"Именно на этом участке на грузовладельцев накладываются дополнительные расходы на перевозку и перегрузку груза автомобильным транспортом по коммерческим ценам. Для примера, в этом году на участке от ст. Нижний Бестях до реки Лены цена перевозки, перегрузки одного контейнера автотранспортом в прямом и обратном направлении составила 35 тыс. руб. За навигацию было перевезено 14 тыс. контейнеров. Таким образом, завоз в Арктику подорожал на 500 млн руб. – сумма довольно внушительная", – подчеркнул Сергей Ларионов.
В результате постройки подъездного пути регион получит полноценный транспортно-логистический узел, который включит столицу Якутии в прямое смешанное железнодорожно-водное сообщение. "Это позволит обеспечить мультимодальные перевозки, увеличить грузопоток к 2025 году до 1 млн т грузов в год", – заявил глава пароходства.
РЖД-Партнер