На сети РЖД остаются локальные проблемы с дефицитом вагонов

Несмотря на общий профицит рабочего парка подвижного состава, на сети РЖД по-прежнему существуют локальные проблемы дефицита

В частности, это в последнее время характерно для полигона, обслуживающего Северо-Запад РФ. Одна из причин данного явления – брошенные поезда, количество которых на полигоне Октябрьской магистрали, например, в 2019 году оказалось близким к историческому максимуму, отметили представители экспертного сообщества в рамках рабочей сессии, посвященной вопросам построения логистики железнодорожных грузовых перевозок, которая прошла во время XII Международного форума "Транспортный потенциал".

В частности, заторы имеются в зоне станции Череповец, через которую следуют на экспорт черные металлы. При этом строительство Северного широтного хода в будущем может добавить проблем экспортерам, высказал свои опасения представитель компании "Северсталь".

На данной рабочей сессии также обсуждались вопросы взаимодействия грузовладельцев, операторов и РЖД в условиях профицита вагонов, а также перспективы расшивки узких мест инфраструктуры.
Как отметил заместитель начальника Октябрьского ТЦФТО Дмитрий Крюков, брошенные поезда, к сожалению, на Северо-Западе есть. И на ОЖД принимают меры для расшивки узких мест и повышения эффективности железнодорожной логистики.

 

Комментариев нет

На сети РЖД остаются локальные проблемы с дефицитом вагонов - Логистика

Не пропустите


Top.Mail.Ru
;