Отмечается, что процесс предоставления услуг локомотивной тяги терминалу "Усть-Луга Ойл" занимает в выручке "ПУЛ транс" свыше 10% при задействовании трети подвижного состава. Давно назрела необходимость снизить себестоимость услуг. Проанализировав потери и проблемы в потоке, удалось выявить лишние операции при подаче состава, некорректные планы проводимых работ, различные задержки, связанные с занятостью инфраструктуры. Как следствие, спустя три месяца вышеупомянутый процесс предоставления услуг сократился с 326 до 293 минут. А еще через квартал цикл обработки ускорят до 254 минут.
В частности, специалисты внедрили инструмент оперативного распределения находящихся в эксплуатации локомотивов, заодно оптимизировав технологию подачи вагонов. Помогла и стандартизация приемки тепловоза с выделением тех операций, которые можно проводить в течение смены, а не в самом ее начале.
"Также за три месяца увеличилась выработка – с 73 до 82 вагонов на человека в смену. В планах по итогам полугодовой реализации проекта довести этот показатель до 88 вагонов", – подчеркнули в пресс-службе правительства Ленинградской области, со ссылкой на "ПУЛ транс".
РЖД-Партнер