Сделать это удалось, совместив операции по смене локомотива, локомотивной бригады и оформлению таможенных документов на станции Вязьма, получившей в этом году статус станции передачи вагонов и контейнеров на сопредельные железнодорожные администрации.
Ранее таможенные операции и смена локомотивных бригад осуществлялись на станции Смоленск-Сортировочный, которую теперь транзитные контейнерные поезда следуют без остановки. На другой остановке, на станции Вязьма, где стыкуются линии на постоянном и переменном токе, проводилась смена локомотива. Теперь все операции - по оформлению таможенных документов и смене электровоза и локомотивной бригады проводятся только на станции Вязьма.
В результате маршрутная скорость транзитных контейнерных поездов по Московской железной дороге за год увеличилась на 143 км в сутки и сейчас составляет 1141 км в сутки.
– На фоне неблагоприятной эпидемиологической обстановки Московская железная дорога полностью выполняет свои транзитные обязательства, ускоряет доставку контейнерных грузов, обеспечивая в целом бесперебойность железнодорожных перевозок. На магистрали принимается весь комплекс мер, чтобы повысить интерес клиентов к услугам, предоставляемым железнодорожниками, – подчеркнул начальник МЖД Михаил Глазков.
Пресс-служба МЖД