1 ноября из Хабаровска в Находку отправились первые грузовые поезда в режиме "виртуальной сцепки"

1 ноября в 07:55 по московскому времени со станции Хабаровск-2 направлением на станцию Находка-Восточная Дальневосточной железной дороги отправились 2 грузовых поезда по новой технологии – в режиме так называемой виртуальной сцепки.

Технология интервального регулирования предполагает синхронное движение двух разных поездов с минимально допустимым удалением друг от друга. На локомотивы устанавливаются радиомодемы, с помощью которых по защищенному цифровому каналу передаются режимы ведения составов и осуществляется связь между ведущим и ведомым составами. Разработчиком этой системы является Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте (НИИАС).

Запуску технологии предшествовала большая подготовительная работа. Специалисты НИИАС провели техническое и практическое обучение машинистов и диспетчеров. Успешно прошли предварительные эксплуатационные испытания, в ходе которых был установлен и выдержан пятиминутный межпоездной интервал для ведомого поезда.

Необходимость внедрения новых технологий в организации движения поездов обусловлена ростом грузопотока на Дальний Восток. За последние 15 лет объемы перевозок увеличились более чем в 2 раза, и перед железной дорогой стоит первостепенная задача обеспечить растущие потребности промышленности и бизнеса в транспортно-логистической отрасли.

Графиком движения предусмотрено ежесуточно пропускать 5 пар поездов в "виртуальной сцепке". Применение данной технологии, при использовании в полном объеме, на всех "нитках" графика, может позволить без модернизации инфраструктуры увеличить пропускную способность участка на 15 поездов, сообщила служба корпоративных коммуникаций ДВЖД.

Комментариев нет

1 ноября из Хабаровска в Находку отправились первые грузовые поезда в режиме виртуальной сцепки - Логистика

Не пропустите


Top.Mail.Ru
;