Согласно выводам нового исследования Sea-Intelligence, значительно меньшая скорость обработки контейнеровозов в портах Северной Америки уже давно считается основной причиной нехватки порожних контейнеров в Азии, но эта проблема никогда еще не принимала таких масштабов, как сейчас.
По данным Sea-Intelligence, до пандемии необходимость переброски порожних контейнеров в Азию была на 40-45% обусловлена структурными проблемами в Северной Америке. Сильнейшая волатильность на начальном этапе коронакризиса усугубила эту проблему, и теперь, по оценкам аналитика, 55-60% дисбаланса оборудования в Азии лежат на североамериканских портах.
Выступая на конференции TPM21 — ключевом отраслевом форуме года, — глава ONE Джереми Никсон отметил, что производительность терминалов Северной Америки примерно в два раза ниже, чем в Азии, из-за меньшей продолжительности рабочего дня.
Глава океанского дивизиона Maersk Винсент Клерк высказал мнение, что существующий кризис дефицита порожнего оборудования обусловлен в значительной мере долгосрочной недоинвестированностью американских портов.
infranews.ru