«Сейчас идет активная фаза строительства, заключен контракт на поставку современного технологического оборудования. Уникальность оборудования заключается в перегрузке угля закрытыми галереями, а производительность каждой машины составит 6 тыс. т в час», – сообщил заместитель гендиректора по развитию портовой инфраструктуры АО «ВаниноТрансУголь» Евгений Григорьев.
Завершить строительство планируется в IV квартале 2019 года. Максимальный расчетный грузооборот после запуска первой очереди составит 12 млн т угля в год, а после строительства двух очередей – 24 млн т.
«Предоставляемые (как резиденту свободного порта. – Прим.ред.) административные и финансовые преференции являются стимулирующим и облегчающим фактором при выполнении проекта», – сказал Е. Григорьев.
РЖД-Партнер