Свердловская магистраль поэтапно решает задачи по снятию инфраструктурных ограничений для организации тяжеловесного движения (в первую очередь, на главном ходу Транссиба), а также последовательно увеличивает парк современных локомотивов. В 2018 году использование трехсекционных электровозов "Гранит" позволило ежесуточно проводить 7 поездов весом 8 тыс. и 9 тыс. тонн на сложном горно-перевальном участке Екатеринбург (Седельниково) – Балезино.
Еще одним перспективным технологическим решением, способствующим увеличению пропускной способности дороги и сокращению эксплуатационных издержек, является организация вождения соединенных поездов (два поезда с объединенной тормозной магистралью) весом 12,6 тыс. тонн. За 6 месяцев 2018 года на восточном полигоне СвЖД (участок Ишим – Войновка) проследовало 249 соединенных поездов, сообщила служба корпоративных коммуникаций СвЖД.
Пресс-служба РЖД