности (за исключением нефтепродуктов).
Деньги также были потрачены на покупку оборудования для обработки насыпных и навалочных грузов, а специализированной оснастки для портальных кранов.
Около 20% расходов пошли на обновление пороизводственной территории. В частности, "Морской порт Санкт-Петербург" модернизировал существующие и строил новые склады.
Кроме того, компания обновила систему водоотведения порта, усовершенствовала системы пропускного контроля на территорию и модернизировала энергокомплекс.
АО "Морской порт Санкт-Петербург" (входит в UCL Port, стивидорный дивизион международной транспортной группы UCL Holding) – крупнейший оператор, оказывающий услуги по перевалке всех видов сухих грузов в Большом порту Санкт-Петербурга.
В прошлом году порт направил на развитие 643,1 млн рублей, то есть в 2,4 раза больше, чем в 2015 году.
Деловой Петербург