"Красный и крест на светофорах - это промежуточный шаг, - сказал Валерий Аношкин. - Потому что в конечно итоге, я думаю, мы едем и видим информационное табло. По большому счету завтра нам нужно определить, где будут эти информационные табло. Это не светофор. Это просто информационный экран, который может принимать различную информацию, начиная от маршрутизации. Это табло, а какую информацию мы туда нанесли - это второй вопрос. Он может просто каким-то фоном загораться. Для РЖД это завтрашний день. Такой подход должен быть".
Сигнал в виде белого креста из светодиодов означает не работающий светофор.
Также в ходе выступления Валерий Аношкин сообщил, что в совокупности модернизация железнодорожной автоматики и телемеханики (ЖАТ) позволит создать интеллектуальные умные железные дороги. Целевой задачей, по его словам, является переход на беспилотное вождение поездов.
gudok.ru