Трассу М-11 официально запустили

Скоростная платная трасса М-11 Москва – Санкт-Петербург будет открыта для проезда автомобилистов в течение 2 ч. Официально она считается запущенной. Открывая новую дорогу, президент РФ Владимир Путин пообщался со строителями магистрали

«Такого уровня трассы у нас в стране еще нет. Есть чем гордится. Этот проект, несомненно, даст толчок нашей экономике», – поздравил дорожников глава государства.

Трасса М-11 растянулась на 669 км от МКАД до кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга (КАД). Новая трасса прошла по шести регионам. В основном магистраль проходит параллельно трассе М-10 «Россия» и пересекает ее на 58-м, 149-м, 208-м, 258-м, 334-м, 543-м и 646-м км. Благодаря трассе планируют снизить коэффициент загрузки М-10 на параллельных участках на 20%. Общая стоимость построенных участков магистрали, по данным ГК «Автодор», составила 550 млрд руб.

Несмотря на семилетние усилия (работы начались в 2012 г.), проехать без выезда на М-10 весь путь пока не получится. Трассу строили и открывали в несколько этапов. Третий пусковой участок М-11 с 149-го по 208-й км, который будет огибать Тверь с севера, вынесен в отдельный проект и еще не построен. Пока он находится в стадии проектирования и привлечения инвесторов. Ранее в «Автодоре» пообещали закончить дорогу в 2021 году. Сегодня же открыли 34-километровый участок, который соединит развязку М-11 в районе трассы А-120 недалеко от Тосно с КАД. Этот отрезок пути оставался проблемным из-за загруженности дороги трафиком из Ленинградской области в Санкт-Петербург.

Максимально разрешенная скорость на некоторых участках сегодня составляет 130 км/ч. В «Автодоре» поделились планами установить такой скоростной режим для всей магистрали весной 2020 года, эту идею уже поддержали в ГИБДД России. В этом случае машины смогут безнаказанно поехать со скоростью 150 км/ч, и путь между двумя столицами займет всего 4,5–5 ч. В «Автодоре» отмечали, что стоимость проезда по всей М-11 составит не менее 2 тыс. руб. для легковых автомобилей. С учетом расходов на топливо, добираться в одиночку все еще будет быстрее с помощью авиационного или железнодорожного транспорта, а вот семья сможет и сэкономить на дороге.

Водители отмечают отличное качество дороги и достаточную пропускную способность для ожидающегося трафика. Из минусов называют малое количество заправочных станций (на одном из отрезков пути между ними придется проехать 120 км) и проблемы с доступом к связи на лесных участках маршрута.

 
< Ранее  

Комментариев нет

Трассу М-11 официально запустили - Логистика

Не пропустите


Top.Mail.Ru
;