Он напомнил, что руководством страны в 2008 году была поставлена задача вывести таможенное оформление из больших городов, в том числе из Москвы. "За эти годы нам удалось оптимизировать таможенную инфраструктуру в Москве, мы вывели фактически все таможенные посты за исключением специализированных, оставив пять таких постов, которые необходимы городу", - отметил Сергей Прусов.
В прошлом году Центральное таможенное управление закончило мероприятия по оптимизации таможенной инфраструктуры в Подмосковье. "Из четырех таможен у нас осталась одна областная, которая объединила в себе около 30 мест таможенного оформления", - уточнил глава ведомства.
Часть грузопотоков переместилась в приграничные регионы, в частности в Смоленск, Брянск, Белгород. "Таким образом, нам удалось изменить логистику, которая в конечном итоге благоприятно сыграла на обстановку, в том числе в Москве", - заключил Сергей Прусов.
По его информации, если в 2008 году в сам город поступало около 3 тысяч товарных грузовиков, то сейчас за сутки поступает не больше 25-30 грузовиков, и то это на международный почтамт, на завод "Автофрамос" и выставочные грузы. "Машины под таможенным сопровождением в Москву не заходят, а тот мизер специализированных машин не влияет на дорожную обстановку в городе", - резюмировал руководитель Центрального таможенного управления России.
"Вести.Ru"