Дополнительная потребность морских портов Азово-Черноморского бассейна в провозной способности железнодорожных подходов оценивается в 50 млн т

В период до 2024 года дополнительная потребность морских портов Азово-Черноморского бассейна в провозной способности железнодорожных подходов оценивается в размере порядка 50 млн т

В период до 2024 года дополнительная потребность морских портов Азово-Черноморского бассейна в провозной способности железнодорожных подходов оценивается в размере порядка 50 млн т и синхронизирована с планами ОАО «РЖД», отметил генеральный директор ФГУП «Росморпорт» Андрей Лаврищев, выступая на совещании с руководителями морских портов и морских терминалов Азово-Черноморского и Каспийского бассейнов под председательством генерального директора – председателя правления ОАО «РЖД» Олега Белозерова 30 октября 2019 года в Сочи. Об этом сообщает пресс-служба «Росморпорта».

Он подчеркнул необходимость регулярного совместного мониторинга рыночной конъюнктуры, обновления прогнозов грузопотоков и при необходимости – актуализации планов развития железнодорожной и портовой отрасли.

В ходе заседания состоялся обмен мнениями по вопросам развития инфраструктуры и цифровых сервисов, совершенствования технологий организации движения и нормативного регулирования.

В Южном регионе России расположено 17 морских портов Азово-Черноморского бассейна и 3 морских порта Каспийского бассейна. В 2018 году указанные морские порты обеспечили перевалку 277 млн т, что на 1,2% выше аналогичного показателя за 2017 год. Объемы перевозок грузов железнодорожным транспортом через морские порты Азово-Черноморского бассейна за период 2010–2018 гг. увеличились практически в 1,5 раза и достигли в прошлом году 84 млн т.

Как сообщалось ранее, в сентябре 2019 года во время Восточного экономического форума был подписан меморандум между ФГУП «Росморпорт» и ОАО «РЖД» о взаимодействии при синхронизации развития инфраструктуры железнодорожного транспорта и морских терминалов. Сотрудничество направлено на обеспечение ритмичного и бесперебойного подвода грузов в порт, организацию рационального процесса перевалки грузов в морских портах, совершенствование использования транспортной инфраструктуры на стыке железнодорожного и морского транспорта.

Комментариев нет

Дополнительная потребность морских портов Азово-Черноморского бассейна в провозной способности железнодорожных подходов оценивается в 50 млн т - Логистика

Не пропустите


Top.Mail.Ru
;