Как отметил первый заместитель генерального директора АО «ФГК» Виктор Воронович, утверждение Технических условий дает Компании возможность осуществлять регулярное контрейлерное сообщение с использованием более низких платформ с высотой пола 1100 мм. Принятие данного габарита позволяет избежать применения повышающих коэффициентов к тарифу, что делает контрейлерные перевозки более привлекательными, а также упрощает технологию их реализации.
«Совместно с ЦФТО ОАО «РЖД» мы сделали еще один шаг к началу реализации контрейлерных перевозок, что позволит предоставить автомобилистам инновационную для них сервисную услугу и привлечь на железную дорогу дополнительные объемы перевозок», – подчеркнул Виктор Воронович.
Напомним, что в ноябре 2016 года АО «ФГК» и ЦФТО ОАО «РЖД» осуществили пилотную перевозку автопоезда на контрейлерной платформе модели 13-9961 по маршруту Москва – Новосибирск – Москва. К регулярным опытным перевозкам АО «ФГК» планирует приступить осенью 2018 года с постепенным наращиванием количества отправок.
По прогнозам АО «ФГК», к 2019-2020 годам перевозки на контрейлерных платформах могут достигнуть 10-12 тыс. вагоноотправок в месяц.
Пресс-служба АО "ФГК"