Он отметил, что крупнейшие участники рынка будут стараться занять нишу Maersk. Одна из таких компаний – COSCO, мировой лидер в секторе навалочных грузов, – которая входит в число 10 крупнейших мировых контейнерных операторов и ежегодно перевозит около 180 млн т груза. Компания является одним из центральных государственных предприятий Китая и находится под управлением Комитета по контролю и управлению государственным имуществом Китая (SASAC).
"Компания Maersk выступает ключевым звеном российского транзита, производит основной объем контейнерного оборудования в Китае, владеет долями в российских портах. Компания контролировала более 15% всех контейнерных перевозок в РФ", – комментирует А. Тюрин.
Он добавляет, что сейчас на рынке компании прорабатывают новые схемы доставки грузов.
Днем ранее датская A.P. Moeller-Maersk A/S, заявившая ранее о прекращении работы в России, уведомила российских клиентов о старте сворачивания бизнес-активности компании в РФ.
РЖД-Партнер