Развитие угольной отрасли в России сдерживают возможности железных дорог

Развитие угольной отрасли в России сдерживают возможности железных дорог, которые ограничивают объемы поставок угля на восточном направлении

Об этом сообщил журналистам в понедельник основной акционер компании "СУЭК" – крупнейшего в России производителя энергетического угля – Андрей Мельниченко во время рабочего визита в Кузбасс, передает ТАСС.

"Надо иметь возможность довезти наш уголь из Кузбасса на Восток, это вопрос в основном к нашим партнерам–- к Российским железным дорогам, это вот такая большая вещь, которая ограничивает на сегодняшний день развитие не только компании "СУЭК", но и всей угольной отрасли. Одним словом, [необходимо] дорог на Восток и побольше, а мы поедем", – сказал А. Мельниченко.

По его словам, Азиатско-Тихоокеанский регион на сегодня является более перспективным для поставок угля, чем рынки Европы, поэтому необходимо увеличивать пропускную способность дорог именно в направлении стран Востока.

"Европа – это рынок стагнирующий с точки зрения потребления угля, Азия – это рынок развивающийся, это то место, где растет и благосостояние населения, и [численность] населения, и потребность в энергоресурсах, растет спрос на уголь", – добавил А. Мельниченко.

СУЭК по итогам 2019 года планирует экспортировать более 50 млн т угля, увеличив объемы экспортных поставок по итогам года на 2% в сравнении с 2018-м. Дальнейшие планы по наращиванию экспорта, по словам руководства компании, будут связаны, прежде всего, с развитием ключевых железнодорожных магистралей БАМа и Транссиба.

СУЭК – крупнейшая угольная компании России с производственными активами в 11 регионах РФ, в том числе в Кузбассе. В СУЭК входят восемь шахт и 19 разрезов, девять обогатительных фабрик и установок, три порта, в которых компания является одним из основных акционеров.

Комментариев нет

Развитие угольной отрасли в России сдерживают возможности железных дорог - Логистика

Не пропустите

;