«Мы неоднократно убеждались в эффективности маршрутизации для улучшения работы парка на примере оперирования собственными вагонами. Технология выгодна деловым партнёрам ПГК и РЖД, она позволяет точно рассчитать количество подвижного состава для обеспечения стабильного процесса грузоперевозок, ускорить оборот вагонов, а также сократить их простои. В результате один и тот же объем груза вывозится меньшим парком. В настоящее время на основе поступающих заявок филиал планирует ежемесячно отправлять маршрутами 20-35 поездов, сформированных из вагонов других собственников», – пояснил директор Ростовского филиала ПГК Вадим Жуков.
Технология активно используется специалистами оператора при работе с собственным подвижным составом на Северо-Кавказской железной дороге – с начала 2020 года маршрутами отправлено 73 состава. Оборот вагонов при этом ускорился на 2 суток. При бесперебойной работе Краснодарский узел способен формировать и отправлять до 3 таких поездов в сутки.
Пресс-служба АО "ПГК"