Россия и Китай начали укладку рельсов на железнодорожном мосту через Амур

Строительные компании России и Китая приступили к укладке рельсов на трансграничном мосту через реку Амур из села Нижнеленинское Еврейской автономной области (ЕАО) в городской уезд Тунцзян (Китай, провинция Хэйлунцзян). Об этом во вторник сообщила газета "Хэйлунцзян жибао", передает ТАСС.

"К 2 апреля российская сторона завершила монтаж вспомогательных пролетных металлических строений. Следующим этапом стало начало обеими сторонами работ по укладке рельс", – указывает издание.

"Укладку рельс планируется завершить к 20 мая, что свидетельствует о начале обратного отсчета до завершения строительства российско-китайского трансграничного железнодорожного моста", – пишет газета. Как отмечает "Хэйлунцзян жибао", сообщение по мосту планируется открыть к концу июля.

В феврале губернатор ЕАО Александр Левинталь на Российском инвестиционном форуме в Сочи проинформировал, что данное инженерное сооружение начнет функционировать в сентябре 2019 года.

Мост, связывающий Нижнеленинское и Тунцзян, – первый в своем роде железнодорожный объект между РФ и Китаем, его длина – 2209 м, 309 м из которых приходится на российскую сторону. Соглашение о его строительстве было подписано в 2013 году, стоимость первоначально должна была составить 9 млрд руб. Позднее работы потребовали дополнительных инвестиций, которые были увеличены на 15–20%. На 25% объект финансирует Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона, на 75% – Российский фонд прямых инвестиций через Российско-китайский фонд (CIC). Через мост в Китай планируется экспортировать железную руду, уголь, минеральные удобрения, лесную продукцию и другие товары.

Комментариев нет

Россия и Китай начали укладку рельсов на железнодорожном мосту через Амур - Логистика

Не пропустите


Top.Mail.Ru
;